АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 10765
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
августе 2016
22.08.16 - 01.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

Сразу скажу, что в целом отдыхом довольны, отель хороший, но от отеля сети "Кристал" ожидали большего. В прошлом году отдыхали в отеле Royal Garden Suite 4*более качественно, особенно в плане сервиса.

Сначала опишу МИНУСЫ. Первый это отсутствие сервиса в ресторане. Тьма людей, шум, гам, бъющаяся посуда. Официанты не успевают убирать со столов и сервировать заново. Приходится самому добывать себе столовые приборы, искать официанта и просить убрать стол. Напитки не подают, ходи сам и бери. Второй МИНУС - УБОРКА В НОМЕРЕ, ОБ ЭТОМ НИЖЕ.

А теперь по-порядку. Мы прилетели в 6 утра, развозили нас по пяти отелям, наш был последним. За час с небольшим добрались. Нас сразу же заселили (сразу оговорюсь, что списывалась заранее с представителем отеля - Екатериной, по поводу раннего заселения и более позднего выселения, она нам в этих вопросах помогла, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Номер дали на первом этаже, в 8 корпусе, он самый близкий к ресепшену. Нас все устроило. В номере двухъярусная и двухспальная кровати. Номер конечно очень маленький, но все это указано в информации отеля. Белье, полотенца белоснежные. Уборка в номере плохая, независимо от чаевых - на полу оставались песок, мусор, клочья волос, пятна на мебели, кровать на втором этаже даже не пытались застелить, нижние еще кое как - это конечно МИНУС отелю, но не исключаю, что нам не повезло с горничной. Фигурок не крутили, но это не важно. Пол - плитка, холодная, но есть тапочки. Жидкое мыло, гель для душа-шампунь 2в1 налиты в дозаторы, был еще какой-то кондиционер. Младший ребенок не доставал до умывальника, попросили стульчик, очень быстро нам его принесли. Минибар пополняли ежедневно - пепси, спрайт, фанта, маленькая минералка и большая бутылка воды, но именно пополняли, т.е. добавляли отсутствующее. Шумоизоляцию номера даже и не знаю как охарактеризовать - соседей не слышно, но слышно все, что происходит на коридоре, при том, что наш номер был крайним и далеко от лифта. Вай фай у нас был в номере, работал нормально.

Территория отеля очень чистая и красивая, бассейны хорошие, большие, чистые, лежаков хватало. Горки работают с 10 до 12 и с 14 до 16.30. Горка "кобра" немного меньше по времени, но на нее утомительно ждать ватрушку, чтобы скатиться. В баре у бассейна напитки и перекусы.

Пляж большой, хороший, места тоже всем хватало, но грязноват.. Бар на пляже отличный и попить, и покушать можно, только работает до 17.30, рановато закрывается. На пляж можно пройти пешком по хорошей дорожке, минут 5-10 в зависимости с кем идете (имею в виду деток), а можно прокатиться на тракторчике с прицепом, быстро и удобно. Ездит каждые 10-15 минут. Вход в море не очень удобный. Сначала немного песок, потом камушки метров пять, потом опять песок. Можно спуститься с пирса сразу на песок и неглубоко (взрослому по грудь), деткам маленьким это конечно не вариант. Море неспокойное, поэтому мутное, но теплое.

Развлечения для деток хорошие, аниматоры ими занимаются, развлекают в определенные часы, дочка 11 лет ходила в клуб, ей понравилось. Младший только рисовал иногда. Бассейн детский большой с горками - отличный. Луна-парк платный, 1 атракцион - 2 жетона, 1 жетон - 2 доллара. Есть есть еще игровые автоматы, бильярд, боулинг.

Вечерняя анимация не очень, приглашают только танцоров, они в свою программу вставляют пару акробатических, или гимнастических номеров. Попали на празднование их Дня Победы, 30 августа. Был хороший праздник с фейерверком, факелами, большим торт-мороженным, развлечениями в бассейне и море воздушных шариков, даже было шампанское, но оно досталось только тем кто развлекался в бассейне, его прямо там и наливали.

И питание. Не могу сказать, что шикарно, но и не плохо, опять упомяну вышеназванный отель 4*, в "Кристале" питание на таком же уровне, по морепродуктам даже уступает. Мяса предостаточно, овощей, фруктов тоже. Блюда вкусные. Мне не хватило рыбы, она конечно была, но всегда только один вид. Других морепродуктов не было вообще. Два раза были роллы, но не очень порадовали вкусовыми качествами. Было мороженное запеченное в тесте, вкусно, но очередь пришлось отстоять. Что касается детского меню, то отдельного его нету, просто из общих блюд выложено в детский уголок. Покормить деток до 3-ех лет наверное сложно будет, тем более разнообразно. У меня сыну 4 года, пришлось питаться однообразно.Порадовала кондитерская своими вкусными вафлями. Мы посетили рыбный ресторан (можно 1 раз любой за время отдыха), в целом хорошо, обстановка приятная, вкусно, но порции маленькие, нам перепутали вид рыбы, мы заказали сома, а подали форель, или семгу. Мы не стали делать замечание, т.к. было вкусно и мы не обиделись. Да и хотелось отметить, что не было привычных глазу шедевров из арбузов, что удивило и огорчило. Хотя просматривая фото туристов, уже отдохнувших в отеле, арбузики все же вырезали :-)

Недалеко от отеля есть торговая улица, в самом отеле тоже есть несколько магазинчиков.

Еще хочу отметить, что отель заполнен на процентов 80, может и больше. Мы когда выбирали отель, нам сказали, что процентов 30-40, и мы на это рассчитывали, т.к. не любители больших отелей, но ... И по-моему персонал в ресторане просто не справляется с таким количеством туристов, очень многолюдно, шумно, очереди, но не за всеми блюдами и в час пик, поэтому впечатления об отеле подпорчены. Оценки невысокие поставила, потому как, все же волей неволей сравнивала с вышеназванным Роял Гарден и Кристал Параиза Верде проигрывал (за исключением территории конечно), а Роял всего-то 4*.

Ну наверное и все. Если возникнут вопросы, спрашивайте, отвечу.

Фото туриста отеля

Пляж

пирс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

наш номер последний по коридору

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

торт-мороженное, который подали на День Победы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на бассейн с балкона рыбного ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое заселение возможность продления номера до 14.00 бесплатно красивая чистая территория
Минусы отеля
сервис в ресторане
Добавлено 08.09.16 17:12 (5 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 09.09.16

Добрый день, подскажите как связателься с Екатериной? Мы тоже прилетаем в 9утра с двумя маленькими детками

12:25 09.09.16

Напишите на почту отеля. Они ей перешлют. На топ хотелс она не отвечает, на свою рабочую тоже.. Пробовала. Мне ответили где то через неделю...

13:00 09.09.16

Я писала по этому адресу gr.paraiso@crystalhotels.com.tr, ответ получила на следующий день

13:35 09.09.16

не успеем дождаться ответа, мы через 2 дня вылетаем) без нее не заселят раньше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)