за последние 30 дней
Скажу сразу, люди мы позитивные, неприхотливые и в любой...
Скажу сразу, люди мы позитивные, неприхотливые и в любой куче дерьма пытаемся найти что-то хорошее, но отдых в данном отеле не выдержали да же мои железные нервы! Отдыхали за границей не первый раз, так что сравнить есть с чем. Скажу, что такого скотского отношения к русским туристам нигде не встречала. Заселили нас по расписанию, в 14 часов. Номер вполне приличный, не работал кондей и был разбит рассекатель на душе, но в течении часа всё исправили - кондиционер задышал веселее, благо большой жары не было и этого вполне хватило. Отель большой и когда-то видимо был в отличном состоянии. Но время идёт, а каких-то действий по поддержанию его в приличном состоянии ни кто не предпринимает. Около 30 % замков в номерах не работают - они исправно закрывают, но открываться не хотят. моя дочь с годовалым ребенком по часу стояла под дверью в попытках открыть её, приходил мастер, брызгал в замок смазку, это не помогало, пожимал плечами "капут" и уходил.Все восемь дней состояли из этих капутов". Зять просил отвертку,чтоб хотя бы подтянуть разболтаный замок, но данного инструмента не оказалось в наличии. И нового замка то же не нашлось. Отношение персонала к русским как к пустому месту, по любому вопросу только один ответ" пол часа ", что в переводе означало подойдите позже. Эти полчаса могли длится несколько дней. Обращались за помощью к отельному гиду Яне, но она "посылала" нас на рецепшен к Кате, которая якобы говорила по русски, но наличие в её лексиконе 15 русских слов ситуацию никак не меняло. Ещё раз хочу подчеркнуть, что гид Яна абсолютно не принимает никакого участия в решении проблем своих туристов. поэтому работники отеля и относится так к нам.
Питание в отеле очень однообразное. С голоду не умрешь, но на третий день аппетит пропадает. Вкусная выпечка, кола и спрайт. Никаких перекусов, как бывает обычно, в барах у бассейна и на море нет. В 16 часов пекут пиццу , но стоять в длиннющей очереди 30-40 минут нет желания. Пиво выдавали строго по два стакана в одни руки, но тлько у бассейна и в баре отеля. На пляже можно только попить воды и лимонад, да же кофе с чаем нам не делали, зато местные заезжие товарищи там пили и кушали ( естественно за тугрики ) начиная с обеда и до вечера. Они же занимали места на пляже и чувствовали себя вполне вольготно, а отдыхающим места не хватало. Однажды нас с малышом да же выгнали из под зонта, так как оказывается он предназначался местным привилегированным особам, которые да же небыли отдыхающими этого отеля.
Теперь о море - его там просто нет! Максимальная глубина у буйков 1 метр и то в прилив. Для нашего малыша это было подходящим местом, но элементарно поплавать там негде. Вода чистая, прозрачная но береговая линия просто тихий ужас - кучи водорослей лежат по нескольку дней, з-за этого неприятный запах тухлятины. После шторма водоросли лежали полосой в два метра по всему берегу три дня, потом появился дядька с лошадью, почистил кое-как полпляжа и смылся. Замечу, что на пляже соседнего отеля не было ни травинки. И ещё, песок грязный, особенно где тусуются местные товарищи - окурки , пробки бутылочные всё суют в песок. Кстати, таким свинством отличались только они - русские, французы, турки - все кидали бычки в горшки.
Одновременно с нами в Тунисе в других отелях отдыхали двое моих друзей. Общаясь мы видели разницу между нашим отдыхом и их ним ( все отдыхали в четверках). Об отношении работников отеля. У нас позитивными были только горничные и официант в столовой. Бармены у бассейна, особенно молодой носатый, просто всем своим видом показывал пренебрежение к нам. Проку с нас нет, пиво мы платное не брали, значит не интересны для них. Позитивный бармен на пляже - он мешал нам спрайт с сиропом и всегда улыбался. Вообще, сложилось впечатление, что работники отеля все свои усилия прилагали для того, чтоб заработать деньжат на "левых пассажирах" , которые платили наличкой.
Ну а теперь о самом замечательном. Рядом с отелем есть дискотека, не отельная, частная. С 12 ночи до пяти утра мы не спали, мы слушали музыку, точнее дикий рёв и бабаханье из динамиков. Я не знаю, что там за аппаратура стоит, но громкость звука просто адская. Замечу, что наш балкон выходил не на данное заведение, а на другую сторону. страшно подумать, что испытывали те отдыхающие, чьи окна смотрели на этот клуб. После двух ночей музопредставления, в надежде на помощь, группа отдыхающих отловила ту самую Яну и попросила как-то решить проблему. В ответ нас послали на рецепшен, к "рускоговорящей" Кате. После долгих переговоров, Та пообещала, что с понедельника все уладится (дело было в субботу). Мы мужественно пережили , в надежде на светлое будущее. ещё одну ночь кокофонии. Пришёл понедельники, о чудо, дискач перенесли с 23 часов до 4 часов ночи! Причем первый час-полтора музыка играла в разумных пределах, а ближе к фазе глубокого сна нас начинали глушить. Жители комнат с окнами на Ад рассказывали, что чаще всего в этом гнезде музыкальной стихии не было не одного человека. Видимо это была месть диджея нам, отдыхающим. Напротив наших окон, метрах в 500, была взлетно-посадочная полоса аэропорта, но самолеты нам не мешали, мы их не слышали при закрытом балконе, а вот адский музыкальный рёв ощущали как буд-то все это представление было на нашем балконе!
Уважаемые земляки, не испытывайте судьбу и свою нервную систему, Ищите другое место для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вежливый Гражданин - это ТРОЛЛЬ!
А отзыв у меня ПРАВДИВЫЙ, он опубликован на tripadvisor и ещё 15 иностранных сайтах!
Почитайте, что пишут англичане и французы про этот отель - и тогда Вы всё поймёте!!!!!!!!!!!!!!!