за последние 30 дней
ОТЛИЧНАЯ четвёрка! или ПОЧЕМУ ЕЩЕ не пятёрка???
Здравствуйте, уважаемые туристы! для нас это был ТРЕТИЙ отель в ТРЕТЬЕЙ стране. И в очередной раз гложут сомнения - писать отзыв или нет. Просто какое то наваждение!!! Каждый раз, по возвращению на Родину после проведенного отпуска, единогласно с женой КЛЯТВЕННО обещаем вернуться на следующий год. 2014 год - Египет. Отличный отдых, прекрасный 5* отель, UltraAllinclusive, море впечатлений и удовольствий!!! НО в 2015-ом ужасная авиакатастрофа - Египет закрывают. Едем в прошлом году на Кипр. Отель 4*, полупансион, Айя-Напа. Просто сказка и воплощение всех желаний и мечт!!! И......Турция сбивает наш СУ-25. Египет закрыт, Турция "отдыхает", на Кипр - бешеные цены (на наш взгляд завышенные минимум на треть, только непонятно кем???), Таиланд и Вьетнам - далеко. Куда остается? Правильно - Тунис! И мы не ошиблись в своем выборе. Если Вы прочитали мое "маленькое вступление" и не закрыли его и не послали меня куда подальше, то - Вам СЮДА и ТОЛЬКО СЮДА. Ответственно говорю. Конечно же всем не угодишь. Но, как сказала одна из наших соотечественниц: "не знаю куда Вы летали, в какой Тунис( это на некоторые коменты типа все Г***О, отстой и прочее), но МЫ летали в ПРАВИЛЬНЫЙ Тунис". Просто надо уметь выбирать и дружить с головой. Прежде чем куда то лететь, мы перелопачиваем миллион отзывов, "шерстим" весь интернет, просматриваем географические карты на предмет расположения отеля и т.п. А в отзывах надо уметь разбираться и отличать искренние от "мне не угодили, так вот нате - получайте". Ну почему мы РУССКИЕ ищем отели где нас РУССКИХ мало или нет вообще??? Итак, по порядку:
1. Общее впечатление от отеля - ОТЛИЧНО
2. Гид от туроператора (летали от Пегаса) - твердая 4+. Дамир, тебе респект!!! Ничего не впаривал, спокойно все подробно обрисовал и аргументировал. В результате - ОТЛИЧНАЯ экскурсия в Сахару на 2 дня, о которой много прочитали предварительно в интернете, слышали от отдыхающих, и на которую НУ ТАК НЕ ХОТЕЛОСЬ ехать из такого отеля! послушайтесь моего совета - если не жалко денег и 2-х дней, то берите. Но только за несколько дней до отъезда. Во-первых, до экскурсии Вы успеете назагораться, накупаться и т.п. Может быть Вам немного надоест отдых и станет скучновато (это не про нас!!!). Во-вторых, после экскурсии Вы воспримите возвращение в Рай с новыми эмоциями и наслаждением.
3. Номер. Отличительная особенность данного отеля - все номера одинаковые, но с разным видом и естественно с разным УРОВНЕМ ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ И КАЙФА! Как говорится "язык до Киева доведет", "ищущий да обрящет". Если Вы умеете договариваться и обладаете обаянием, шармом и т.д. - за маленькой гонорарчик будет Вам счастье. Включив это, мы вместо стандартного номера попали в SEAVIEW в отдельном корпусе. Вот это был драйв и восторг! Кто бы видел мою жену в этот момент!!! Всю прелесть этого номера мы прочувствЫвали весь наш дальнейший отдых.
