АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отмечали в «Золотом городе» торжество 3 сентября 2016 года...

Отмечали в «Золотом городе» торжество 3 сентября 2016 года. Бронировали номера для размещения и стол для банкета в конце июля. Администратору ресторана надо было звонить несколько раз в день, чтобы напоминать о себе, об исправлении ошибок в договоре и т.д. Первый раз сталкиваемся с таким отношением и незаинтересованностью и были очень неприятно удивлены, когда НАКАНУНЕ нам позвонили и сообщили, что номеров, которые мы заказывали, предварительно несколько раз созваниваясь и подтверждая бронь, нет. Вместо полулюксов предлагались стандартные номера, якобы за неимением свободных номеров, которым странным образом появились после этого неприятного разговора и нашего возмущения. По прибытии туда после времени заселения, нам сообщили, что один из забронированных номеров «надо подождать» (время не уточнялось), хотя все мы были уставшими с дороги и с множеством вещей для предстоящего мероприятия. Видимо администраторы недостаточно понимают значение слова «БРОНИРОВАНИЕ». Получив ключи, мы направились размещаться, но перед входом нас остановила девушка-распорядитель, сказав, что нам надо подождать!!!!!!!, потому что в месте нашего корпуса проводилась выездная регистрация, о которой нас не предупредил администратор заранее и поселил именно в этом корпусе. К этому моменту нашему возмущению не было предела, нам благосклонно выделили 3 минуты, чтобы мы смогли пройти в наши номера. Что касается банкета, то могу сказать, что еда совсем не оправдала заверения шеф-повара о больших порциях и качестве, потому что заказанные банкетные блюда были невкусными и явно не отвечали требованиям. В зале проходил день рождения, и музыка была включена НАСТОЛЬКО ГРОМКО, что невозможно было сказать тост, хотя мы неоднократно просили сделать музыку потише. Наши просьбы были проигнорированы. Придя на завтрак следующим утром, надо было суметь поймать официанта, чтобы попросить у него принести стаканы, которых не было и которые они несли в течении получаса, как и ту еду, которая заканчивалась на подносах. Подытожив все вышесказанное, могу сказать, что сам комплекс очень красивый, приезжаем туда не первый раз, получаем эстетическое удовольствие. Хотелось бы пожелать руководству, ОБРАТИТЬ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ на обслуживание на ресепшн и в ресторане, а также на планирование мероприятий, чтобы не повторялись с ситуацией, когда гости с чемоданами вынуждены ждать, когда они смогут пройти в свои номера. Мы разочарованы и не советуем проводить там мероприятия! Данный комплекс предполагает неспешные прогулки вдоль фонтанов, но никак не подходит для проведения праздников.

  • атмосфера комплекса
  • сервис
  • еда в ресторане
Добавлено: 07.09.2016 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 383
  • Фото: 0
0 Благодарностей