АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 7
Читательский охват: 25759
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
августе 2016
23.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше плюсов, чем минусов.

Отель оставил очень неоднозначные впечатления об отдыхе. Опишу отдельно "+" и "-" нашего пребывания в нем.

Заселение.

Приехали в отель в 7-00, заполнили карточки. На ресепшне работает русскоговорящая девушка, к сожалению, точно не помню её имени. Спросили у неё, можно ли получить номер на 2-ом или 3-ем этажах, она ответила, что при наличии будет возможно. Где-то в 12-30, она дала нам ключ от номера на 3-ем этаже, чтобы мы посмотрели. Номер нормальный, только был ещё не убран после предыдущих гостей, но это не страшно, ведь все-таки заселение раньше 14-00. (+)

Вернулись на ресепшн, чтобы надеть браслеты, сказали, что всё устраивает, спасибо. Из-за спины этой девушки худощавый молодой человек (другой администратор, он всегда бывает там в дневное время) выкрикнул:- Спасибо?!! И что это всё? Мы не стали это как-то комментировать, развернулись и ушли. Девушке потом дали большую шоколадку. (-)

Номер.

Уборка проводилась каждый день в виде мытья полов и выноса мусора, Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. ну это не считаю проблемой.

Холодильника в номере нет.

На 3-й день нашего отдыха, пока мы были на экскурсии, у нас в номере вскрыли замок на чемодане. Благо все ценности у нас были с собой, поэтому ничего не пропало, но замок уже не восстановить. Обратились на ресепшн - прибежал начальник охраны, вызвали уборщицу, потом ещё какую-то женщину с кучей бумаг в руках, констатировали факт взлома, пообсуждали это бурно минут пять, спросили, не пропало ли что? Сказали ОК и разбежались.

Днём ранее на инфо встрече с гидом одна женщина возмущалась, что у ней вскрыли замки на 2-х чемоданах, но пока самого не коснется, как-то особо не вникаешь в проблему. При следующей встрече с гидом, я рассказала о нашей ситуации. Она сказала, что вчера с этой проблемой обращались несколько человек и она ещё раз подойдет с этим вопросом к администрации.(-)

В день нашего отъезда, вернувшись с завтрака в 9-30, мы с удивлением обнаружили, что уборщица забрала полотенца, сняла с кровати всё бельё, при чем вещи лежащие на кровати, были скиданы на диванчик у окна. Насколько я знаю, расчетный час-12-00, но, видимо, персоналу отеля это не известно.(-)

Ресторан.

Приправа, которую туристы не очень любят - это розмарин, добавляют её повара во многие блюда. Ничего не поделаешь - особенность национальной кухни, мы быстро привыкли. Еда вкусная, разнообразная, несколько видов горячего, гарниров, закусок, очень вкусная выпечка, фрукты выдавали каждому на тарелку ежедневно в обед и на ужин. Чаще это были арбузы (3-5 кусочков на одного - по-моему, предостаточно), или виноград (2 приличные веточки на человека), или персики (2 штуки на человека). Пиво, вино (хорошего качества), напитки (кола, подобие соков, спрайт) отдыхающие наливают в ресторане сами, ограничений никаких нет. Странно, что не вкусные огурцы и помидоры, может из-за климата. Также постоянно что-то готовят на гриле (рыба, индейка, печень) и жарят во фритюре (кабачки или баклажаны в кляре). В общем, еда на уровень 4*, повара стараются. (+)

Самый большой минус этого отеля - ГРЯЗНАЯ посуда. Она реально грязная! Первые дни мы брали бокалы и кружки и мыли их в туалете на ресепшн. Ни в одном отеле мы не видели такой грязной посуды. Чтобы выбрать себе вилку, нож, тарелку надо перебрать несколько штук. Даже отдыхающие в отеле арабы протирали тарелки салфетками. (-)

Ещё одна фишка этого ресторана - стряхнуть остатки еды со скатерти в тележку, перевернуть грязную скатерть на изнаночную сторону и застелить стол для следующего гостя.(-)

Повара в чистой одежде и аккуратные, несколько раз видели шеф-повара, стоящего в зале во время обеда и ужина и следящего за процессом. (+)

Про официантов этого не скажешь - добрая половина их не знает, что брюки можно стирать и тем более гладить.(-)

К концу нашего отдыха стало немного почище, что не могло не радовать.

Бары.