4. Питание. Твердая пятерка. Именно для нас не хватило только фиников (как сказали не сезон, что все таки странно для Африки) и винограда. Все таки это не московские и питерские рестораны! Странно читать в некоторых отзывах про то, что нет разнообразия и т.п. Ну нельзя же всем угодить в конце концов!!! Русские привыкли есть одно, немцы - другое, французы - третье, арабы - четвертое и т.д. А уж еды то хватало всем и в ЛЮБОЕ время. Ну в какой стране, в каком отеле можно позавтракать (именно позавтракать, а не выпить холодного чая с засохшей вчерашней булочкой) в 4 (ЧЕТЫРЕ !!!) утра. А нас накормили, а не выдали ланч-бокс, когда мы уезжали в 5 утра на экскурсию. Закрепленный за Вами столик на ужин, персональный официант, к которому у нас остались только положительные отзывы. Самир, ты помог сделать наш отдых незабываемым. Огромное тебе спасибо и счастья твоей семье!!! Мясо, фрукты, овощи, морепродукты (если честно их немножечко не хватило), салаты, каши... Конечно, если человек ест только одно мясо и ему в течение дня и всего отдыха надо разнообразие, то тридцать блюд (завтрак+обед+ужин умножаем на 10 дней) никакой СУПЕР шеф-повар не придумает и не приготовит!!! да еще с учетом специфики национального желудка. Ну, поимейте же совесть, господа обжоры!!! И самое ГЛАВНОЕ - это ни разу не задумывались о чистоте посуды и качестве пищи. Питьевая вода ТОЛЬКО бутылированная, в любом количестве, в любом баре, по запросу. Наслышаны были про соседние отели (ГОСПОДИ, уберег бог нас туда не поехать!!!), где люди стояли в очередях к кулеру, за стаканчиком пива. Встречали в супермаркетах туристов, ищущих СТЕКЛЯННУЮ посуду, т.к. задолбались пить из пластиковых или бумажных стаканчиков. Столы всегда были чистыми, а тарелки даже обжигали руки порой. такая была термообработка. Ну и, как результат, ни одного "внепланового" похода в ватерклозет :)
5. Море. Отличный заход для любого возраста и контингента. Чистый пляж (это зависит от нас, уважаемые туристы). Если бы еще мы с Вами, не кидали чинарики, трубочки от коктейлей и прочий мусор прямо под ноги, а поднимали бы свои задницы и уносили его в урны (3 - 4 метра от любого лежака, в любую сторону), то и вопроса бы этого не было в принципе. В июне лежаков, матрасов, зонтов хватало на всех без проблем. М.б. только 1-й и 2-й ряд не всегда были свободны. А на свинское отношение к инвентарю мы насмотрелись. При нас одна "наша" гражданка подняла лежак и со всей силы бросила его на песок, отчего он треснул пополам. На изумленное выражение лица бичбоя она возмущенно ответила, что у него (лежака) якобы трещина была. Так и что, надо доламывать его полностью??? Медузы были, но немного. Это придавало даже какой то драйв :))). Реакция на них у всех была разная. Мне было интересно наблюдать за ними, плавая в маске. Кто-то шарахался от них, как от акул :). Кто-то был совершенно равнодушен. Конечно, Средиземное море (Тунис и Кипр, по крайней мере. это где мы были) по красоте подземного мира никогда не сравнится с флорой и фауной Красного моря!!! Мы скучаем по Египту и ждем возвращения туда.
6. Персонал. Может быть нам просто повезло, но никакого негатива к нам от ЛЮБОГО персонала не почувствовали. Ни от работников ресепшн, ни от официантов, ни от барменов. Улыбка, знание (пусть небольшое) языка, шутки - и для Вас открыты все двери. Надо знать и уважать ихний менталитет, обычаи и устои. Если Вы смогли выделить из семейного бюджета 120 - 150 тыс.рублей, то 2 - 3 тысячи на чаевые за весь свой отдых Вы можете себе позволить. Тем более, что эти деньги пойдут ИМЕННО ТЕМ людям, от которых будет зависеть Ваше настроение и здоровье, а не виртуальному авиаперевозчику (который за пять часов полета удосужился предложить парочку бутербродов, да пару стаканчиков минералки или чая. Который за норму считает задержку рейса на "каких-то" 6-7 часов) или не менее жадному туроператору. А мы ЛЮБИМ делать подарки. Пусть и маленькие, не значительные. Никогда не забуду благодарные глаза боя при входе в главный ресторан. Какие то 100-200 миллимов, а сколько счастья и улыбки в ответ. Квадратные глаза нашего официанта, когда за пару дней до нашего отъезда, мы подарили ему "Путинку". Шел Рамадан и его изумлению не было предела. Думая, что оскорбил его чувства, я был рад провалиться на месте. И какой финал!!! Какие эмоции потом! А какой был прощальный ужин! Ни у кого, поверьте мне на слово, не было такого стола. Соседи были в шоке и изумлении!. Правда, к слову, на следующий день у меня был День рождения (как раз в день отъезда) и все это может быть совпало, НО.....
