АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала В одиночку в августе 2016
20.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

The personnel deceive people.

The personnel deceive people. I stayed in this hotel 20.08.16. At first they didn't meet at airport. The second I didnt like dust on tables. But bed was white and clean. Also there were showergel, balsam and etc. After a shower I had put on white ( not soft, uncomfortable, ) a bathroom gown and wrapped my hair with a towel. I had coloured my hair before arriving. There was red colour on gown and towel. Then the personnel of hotel asked $30. I was surprised because the price of a gown most $5. Towel of $3. (The photo is applied). As a result I paid $25. One day later I stayed in Izmir. In Izmir the personnel of hotel were surprised because on their opinion personnel of Golden Rose had to wash at first and then asked money. Today I washed a towel and a bath gown. They became white. Paint disappeared quickly. For me$25 isn't much but it is rude, not good attitude to tourists.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • not dar from the center
  • the personnel deceive people.
Добавлено: 04.09.2016 20:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 889 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
АЙНА Кенжибаева
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 328
  • Фото: 17
0 Благодарностей