АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
24.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чтобы соответствовать заявленным 4* надо работать.

Отдыхал в этом отеле с 24.08 по 02.09. Когда покупал тур у отеля была хорошая оценка, кроме того в начале августа появились скидки на отдых в Тунисе. С вылетом не обманули, утром в 9,30 рейс ZF 7711 из Домодедово. Командир был добрый дядечка встречал пассажиров у трапа здоровался.В полёте несколько раз выходил на связь рассказывал о достопримечательностях над которыми пролетали (Балатон, Везувий). Мягко взлетели, мягко сели. Правда сэндвич за 4 часа 20 минут, как то по жлобски. По прилёте, в аэропорту был только наш самолёт, первый раз такое видел. Ехали до отеля очень долго больше часа, кругом грязь, синие пакеты и пустые бутылки. В нашем отеле вышла треть автобуса. Приехали в 13,30 по приезду сразу отправили в ресторан, потом заселение.

На ресепшене стояли двое портье, один из них негр. Выдали анкеты на 4 языках, кроме русского. Несмотря на то что мы мило улыбались на нас просто не смотрели, молча одели браслеты. Портье о чём то поговорили, достали из коробки ключ-карточку, налепили на неё новую этикетку с номером (перекодировать забыли), дали карточку и забыли. За всё время на нас даже не посмотрели. Дали 104 номер, подошёл носильщик и мы побежали по коридорам. Впечатление было плохое ободраные двери, полутёмные коридоры. Подошли к номеру карточка не работает, тут носильщик достаёт свою карточку и открывает дверь. Его карточка подходит ко всем номерам (!), сразу вспомнили слова гида о том, что из номеров воруют и чтобы мы не экономили и арендовали сейфы. Номер нам не понравился портьеры полусорваны и не двигаются,балкон выходит на какой то хоздвор, на котором стояла ванная, нужны были две односпальные кровати была одна двуспальная, бачок унитаза и ванная со сколами. Пришлось идти обратно и просить другой номер. Сначала не хотели менять,пришлось ругаться, дали номер в этом же крыле 3 этаж. Там были две кровати, но не было ни туалетного столика, ни холодильника, ни сейфа и дверь на балкон была закручена на саморез!! На третий раз нам дали номер от которого отказался наш соотечественник, потому что в нём было шумно. Это был двухкомнатный номер на втором этаже в отремонтированном крыле с видом на бассейн. Т.е. эта нервотрёпка заняла полдня и испортила настроение.

Этот номер был хороший, с кроватью, диваном, туалетным столиком, пуфиком, шкафом,холодильником, сейфом. В другой комнате было две кровати и две тумбочки. Сейф мы арендовали, причём ключ от него они искали два дня.ТВ показывал около десяти русскоязычных каналов. Wi-Fi в номере не было несмотря на то что роутер находился в 10 метрах от номера. В лобби тоже работал через раз. Правда спать в номере можно было после 23,00. Колонки анимации были направлены не на ресторан, что было бы логично, а на жилой корпус.Звук был такой что окна тряслись, зато смотреть анимацию можно было не выходя из номера.Берите с собой гели и шампуни, в отеле их ставят только при заезде, один раз. В отеле очень странная система энергосбережения. Везде стоят датчики движения, для включения света только если в коридорах кто-то есть, но во всех светильниках стоят лампочки накаливания. Не редкость перегоревшие лампочки и сломанные светильники. Кровати ужасно не удобные и подушки тоже.Уборка плохая, только полотенца меняют.Даже кровати не застилают. Постельное бельё не меняли ни разу за 9 ночей. Чаевые не помогают.

Анимация одно и то же каждый день. Хотя к концу августа, когда французы уехали, появилась русская музыка.

