АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в августе 2016
23.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внешне отель нормальный , но все очень грязное, с уборкой...

Внешне отель нормальный , но все очень грязное, с уборкой у арабов большая проблема . Заселение было очень долгое , и как всегда для русских худшие номера, после переговоров на следующий день- переселили . Еда так себе , особенно завтраки, так как мы с сыном молоежки, вообщем находили что поесть! Единственное за что плюс это выпечка очень вкусная и аниматоры выкладываются как могут!!!! Не рекомендую этот отель ! Очень колоритный отель, приехать в арабскую страну и в отели одни арабы!!! Для меня это был перебор , особенно когда ихнии женщины купались в не очень большой бассейне в своих национальных купальниках, желание там купаться отпало напрочь! И чесно говоря те отзывы которые я прочитала здесь перед выбором отеля явно преувеличены.

Добавлено: 07.09.2016 19:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Марина! Чтобы поставить такую низкую оценку надо было посетить для сравнения ни одну страну. Особенно меня порадовало,Ваше, слово "ихние". У , Вас, самой с культурой поведения всё нормально?. Вам могло не понравиться в отеле, но не настолько же. Я вообще не поняла смысла претензии. Вы видели год постройки отеля? Вы смотрели фотографии? Вы знали в какую страну ехали? Вы в своей стране всем довольны? Или любительница " Болотной"?
Не вам меня учить и осуждать! ! И я во многих странах отдыхала , в том числе и арабских, и европейских! И если вы чего то не поняли , объясню : этих денег которые были заплачены , он не стоит!!! И по вашему коментарию: год постройки! - там недавно сделан ремонт и на фото все отлично! Грязи там не сфотографировали , и в комментария никто не написал что отель арабский, я ехала в строну арабскую , а не в отель арабский!! И по поводу своей страны! Я в ней живу!!! И забабатываю деньги и меня все устраивает! И с культурой поведения тоже все хорошо! Не вам судить!!!!!
Марина, не обращайте внимание на первый комментарий. Я полностью согласна с Вами. Здесь честные отзывы тонут в потоке розовых соплей восторга от людей, наверное, очень привыкших к грязи и поэтому ее не замечающих.
Спасибо за понимание ! Приятно когда одекватно реагируют на критику!!!!
14:18 09.09.16
Добрый день,
Жаль, что не понравилось нашем отеле.
Хотелось бы заметить, что Ваше мнение имеет такое же право на существование что и мнение людей, довольных отдыхом.
С уважением,
Команда SENTIDO Phenicia
Вы зарегистрировались лишь для того, чтобы это написать? Надо было это до поездки делать, пообщались бы людьми, которые уже тут отдыхали и уточнили бы все моменты заранее, не только же по стоимости выбирать отель. Если ваши ожидания не совпали с реальностью,то это же не повод ставить настолько низкую оценку. И как вы определили стоит отель этих денег или нет? Какой критерий оценки? Каких денег он должен стоить? Если бы он стоил 50 тыс, вы бы ему поставили 10 балов? Суть претензии в том ,что вы переплатили? Так это не проблема отеля, а ваша, что купили это не разобравшись за что платите. Цена у вас была не только за проживание в отеле, вы оплачиваете тур полностью, стоимость на него устанаввливается туроператором, а не отелем, и как вы рассчитали какую часть из оплаченных денег вы заплатили именно за проживание?
Добрый день! Во первых, милая Марина, я никого не учу и не осуждаю. Во вторых, если вы везде были, то почему не регистрировались раньше? А если зарегистрировались только после посещения Туниса, то почему не добавили отзывы о других отелях. Если вы были в ОАЭ, то там в отелях тоже довольно много арабов например из Саудовской Аравии. А истерить по поводу того, что я написала, что при любом раскладе отель не заслуживает настолько низкой оценки, не стоит. Если хотите увидеть настоящую грязь, то это Вам в Индию. Если Вы, так хорошо зарабатываете, то почему не поехали в Испанию, Хорватию, Черногорию, ну Болгарию на худой конец? Может быть отель и не заслуживает восторженных отзывов, но и не Вам, судить людей, которые их писали. Просто они люди позитивные, а не ищущие везде только плохое и они не расисты. Желаю вам удачи и позитива, остальное придёт само.


