АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 370
Фото: 0
370
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день. Отдыхали в августе в отеле Lella meriam...

Всем добрый день.

Отдыхали в августе в отеле Lella meriam. Хочу сразу отметить: "если вы купили путевку в данный отель - еще не означает что вы станете гостей этого отеля".

Прилетели мы около 7:00 утра по местному времени, на ресепшене милые, доброжелательные люди -которые вообще не говорят на русском. На языке жестов нас попросили погулять до 12:00, а после 12:00 пообщели , что нас заселят. Вещи оставили в уголке, позавтакали, расположились на шезлонге и купались в бассейне.

Придя на ресепшен в 12:00 развели руками и сказали номеров нет (как так.....). Так же никто ничего обьяснить не может, разводят руками и все так же мило улыбаются. Только к 15:00 приехал русско говорящий гид, который обьяснил нам, что все номера заняты, что не выехала французская дилегация. И нам необходимо "переночевать" в другом отеле, который находиться через дорогу (Диана Бич 3*). А завтра утром вас поселят- так было нам обещено (это лишь потом мы поняли, что это были слова). После дороги - уставшие, мы не стали спорить (т.к. в такой ситуации оказались впервые) и нас расселили в другом отеле. Тех туристов, которые отказались ночевать в другом отеле, поселили в номера, где одна кровать и больше ничего не было , либо в технических помещениях. На следующее утро, после завтрака, как и было обещено мы пришли за ключиками от заветного номера - на что в холле уже собрались и наша группа туристов, и туристы , которые прилетели утром другого дня (вообщем около 50 чел)- к ресепшену не подойти, гул стоит, детки плачут ( в тот момент мы поняли, что нас не поселят никогда, хотелось рыдать....). На ресепшене все так же развели руками и сказали: "Мест нет. Ждите 12:00 пока выедут другие туристы". Вообщем только с боем, когда мы вновь вернулись к 12:00 на ресепшен и чуть ли не вещи стали выкладывать у них перед носом нас поселили в отличный номер с джакузи, видом на море и бассейном, огромной кроватью, исправным кондиционером и холодильником!!! И лишь тогда начался отличный отдых.

1. Уборка в отеле ежедневная - нареканий нет.

2.Питание - отличное. Муж привереда в еде, но голодным не был. Еда разнообразная (рыба, мясо, гарниры, салаты). на десерт были арбузы и дыни.

3.До моря идти 6 минут - засекали по секундомеру - размеренным шагом.

4. Есть водоросли на пляже, не всегда успевают их убирать.

5. Из экскурсий брали 2-х дневную путевку в Сахару (120$ с чел) - все очень понравилось!!

Р..S. пообщавшись с другими туристами: за такое "заселение" - перед тем, как уйти в другой отель ночевать, туристы просили компенсацию и им оплачивали 2-3 путевки на экскурсии. Поэтому если попадете в такую ситуацию - смело спрашивайте компенсацию, т.к. 1,5 дня сидели на чемоданах!!!

Добавлено 06.09.16 16:55 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Линара (1)