7. Анимация. Нам ее хватило. Это и аквааэробика, и волейбол, и боча, и стрельба из лука. Малышня просто в восторге от Марио, Мими, Мамаду и других. Жалко, что многие туристы не ценят старания аниматоров. Особенно после вечерних шоу, когда с них в буквальном смысле сходит 100 потов. Единственный минус - это практически не говорят на русском. Самый минимум. Но их эмоции, старания, танцы, номера наполнены энергией и морем стараний. Улыбки и доброжелательность ко всем и в любое время. Спасибо, ребята!!!
8. Инфрастуктура. Двоякое, но положительное впечатление. Вроде бы и большая территория, но все так компактно и удачно расположено! И зелень, зелень, зелень. Кто рано встает, тот видел всю прелесть рассвета, искрящиеся в лучах солнца свежеполитые дорожки, щебетанье птиц и довольное мурлыканье наших маленьких друзей (кошек и котят). Несколько ресторанов, баров, душевые помещения, туалеты. Все в шаговой доступности, нет нигде очередей, толкотни. Везде порядок и чистота.
9. "Тагил". Респект ВСЕМ туристам из всех стран. За 11 дней - один подвыпивАший немец (и то был тактичен и доброжелателен) и русская компания из 4-х человек, пооравшая одну ночь по приезду до утра. Потом, кстати, они вели себя вполне адекватно.
10. Безопасность. Думаю на четверку. Не было при входе металлодетекторов (как в одном из отелей Сусса, где сейчас отдыхает наш сын), но входы в отель охраняются. На пляже постоянно дежурят полицейские с автоматами. Периодически по территории, особенно в вечернее и ночное время проезжает патрульный автомобиль. Но, поверьте, это нисколько не напрягает. Конечно, если захотеть, то лазейку всегда можно найти. Но не надо о плохом думать. На всю жизнь, наверное, запомним с женой "поход в порт". Несмотря на предупреждения о нежелательности пешей прогулки по городу, дурная голова ногам покоя не дает. В порт пошли вдоль моря - пустынные пляжи, заброшенные или полупустые отели. Как то даже невесело. Побродили по пирсам, пофотографировались на фоне пиратских кораблей и яхт, и обратно решили (мое дурацкое самомнение) пойти по городской дороге. Но, блин, это же не Россия. Подробности опускаю. На наше счастье встретился полицейский патруль. У нас русский в совершенстве и "начальный" английский времен СССР. У них арабский и французский в совершенстве и несколько слов английского. Это что-то. :) Жить захочешь - найдешь выход. Совместными усилиями мы его нашли. Ух как мы оторвались на обеде! Итак, твердая четверка.
Вот вроде бы и все в "2-х словах". В итоге - отель отличный, немного дороговат на наш взгляд, функционален, гостеприимен. Рекомендую на все 100%, но не слишком избалованным и требовательным во всех отношениям туристам. Больше все таки подходит семейным парам любого возраста. Для детей идеален. Их здесь любят, кроме может самих отдыхающих :))) Молодежи может показаться скучновато в плане развлечений и тусовок. Но, как говориться: "Богу - богово, кесарю - кесарево".
С огромным уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений (турист из Йошкар-Олы. Это где-то недалеко :) от Казани и Чебоксар )
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Рады, что Вам понравился отдых,
Будем ждать в следующем году))
Команда SENTIDO Phenicia
С уважением, Евгений.
Конечно же все Ваши телодвижения могут быть бесполезны, когда отель заполнен практически на 100%. При нас девушка-продавщица из магазина косметики "Лагуна" (кстати, классная косметика!!! По крайней мере со слов моей жены :) ) пыталась забронировать номер для своего сына. Не получилось. Все было занято. И это местная жительница, так сказать.