Читать полностью на TopHotels
Позволю себе ответить, хотя комментарий адресован не мне. Какое отношение к обсуждение имеет то, когда и для чего человек зарегистрирован на сайте и имеются ли отзывы о других отелях? Почему вы позволяете себе предъявлять претензии к человеку, выразившему свое мнение? Данный сайт предназначен именно для того, чтобы каждый мог высказать свое впечатление.
Омг, а Вам, Елена, можно судить людей, чье мнение об отеле отлично от других и лично Вашего? Вам можно задавать вопросы: а почему вы не поехали сюда, а туда? Может быть вы все таки позволите людям самостоятельно решать что им делать, куда им ехать и какие писать комментарии?!
Добрый день. Если вы внимательно прочтете, то возможно заметите, что я не предъявляют претензий, в отличии от автора. , который заявил, что это претензия, а суть её не изложил. Мой комментарий содержит вопросы, с не претензию. И да, вы верно подметили это не вам предназначалось - демагогию разводить не собираюсь. , ибо в этом отеле ещё не была, хочу услышать ответы автора на мои вопросы. А судя по тому как он себя ведёт - зарегистрировавшись день в день, написав отзыв, которого здесь не ждали, больше не плясляется. И тут только 2 варианта- автору нечего делать и решила здесь устроить битву комментариев, т.к. такие отзывы среди "розовых соплей" не остаются не замеченными, либо это проделки конкурентов , надо ж как то подпортить жизнь. Хотя я склоняюсь п первому варианту
Здравствуйте, Оксана! Насколько мне известно распределяет отзывы по категориям модератор, а не автор. Ваши вопросы относятся к оценочной категории и это все субъективно. К тому же никто не обязан ни на что отвечать. Что значит "написав отзыв, которого здесь не ждали"? И я что-то не видела ваших комментариев к другим отзывам, содержащих критику. Вам заняться нечем, что вы прицепились именно к этому автору?)))) А демагогию, при желании, можем развести в реале, ибо я буду в отеле в тоже самое время, что и вы)))))))
Вот именно потому что, ответы на комментарии дело добровольное прошу вас больше на них не отвечать. Отзывов с критикой здесь немного, но если и есть, то они объективные и все , что не понравилось, чётко описано, в отличии от данного отзыва. Категорию отзыва выбирает автор, попробуйте написать хотя бы 1 отзыв и все поймёте. На этом считаю закрытым данное общение между мной и вами, а реале там более. Я в отпуск еду на отдых, а не обсуждать чьи то отзывы, с человеком, который второй едет в отель, который ему не понравился. Удачи!
Можно я сама решу, на что мне отвечать, а на что нет?))) Любой отзыв по определению не может быть объективным. И где я высказала свое мнение об этом отеле?))))
Полезный отзыв
Да, видимо нужно было посетить много отелей без категорий и "трёшек"ка вы , тогда безусловно будет с чем сравнить)))
Здравствуйте! На сайте пишут отзывы об отеле отражающие все аспекты отдыха. В данном конкретном отзыве мало конкретных вещей. Человек просто недоволен страной. Тунис не Шарм Эль Шейх и это изначально нужно понимать. К тому же, Юлия, я вообще писала не Вам. Если вы настроены заранее негативно, то в любом отеле будет плохо. А поспорить это не ко мне, а в соцсети!
Девушка Елена! Я очень рада, что, вы, отдыхаете в пятёрках. Свой язвительный тон оставьте при себе. Счастья, вам, здоровья.
А отель, якобы без категории, Был 5*. Это так, для общего развития.
Отель Papantonia Hotel Apartments 4* (Кипр, Протарас) Отель Caves Beach Resort 5* (Египет, Хургада)Butua Residence
Butua Residence
4*
Добрый день! Каждый сам решает сколько конкретных вещей ему писать и в данной претензии написано именно про отель, а не про страну. У меня не было никакого заранее негативного отношение, именно потому, что отель был выбрал по отзывам на этом сайте. И было крайне неприятное удивление ввиду несоответствия отзывов (по некоторым аспектам, не по всем) реальному положению дел.
Пожалуйста! Обратите внимание, Е.Камышан и О.Исаева усиленно дискутируют об отеле, в котором еще не были (!) с теми, кто там был)))) Видимо, расстроились, а вдруг отель не рай, как пишут в отзывах)))
Когда я напишу отзыв об отеле, тогда сможем поговорить на эту тему. Пока я в отеле не была, спорить с вами не буду. Но то, что там во всех отелях отдыхают арабы и купаются в буркини, известно многим. Но чтобы знали все, я обязательно напишу это в своём отзыве. По ценовой категории видно, что отель не на высшем уровне, поэтому буду оценивать отдых там исходя из того, что это эконом класс.
Ув. Юлия! Если бы не влезли со своими комментариями, то наверное заметили, что в дискуссию я не вступала, особенно с вами! Я задала автору вопросы и жду ЕГО ответ, ну никак не ваши комментарии, если захочет автор отвечать, то это его дело, или вы считаете, что только посетившие отель могут задавать друг другу вопросы? вы чего ко мне пристали с самого утра? Вам не дает покоя моё спокойствие и бесит, что я не поддаюсь на ваши провокации и не отвечаю Вам? успокойтесь, не собираюсь с вами общаться, наш диалог давно себя исчерпал. Удачи!
И у Вас есть на это полное право: побывав в отеле, высказать о нем свое, личное мнение и впечатление. Я одного не могу понять, почему вы отказываете в этом праве автору данного отзыва?! Почему вы набросились на автора, забросав ее вопросами, не относящимися к сути? Если Вы считаете это нормальным, то тогда увы и ах.
Дорогая Оксана! Ваши вопросы к автору больше похожи на нападки. Также хотелось бы заметить, что это интернет и я могу влезать туда, куда сочту нужным. В моей мотивации Вы, к сожалению, ошиблись))) Благодарю Вас за беспокойство о моем состоянии, оно в норме, в отличие от вашего, иначе бы вы не писали снова, после того, как "закрыли" диалог. Надеюсь, сейчас вы проявите выдержку и не будете отвечать мне)))
А , Вам, Юлия не кажется, что Вы делаете именно то, в чём обвиняете меня? Если есть претензии ко мне лично, то впредь, пишите в личку.
Нет, не кажется. Потому что полемизировать по поводу отеля, в котором Вы еще не были с тем, кто там уже побывал, права у вас нет. Никаких личных претензий в сети ни к кому не испытываю, а вот Вы перешли на личность автора отзыва сразу же. На этом всё, тема исчерпала себя.
Уважаемая Елена. Я вас не хотела обидеть и не важно мне в каких отелях отдыхаете, так же вам не важно в каких я. Просто написала вам в таком же стиле, как вы той девушке, оставившей отзыв. Каждый человек имеет право высказать своё мнение, а читателям решать,верить ему или нет.Почему вы решили,что имеете право приунизить человека,указав на то,что вы отдыхали не в одной стране,а она якобы любительница "болотной" и т.п?? Научитесь быть скромнее и не унижать других, тогда и не придётся ни чего доказывать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей