за последние 30 дней
Три звезды максимум
Пляж грязный с кусками мазута или гудрона, море в водорослях и листьях с палками. Питание ниочем, ресторан боььше похож на столовку, вкус аналогично, очереди за нормальным блюдом доходят до 20 человек. Убирают посредственно, и то когда на чай дашь. Мебель старая, душевая кабина течет, кондиционер капает даже когда выключен. Бассейнов много но мелкие и небольшие. Поесть негде нормально в обед если HB. По приезду шел дождь , решили сходить пообедать, сказали в дождь работать не будем. Из всех ресторанов работает только вышеупомянутая столовка, остальные Толи по желанию Толи по записи. Для HB из напитков вечером только кока кола, даже воды нету. Вокруг отеля срач и минисвалки. Выйти некуда, ближайший город пиргос напоминает Румынию 90х годов, просто страшно ходить. Вокруг разруха и нищета. Ездить только на экскурсии как вариант, но тогда нахрена мне 5* отель. Вообщем очень огорчен и отелем и турфирмой рекламирующей его как VIP.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Другие, почему-то ничего про это не пишут, а вот Вы все заметили: и срач и свалки.
Бывает такое , когда на отдых не настроен, или обидели чем-то. А по утрам громкий звук вентилятора на кухне не беспокоил?
Ну, просто жуть, а не отель. И погода, собака, не та.
Вы, что же думаете, что при наплыве народа Вам отдельную раздачу приготовят? Будьте любезны, пройдите, пожалуйста...
Раз народу не протолкнуться, стало быть отель отличный.
Я много бывал в разных отелях и разных странах. Часто бывают очереди на раздаче. Но, ничего, переждешь пару минут, пока салат ешь, потом подходишь без проблем. Или время прихода другое выберешь. Словом, это не проблема.
Вы для интереса почитайте, что нормальные люди пишут.
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Olympian Village.
Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
В период Вашего пребывания на курорте прошел сильный ливень и ураган не свойственный региону и времени года. В связи с экстренной ситуацией некоторые объекты курорта временно не работали. В общем к услугам гостей 6 ресторанов (центральный ресторан, снэк бар, итальянский ресторан, гурме ресторан, греческая таверна, пляжный ресторан) и 8 баров.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв и заверить Вас в том, что все Ваши комментарии и пожелания приняты к сведению руководством.
Мы надеемся, что несмотря на необычные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?