за последние 30 дней
Если честно, первое впечатление было ужасным: очереди...
Если честно, первое впечатление было ужасным: очереди за едой в ресторане, номер с видом на парковку, после завтрака все лежаки на пляже и у бассейнов заняты полотенцами, в номере (в ванной) при заезде кто-то натоптал грязными кроссовками (уборку так и не сделали, сама убирала- у меня годовашка дочка).... Я села и заплакала: отдыхать здесь предстояло долгонько.
Но не все оказалось так печально!
Скажу сразу: отель 4*. Это не пятерка точно. И по греческим меркам (не по турецким). И если рассматривать под этим углом, то все не так уж плохо, потому что главное достоинство отеля- люди, работающие в нем, а они любили свой отель и очень старались сделать всё, чтоб отдыхающему было хорошо.
Итак, плюсы и минусы!
Территория.
+ Большая, довольно-таки зеленая (особенно в зоне Рояль). Есть где погулять с коляской, прокатиться на велосипеде. При этом все объекты в комфортной отдаленности друг от друга.
- По территории циркулируют автомобили, мотоциклы и отельные миникары с довольно высокой скоростью. Опасно отпускать от себя детей, особенно вечером.
- На территории нет отдельной зоны парковки, машины нельзя ставить только на пляже, в результате- парковка была везде!
Пляж.
+ Идеальный песок, плавный вход, чистота. Великолепный!
- Пляж большой, но люди почему-то бронируют спозаранку лежаки полотенцами и не всегда ими пользуются. А мы на отдыхе не хотим в 6 утра нестись сломя голову занимать место нашей большой семье в 5 человек! А в 9 утра даже одиночных шезлонгов уже не сыщешь свободными! Для нас выходом стала бронь платных газебо на весь период отдыха. Но цена за отдых в отеле тогда, как Вы понимаете, выросла... А ведь во всем Мире уже давно нашли управу на "занимальщиков", и велосипед не надо изобретать- следуй примеру других отелей, если хочешь повысить уровень отеля до заявленного...
Питание.
+ Вкусно и полезно! Порадовали повара, которые старались готовить, подстраиваясь под основной контингент, а это- русские! Представьте себе, даже борщ я видела!!! Были и каши, и супы, и рыбные блюда, и морепродукты, и национальные блюда... Овощи, фрукты, сласти... Можно долго перечислять. К питанию претензий нет. Понравилась пицца в пляжном ресторане- её готовили в итальянских традициях, и она была великолепна!
- курение... Отель семейный. Как можно позволять курить в общей зоне?! Мало того, что дети курящих родителей смотрят на их пример и дышат этим, так ещё и дети тех, кто против такого подхода должны дышать чужим дымом!! Ну нельзя называть крытую веранду открытым помещением и позволять на ней курить дядям и тётям, когда рядом младенцы!!! Ну неужели взрослые люди не могут потерпеть часа принятия пищи и не курить рядом с детьми? Могут! А не могут- ну создайте условия для детей! Сделайте курящие и не курящие зоны! Поверьте- сидеть в помещении без кондиционера так же неприятно, как на крытой веранде дышать дымом от соседа.
- Очереди. Их создают странные отдыхающие, которые, как в общепите, встают в конец подачи и... понеслась. Если Вы не планируете брать с каждого блюда по чуть-чуть, а хотите что-то конкретное, берите спокойно! Не отстаивайте очередь! И не создавайте её напрасно;)
Анимация.
+ Есть и спортивная, и вечерние шоу, и минидиско.
- Вечерние шоу- старомодные и пошлые. Детская анимация до того убога, что сами дети не хотели ходить туда, потому что им там СКУЧНО. Нет ни игрушек, ни игровых интересных зон, ни арт-студий, ни ВЕСЁЛЫХ аниматоров. Кстати, детских клубов в отеле было два, а работал, при полной загрузке отеля, в пик сезона, только один!!!! От нас он находился далеко, в Рояле.
СПА.
+ Есть хорошие мастера, разнообразные процедуры на все вкусы, пожелания.
- Я взяла акционный пакет СПА при покупке тура. Поняла, что так поступать нельзя никогда больше, потому что таких как я было - весь отель. Процедуры одни для всех, их поставили на поток, и никто не заморачивался даже в проверке исправности техники перед процедурой. А нюансы неприятные были, как и не довольные люди, включая меня.
Интернет.
+ нет.
- Не мечтайте о нем и за деньги. Подключайте 3G. А при работе на компьютере Вам поможет только молитва. Успехов! (Совет: работайте до 9 утра, если все же надо очень. В 9:00 приходит персонал и слабая нить интернета рвётся до скончания дня)
Номера.
+ нам достался свежий номер в новом корпусе. Светлый, просторный, в нем все работало и было исправно.
- Вид на парковку. Но на другой стороне не лучше- там целый день солнечная сторона, а вид на другие номера. Если бы парковку засадили зеленью или корпус высокой зеленью и перголами отгородили, было бы великолепно!
Сервис.
+ Если бы не сотрудники гест релейшн, ресторанов и пляжа, я бы не поставила знак "рекомендую". Так они старательно пытались устранить недочёты, неприятные моменты, что просто невозможно не рекомендовать этот отель!
- Но уборка в номере была на 3. Я помогала горничным: после них доводила номер до порядка (убирала пыль на полках, на лоджии грязь и полы не протирались работницами, а только пылесосились, видимо). А что делать? Детям нужна чистота...
Итого: отель на 4 звезды, не больше. За удобства готовьтесь доплачивать. Но вспомните стоимость...)))) Соотношение цена-качество идеальны! К тому же, при всех минусах отдохнули мы на славу! Ни разу не пожалели об отдыхе в Альдемаре! И даже думаем поехать в Рояль в следующий раз! А уезжать было грустно(((
Поэтому рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Oloympian Village и подробный отзыв!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, подробно описав все положительные и требующие улучшения стороны отеля. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Поэтому надеемся Вы станете нашим постоянным гостем. Примите ко вниманию, что для наших постоянных гостей действует программа лояльности в качестве комплимента от отеля. Подробная информация по ссылке http://hotelsbonus.com/hotel/al12823?lang=ru
Мы будем рады новой встрече с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?