АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Salut Ellia Hotel, Smartline Ellia Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
23.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Россияне в этом отеле - как отшельники

Отдыхали с семьей в этом отеле, с ребенком - 2 года, я с мужем и моя мама.

будет много букв, прошу прощения.

Началось все с заезда.

Приехали мы в отель в 23.00, ребенок как тряпочка был от усталости. на ресепшене нам администратор в очках (русскоговорящий) заявляет, что нас в списках нет - идити, мол, до бара пока, я сейчас решу вопрос.

Отлично, не правда ли? ночной заезд и номер должен был уже в 14.00 нас ждать.

и детской кроватки нет, тк все заняты. ОТЛИЧНО!

прошло полчаса- я иду к нему с вопросом - есть ли номер? он-а, да. Странный тип, ну да ладно, подумала я.

объяснил на пальцах как найти номер (никто не провожает, все ищут сами).

нашли, зашли. Номер - как и бронировали - семейный, с раздвижной дверью, ванна, по ступенькам идти не надо с коляской.

Фух. выдохнули.. Но рано.

прошло 10 минут и он бежит к нам и говорит - мол, перепутал номер и нам другой номер дали.

я в шоке и говорю - вы в своем уме? какой номер в 12 ночи? ребенок спит!

он - мне все равно.

я - пошли смотреть для начала.

прошли по 3 маршам ступеней, на мой вопрос - а как я с коляской буду ходить?

он - это ВАШИ проблемы.

зашли в номер. Это пипец, мягко говоря. Конура 2х2, обшарпанная, со стен отвалилась штукатурка, вся мебель годов 60-х, сантехника туда же. Семейным номером и не пахнет.

я ему говорю - я сюда не перееду.

и тут началось.

он начал орать, дерзить, что заберет ключи от первого номера все равно и мы не бронировали семейный номер. Да, мы лохи совсем, и туроператор тоже. Family Open Plan - это одно и то же, что и даббл, по мнению администратора.

я уже в негодовании от череды этого ночного мрака и от жалости к моему ребенку начинаю ему открыто говорить, что если так, что я иду на ресепшен и мы там спим всей семьей пока завтра не приедет гид и управляющий отеля. И ночь длинная для размещения отзывов на всех сайтах и в контактировании с моими друзьями для содействия в разрешении этой ситуации.

мне не надо много, мне надо то, за что я заплатила!

10 минут его хамства я смогла вынести, дальше - нет. Могучий русский сам вырвался и я всё сказала.

он опешил и говорит - ну ладно. оставайтесь. Ах, какая щедрость.

с утра я пошла на ресепшен и у другого администратора спросила про то, что это было ночью?

Он - простите, все в порядке. это ваш номер.

как оказалось - это замануха ночного портье для того, чтобы ему дали лишние деньги.

Теперь про гостиницу - питание было отличное (до 1 сентября), потом заезд большой был русских и стали давать как в стандартной трешке турции - трава и соя.

До 1 сентября были англичане, немцы, чехи и 5% русских, кормили мидиями, бараниной, говядиной, рыбой, фруктами.

что это за отношение - я не знаю.

Расположение - на троечку, если вы хотите гулять по вечерам. Там просто негде. супермаркет-дорога-пляж-таверна. ВСЁ.

мы снимали машину на три дня, ездили по острову и это было прекрасным решением!

Остров очень красивый и на одной гостинице не замыкается (особенно, на одном не очень корректном человеке)

  • большая территория
  • ночной администратор и заселение россиян
Добавлено: 06.09.2016 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 341
  • Фото: 0
0 Благодарностей