Очень приветливый и вежливый персонал, особенно в баре у бассейна. Алкоголь наливают сколько скажешь, всегда доброжелательны. (+)

Воду в бутылках можно брать в любых количествах и круглосуточно (ночью в баре на ресепшн), что несомненный (+).

Бассейны.

Сами видели, как вечером хлорировали, а утром добросовестно чистили основной бассейн.(+)

В аквапарк заходили в первый день, но ввиду очень большого количества местного населения, купающегося там, развернулись и ушли. К концу отпуска народу было уже не так много, но кататься с горок уже не хотелось. Раз не пользовались, то и не оцениваю.

Кстати, именно в аквапарк приезжают местные на машинах семьями в выходные дни покататься с горок.

Пляж.

Море изумительное, вход пологий, дно песчаное. Медузы были, но не много. Одна меня ужалила, потерла ожог песком, через час-полтора уже не жгло.(+)

По пляжу лучше ходить в сланцах, так как песок не чистят, а отдыхающие очень любят зарывать в песок мусор...

На пляже есть возможность бесплатно покататься на каяках и катамаране, что тоже (+).

Территория.

Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Соответствует уровню отеля 4*(+).

Анимация.

Это самый большой плюс этого отеля. Очень веселые и заводные ребята. Проводят волейбол, водное поло, гимнастику, аквааэробику, дартс, боччу, клубный танец днём и вечером, детскую и взрослую анимацию, дискотека на пляже до 1-30 (правда музыка на дискотеке не всегда удачная, но кто хочет потанцевать,того ни что не остановит). Команда состоит из 11 человек, соответствует уровню отеля как минимум 4*. (+)

Весь персонал отеля производит очень хорошее впечатление-доброжелательны, приветливы, не навязчивы, вежливы и туристам рады. (+)

Экскурсии на территории отеля.

В отеле предлагают экскурсии, якобы по ценам дешевле чем у туроператора, на яхте, квадроциклах и ещё куда-то два "добрых молодца": один темненький худой, постоянно ходит в красной футболке, другой - невысокий и полноватый. Если не хотите испортить себе отдых, брать у них категорически не советую! За всё время отдыха не слышала ни одного положительного отзыва об этих экскурсиях, зато отрицательных - массу. Темненький редкостный хам, знает русский мат и позволяет себе его применять, когда у него отказываются покупать экскурсии (слышали как он матерился, после того, как мужчина передумал ехать на экскурсию). Мы сразу отказались брать у них что-либо, потом видели косые взгляды и слышали "давай-давай уезжай..." Менеджменту отеля необходимо обратить на это внимание, так как они портят впечатление об отеле.

Туроператор.

Летали через Анекс-тур, отельный гид Карина рассказала всё четко, ясно и по делу. Экскурсии не навязывала, коротко рассказала про каждую, хочешь - бери, не хочешь - не надо. Мы взяли Тунис-Карфаген-Сиди-Бу-Саид, 40$ c человека (понравилось, увидели страну с другой стороны), к ней бесплатно дали обзорную в Сусс (центр очень грязный, в районе Порта туристическая зона, красивый вид, есть маг. с фиксированными ценами).

В Монастир ездили сами на автобусе 0,800 динар с человека (ав. остановка на противоположной от отеля стороне улицы, напротив отеля HOUDA), ехать минут 40-50, обратно на такси за 8 динар.

Обмен денег.

Меняли на ресепшне, курс нормальный, правда, кассир очень ушлый, монеты не дает, пока не скажешь. Возьмите при обмене квитанцию, по ней вы сможете в аэропорту поменять динары на доллары, так как вывозить динары из страны запрещено.

Да, ещё хотела уточнить, что рядом с отелем находится электростанция. Не знаю, несёт ли это какой-то вред здоровью, но предупреждаю.

От рекомендаций отеля воздержусь, решайте сами, что для вас приемлемо, а что нет.

Если вы едете в этот отель,то брать с собой:

шампуни, гели, мыло (дают только 2 маленьких кусочка);

фен;

сейф в аренду на ресепшн, либо ценности носить с собой;

для детей - пластмассовую кружечку, чтобы не собирать микробов;

хорошее настроение.

Всем отличного отдыха!

Алла оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация территория пляж
Минусы отеля
грязная посуда
Добавлено 07.09.16 19:06 (7 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 10.09.16

спасибо большое за подробный отзыв.Едем 13сентября с маленьким ребенком,захватим тарелочку и кружечку)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Р (16)