Столовая. Тарелки грязноватые, но когда их выносили они были горячие, т.е. в паровой машине их обрабатывали.Мы взяли с собой из дома, пластиковые стаканы о чём ни разу не пожалели. Белые одноразовые стаканы моют, это видно не вооружённым взглядом они стоят мокрые. Одноразовые прозрачные, новые, но они не подходят для горячих напитков.Стаканы дефицит. Еда. Голодные не останетесь, но очень однообразно, впрочем, сто раз здесь об этом писали, повторяться не буду.

Территория отеля очень маленькая можно сказать её нет. Мини зоопарк просто ужас, животные голодные, замученные, верблюды прикованны цепями, никто за ними не убирает и не наблюдает, везде вонь и навоз.

Пляж и море. Шикарно, белый песочек, лазурное море. Все водоросли убрали. В самом море они есть, но небольшая полоса и её можно обойти или переплыть.Примерно до 10,00 и после 12,00 лежаки свободные есть. Правда в сентябре приехало много русских и лежаков на море стало не хватать. Наши любят море. Бассейн не понравился он не большой, и в нём очень тесно. Каждое утро наблюдали как его посыпают хлоркой.Утром лежаки надо занимать в 6.00, но после того как уехали французы свободные лежаки были всегда.

Брали две экскурсии у Анекса: обзорную, по острову и на крокодиловую ферму. Мне обе понравились, не утомительные и гиды хорошие.Кстати от города (где находится аэропорт) до отеля, мы с экскурсии доезжали за полчаса.

А вот обратный вылет перенесли, у нас был ZF7712 в 11,30, а стал ZF 7714 16,30.Правда чтобы выяснить это нам пришлось побегать за Каримом, списки пассажиров он не вывешивает, только номер рейса и кто на нём летит, догадайтесь сами. Но то что рейс перенесли нам даже на руку, успели позагорать и поплавать в море. Выехали в 11,50 (не понятно почему Анекс всех туристов вывозит за 5 часов до вылета), до аэропорта ехали 1,5 часа. Зато на регистрацию были первые. На этот раз капитан был молодой, взлетели нормально, но вот садились в Домодедово просто ужас.

Отдельно про наших туристов, первый раз за пять лет увидел быдло. Причём пить они начали в самолёте и пили весь отдых без остановки.

Про русскую женщину Дашу, очень милая, но она там не занимается русскоязычными гостями (как многие здесь писали).Она записывает на спа процедуры. Если попросить поможет в общении, например, на ресепшене.

Про отношение к французам, действительно дискриминация есть. Когда ехали с обзорной экскурсии, гид в автобусе ругался, что Карим не работает с отелем по этому поводу и уже поток русских в Лейлу снижается и Анекс много теряет по этому отелю, может от этого и скидки? Но когда в конце августа французы массово уехали персоналу пришлось переориетироваться. Французский ресторан закрыли. И вообще стало намного спокойнее.Хотя сами французы не плохие в общении.

Про Анекс, второй раз с ними путешествую и последний.Сначала когда летал с ними в Шарм, думал что такое наплевательское отношение к туристам, это недостаток только по этому направлению, но я ошибся, у них везде так. Когда садишься в автобус гиды умывают руки. Анекс считает что его дело доставить туристов до/от отеля и всё. С отелем разбирайтесь сами. На автобус опоздали, ждать/искать не будем добирайтесь как хотите, за свой счёт.Спор с отелем разбирайтесь сами и т.д. Причём они зто говорят прямым текстом. А Карим это что то с чем то, русским владеет очень плохо, на встрече с ним все переспрашивают, что он сказал.Ещё мне понравилась его фраза о том что без НЕГО страховка не работает, и если случится страховой случай франшизу в $30 надо заплатить ЕМУ и только тогда он начнёт заниматься с туристом, вызовет врача или скорую...

Первый раз отдыхал в таком отеле и надеюсь последний.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж.
  • море.
  • отношение.
  • размещение.
  • состояние отеля.
Добавлено: 08.09.2016 01:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 4
0 Благодарностей