за последние 30 дней
Хороший отель, но в данный момент здесь вирус Коксаки
Отдыхали в отеле в начале сентября 2016 с двумя детьми. Отель понравился. Первое, что приятно удивило, - это очень вежливый персонал. Заселили быстро, педложили на выбор несколько номеров. В номере в корпусе Рио не понравился балкон ( перегородки между соседними балконами состоят из тоненьких жердочек, так что соседи как на ладони), попросила переселить - без проблем согласились. В итоге жили в Нью-Йорке.
Номер. Хороший стандартный номер. Все новое, чистое. Есть чайник, утюг, глад доска, сейф. Удобные кровати. Номер небольшой, но даже с доп кроватью для ребенка мы удобно разместились.
Питание. Много уже писали про еду. Еда действительно простая, но вкусная. Всегда легко накормить детей, что меня очень радовало. Столов в ресте не хватает. Даже в зале Русский часто приходилось ждать свободного столика за ужином.
Мы жили по системе FB. Интересный момент: купить бокал вина в ресторане или баре просто нельзя. Только получить, если у вас тариф Все включено. Первый раз с таким столкнулась. Получается, что если вам не нужны бонусы тарифа All и вы берете полный пансион, то купить за ужином бокал вина вы себе не сможете. По- моему, это большая глупость.
Территория. Аккуратная, чистая, зелени не хватает, но не критично, тк все же деревья и цветы посажены, просто не выросли еще.
Про вирус. Да, он тут есть и отдых был очень испорчен. Я понимаю, что лето, кишечную инф можно подхватить везде и т.д. Но я первый раз вижу в отеле такое огромное количество больных детей, в сыпи, зеленке и соплях. Моя трехлетняя дочь заболела на третий день после приезда. Двое суток температура под 40, потом сыпь на ножках и ручках и герпангина. Следом заболел и старший ребенок.
Посещели педиатра в мед центе Бриджа. К ним очередь из родителей с детьми с такими же симптомами была. В отель пострянно приезжали скорые. Деток очень жалко, особенно маленькие болеют тяжело. Врач сказала, что это вирус Коксаки. И вероятнее всего через море получен. Я не знаю про море.. Мы не глотали воду, мыли руки, и купались пару раз до того как заболели. Но заходя в воду действительно со всех сторон только и слышишь : не глотай водичку, закрой рот. Как будто ребенка не в море ведешь купаться, а в какую то помойку. Хотя внешне вода чистая.
Отдельно хочу написать про страховку от ВСК, если вы едете с ней. Мед.центр в Бридже - единственный во всей округе, и вск с ним работает. Если бы не одно но. Мед.центр по страховке принимает к педиатру не более 5 чел в день. Поэтому, если у вас заболел ребенок, и вск предложит вам врача из Бриджа - не факт, что они вас примут по страховке в тот же день. Мне приходилось водить к ним детей платно.
Вск работает при этом отвратительно. Заявки теряет, подтверждения во время не присылает в мед центр. У нас был случай, когда страховая подтвердила нам визит в данный центр, но 4 часа не могла отправить администраторам подтверждение по почте. В итоге, боясь пропустить свой прием ( а ждать с двумя детьми с температурой не очень удобно), мы просто опять платили за свой визит к врачу сами.
Общее впечатление об отеле хорошее. Но ехать сюда в разгар вируса с маленькими детьми я бы не советовала. Мои дети болели почти весь отдых, вернулись очень ослабленными. Получилась какая - то дурацкая история про то, как за очень дорого купить себе вирус коксаки вместо моря и хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Мы очень ценим обратную связь от наших гостей. Отдельное спасибо, что отметили наш вежливый персонал - это лучшее вознаграждение, которое мотивирует нас на ежедневный труд с полной отдачей.
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием детей в связи с болезнью. Желаем скорейшего полного выздоровления!
Мы будем рады возможности вновь приветствовать Вас! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями