АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
02.09.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу, люди мы позитивные, неприхотливые и в любой...

Скажу сразу, люди мы позитивные, неприхотливые и в любой куче дерьма пытаемся найти что-то хорошее, но отдых в данном отеле не выдержали да же мои железные нервы! Отдыхали за границей не первый раз, так что сравнить есть с чем. Скажу, что такого скотского отношения к русским туристам нигде не встречала. Заселили нас по расписанию, в 14 часов. Номер вполне приличный, не работал кондей и был разбит рассекатель на душе, но в течении часа всё исправили - кондиционер задышал веселее, благо большой жары не было и этого вполне хватило. Отель большой и когда-то видимо был в отличном состоянии. Но время идёт, а каких-то действий по поддержанию его в приличном состоянии ни кто не предпринимает. Около 30 % замков в номерах не работают - они исправно закрывают, но открываться не хотят. моя дочь с годовалым ребенком по часу стояла под дверью в попытках открыть её, приходил мастер, брызгал в замок смазку, это не помогало, пожимал плечами "капут" и уходил.Все восемь дней состояли из этих капутов". Зять просил отвертку,чтоб хотя бы подтянуть разболтаный замок, но данного инструмента не оказалось в наличии. И нового замка то же не нашлось. Отношение персонала к русским как к пустому месту, по любому вопросу только один ответ" пол часа ", что в переводе означало подойдите позже. Эти полчаса могли длится несколько дней. Обращались за помощью к отельному гиду Яне, но она "посылала" нас на рецепшен к Кате, которая якобы говорила по русски, но наличие в её лексиконе 15 русских слов ситуацию никак не меняло. Ещё раз хочу подчеркнуть, что гид Яна абсолютно не принимает никакого участия в решении проблем своих туристов. поэтому работники отеля и относится так к нам.

Питание в отеле очень однообразное. С голоду не умрешь, но на третий день аппетит пропадает. Вкусная выпечка, кола и спрайт. Никаких перекусов, как бывает обычно, в барах у бассейна и на море нет. В 16 часов пекут пиццу , но стоять в длиннющей очереди 30-40 минут нет желания. Пиво выдавали строго по два стакана в одни руки, но тлько у бассейна и в баре отеля. На пляже можно только попить воды и лимонад, да же кофе с чаем нам не делали, зато местные заезжие товарищи там пили и кушали ( естественно за тугрики ) начиная с обеда и до вечера. Они же занимали места на пляже и чувствовали себя вполне вольготно, а отдыхающим места не хватало. Однажды нас с малышом да же выгнали из под зонта, так как оказывается он предназначался местным привилегированным особам, которые да же небыли отдыхающими этого отеля.

Теперь о море - его там просто нет! Максимальная глубина у буйков 1 метр и то в прилив. Для нашего малыша это было подходящим местом, но элементарно поплавать там негде. Вода чистая, прозрачная но береговая линия просто тихий ужас - кучи водорослей лежат по нескольку дней, з-за этого неприятный запах тухлятины. После шторма водоросли лежали полосой в два метра по всему берегу три дня, потом появился дядька с лошадью, почистил кое-как полпляжа и смылся. Замечу, что на пляже соседнего отеля не было ни травинки. И ещё, песок грязный, особенно где тусуются местные товарищи - окурки , пробки бутылочные всё суют в песок. Кстати, таким свинством отличались только они - русские, французы, турки - все кидали бычки в горшки.

Одновременно с нами в Тунисе в других отелях отдыхали двое моих друзей. Общаясь мы видели разницу между нашим отдыхом и их ним ( все отдыхали в четверках). Об отношении работников отеля. У нас позитивными были только горничные и официант в столовой. Бармены у бассейна, особенно молодой носатый, просто всем своим видом показывал пренебрежение к нам. Проку с нас нет, пиво мы платное не брали, значит не интересны для них. Позитивный бармен на пляже - он мешал нам спрайт с сиропом и всегда улыбался. Вообще, сложилось впечатление, что работники отеля все свои усилия прилагали для того, чтоб заработать деньжат на "левых пассажирах" , которые платили наличкой.

Ну а теперь о самом замечательном. Рядом с отелем есть дискотека, не отельная, частная. С 12 ночи до пяти утра мы не спали, мы слушали музыку, точнее дикий рёв и бабаханье из динамиков. Я не знаю, что там за аппаратура стоит, но громкость звука просто адская. Замечу, что наш балкон выходил не на данное заведение, а на другую сторону. страшно подумать, что испытывали те отдыхающие, чьи окна смотрели на этот клуб. После двух ночей музопредставления, в надежде на помощь, группа отдыхающих отловила ту самую Яну и попросила как-то решить проблему. В ответ нас послали на рецепшен, к "рускоговорящей" Кате. После долгих переговоров, Та пообещала, что с понедельника все уладится (дело было в субботу). Мы мужественно пережили , в надежде на светлое будущее. ещё одну ночь кокофонии. Пришёл понедельники, о чудо, дискач перенесли с 23 часов до 4 часов ночи! Причем первый час-полтора музыка играла в разумных пределах, а ближе к фазе глубокого сна нас начинали глушить. Жители комнат с окнами на Ад рассказывали, что чаще всего в этом гнезде музыкальной стихии не было не одного человека. Видимо это была месть диджея нам, отдыхающим. Напротив наших окон, метрах в 500, была взлетно-посадочная полоса аэропорта, но самолеты нам не мешали, мы их не слышали при закрытом балконе, а вот адский музыкальный рёв ощущали как буд-то все это представление было на нашем балконе!

Уважаемые земляки, не испытывайте судьбу и свою нервную систему, Ищите другое место для отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • мелкое море удобно для малышей
  • приветливые горничные
  • невкусная однообразная еда
  • наплевательское отношение персонала
  • грязный пляж
Добавлено: 11.09.2016 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
ВНИМАНИЕ:
Вежливый Гражданин - это ТРОЛЛЬ!
А отзыв у меня ПРАВДИВЫЙ, он опубликован на tripadvisor и ещё 15 иностранных сайтах!
Почитайте, что пишут англичане и французы про этот отель - и тогда Вы всё поймёте!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 848