АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с очень доброжелательным персоналом.

Ребята, пишущие в отзывах «ужас-ужас», мы с вами точно в одном отеле отдыхали?

Мы с дочкой остались очень довольны отдыхом в отеле. В ХОРОШИЙ,ЧИСТЫЙ номер нас заселили без долларов в паспорте и с багажом помогли за «спасибо».Уборка в номере всегда была сделана отлично. Очень доброжелательная горничная всегда выкладывала нам красоту какую-нибудь из ЧИСТЫХ полотенец. Может быть это потому что при встрече мы сказали ей :»Спасибо за хорошую работу»? Сейф мы не брали. Спокойно оставляли в номере и кошелек и документы. Вообще весь персонал отеля очень внимательный и доброжелательный. Каждое утро наблюдали, как работники отеля чистили песок, расставляли шезлонги, убирали водоросли..Аниматоры тоже старались. Отличные,веселые ребята.

Несколько советов для «русо туристо»:

Если вам хочется доброго к себе отношения, попробуйте и вы к персоналу отеля относится по-человечески: ответить на приветствие ,поднапрячься и растянуть рот в улыбке. Если хотите спокойно пообедать, не ломитесь в ресторан все одновременно. Подождите ,когда насытятся особоголодные. Успеете вы пообедать, ведь на прием пищи отводится несколько часов и еды всегда достаточно. Проверено. Пару раз на ужин мы приходили за 20 минут до его окончания и не остались голодными. Еда в ресторане вам не нравится? Так зачем же вы ее еще и в номера тащите? Вас же на четырех языках ..письменно просят этого не делать! Фруктов вам дают по четыре штуки? Так выучите цифры на английском или французском и произнесите вслух ,какое количество вам нужно!)Этот же номер можно повторять и с пирожными. Просто ведь? Хотите жить в чистом номере? Так попробуйте его не загаживать.

И не бухайте вы сутки напролет ,пожалуйста. А то отель ,где много наших ,похож на Зомбилэнд.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • нам все понравилось.
  • пьяные и недовольные личики соотечественников
Добавлено: 07.09.2016 22:48
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надежда, доброе утро! Подскажите, летели авиакомпанией Азурэйр? Как вас там кормили? и вообще как перелет?
Полезный отзыв
Здравствуйте,Елена.Да.Мы летели Азурэйр.В Тунис летели утром. Кормили нас гречкой с курицей и бутербродом.А обратно в Россию мы летели во второй половине дня,поэтому давали легкий ужи:блинчики с творогом и обычный набор еды: булочка,масло,сыр,джем.Самолеты не новые и шестичасовой перелет,конечно, утомляет ,но жить можно.Я читала в полете,дочка музыку слушала и спала.Время незаметно пролетело.
Хорошего вам полета и приятного отпуска.
Полезный отзыв
Спасибо огромное, Надежда!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 4
0 Благодарностей