АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы "отдыхали" (если так можно выразиться) по вашей путёвке...

Мы "отдыхали" (если так можно выразиться) по вашей путёвке с 14.06.09 по 23.06.09

Номер заявки - 732239

Коротко опишу всё то, что испортило нам отдых, во многом это враньё вашей компании при продаже путёвки.

1. Трансфер - гиды не провожают нас, а выводят на стоянку аэропорта в 11 ночи со словами "Ищите автобус coral"

2. При заселении в отель нам (очевидно семейной паре) дают номер

- в САМОМ далёком от моря здании

- с незаконченным интерьером

- с двумя раздельным кроватями

- с видом не на бассейн(как вы обещали), а на стену.

3. На ресепшене на просьбу поменять номер нам ответили, что других номеров нет. Только после предложения взятки у них "появился" номер с одной кроватью и видом на бассейн.

4. НО новый "лучший", как сказали арабы на ресепшене, номер еле дотягивал до уровня 3-х звёзд по интерьеру и находился в здании, в котором

- в коридорах постоянно валяется грязное бельё

- там же стоят поломанные кровати.

- На ступеньках валяются спящие или курящие арабы-рабочие, которые ремонтируют что-то в здании. Через них приходится чуть ли не переступать чтобы подняться на свой этаж.

Все эти факты есть на фото. Напомню, что путёвку нам продавали в ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ.

5. Гиды Coral вместо информации об отеле и услугах почти 40 минут рассказывали о том, что именно у них нужно заказать все возможные экскурсии (которые стоят дороже, чем напрямую), предупреждают, что никто нам не поможет кроме них и т.д. Читай - разводят на деньги.

6. После питания в этом отеле нам придётся лечить наши желудки в Москве. Порошковые соки, порошковые супы, ужасный кофе. Я уж молчу про "безотходное производство" - тот рис, который не доели на завтраке, судя по всему обжаривают и подают на обеде. А позже тушат с овощами и подают на ужине. Те сосиски, которые остались с завтрака можно увидеть в хот догах вечером наравне со свежими (они нарезаны мелкими кусочками, это сразу видно) и т.д. А вы обещали, что питание супер, хотя в "тройке" в Турции кормили в разы лучше, чем в этой "пятёрке".

7. Обещали, что питание можно будет выбирать, что есть и рыбный ресторан, есть и пиццерия, которая работает до 12 ночи. Ага, но на деле всё это оказывается ПЛАТНЫМ. Бесплатно только тот ужас, который дают в местной "столовке".

9. Даже на пляже в этом "пятизвёздочном отеле" отдохнуть невозможно. Помните кавказцев с пляжей Сочи орущих "Пиво холёдный, риба капчёный"? Так вот там ХУЖЕ. Грёбаные арабы достают продажей экскурсий, массажей, татуировок, квадроциклов, дайвинга, парашютов, фото сессий и т.д. Без перерыва. Только отвязался от одного сразу прибежит второй. Просто сказать "Нам не интересно" или "У нас нет денег" не помогает - сыпятся ещё 10 вопросов "А почему? вы же не пробовали? А сколько есть денег? Какую цену хочешь?" и т.д. НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ЗАГОРАТЬ!!!

10. Дальше самое интересное. Через пару дней в нашем номере вечером при открытии начала скрипеть дверь балкона (они открываются как в купе). А на следующий день, когда я её открывал она сначала застряла, а затем пошла наискосок, лопнуло стекло, поцарапало мне руки, ноги.... Какого хрена, простите в ПЯТИЗВЁЗДОЧНОМ отеле ломаются при открытии двери и режут хозяев номера? Я весь отдых не мог взять нормально стакан, т.к. подушечки пальцев были срезаны и не могу пройтись расслабленно т.к. стекло, впившееся в ногу оставило небольшую, но очень неприятную рану. Слава Богу, что стекло не задело Наталью.

Звоню на ресепшн, объясняю ситуацию, мне говорят очень вежливо, что всё хорошо, сейчас поменяем номер. Я говорю, что либо такой же либо лучше. Прислали парня убираться, врача разумеется никто не прислал не вызвал, раны обрабатывал, вытаскивал стёкла, заклеивал я себе сам. Позже приходит человек показывать другой номер. Номер в том же здании, но с видом на дорогу. Тупо на асфальтовую дорогу. Дальше я вынужден доказывать администраторам, что это номер не такой же, что он без вида на бассейн, что я не буду в нём жить. Приходится повторять всю историю по 3 раза, т.к. меня переключают с человека на человека. Они спорят, доказывают, что номер такой же, ВРУТ, что свободных номеров нет и т.д. Спустя минут 20 телефонных споров дают номер. Точно такой же но этажом ниже. Сразу дать не могли - эти скоты же дают эти номера за взятки.

Переносим вещи, заселяемся, и через минут 40 приходит посыльный с бумажкой "Распишитесь". Читаю - штраф за испорченное по вине гостя что-то там. Меня порезала их дверь, я как дибил по 3 раза рассказываю историю, меня пытаются развести, впихнув плохой номер, никто не заботится о врачах, по середине отпуска я на нервах должен доказывать что я не верблюд! Прихожу на ресепшн, выяснять ситуацию. На меня администраторы КРИЧАТ. ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ КРИЧАТЬ НА ГОСТЯ! В итоге ни то, чтобы мне какую-то компенсацию - какой там! - через кучу споров через гида Корала они поняли, что я платить не должен.

11. Это не всё. Пара слов о новом номере:

- протекает туалет

- нет ХОЛОДНОЙ воды.

- в СОСЕДНЕМ номере идёт ремонт, что-то долбят, чистят шумят.

- Убирающие в скором времени перестали давать туалетную бумагу.

13. ах да, забыл ещё о вранье Корала, нам обещали:

- бесплатный wi-fi Интернет в номере

- бесплатные джакузи

И то и другое - враньё. Причём из-за первого вранья я потерял денег на сумму почти в половину стоимости путёвки, т.к. моя работа связана с интернетом.

14. Кстати "спец предложение" тоже враньё - цены не отличаются от обычных цен отеля вообще.

15. В принципе отдых был испорчен уже с самого начала, нас добили в середине, но и на этом всё не остановилось. Под конец нас пытались развести на деньги из-за полотенец. Персонал гостиницы ворует полотенца с лежаков, чтобы потом записать их как утерянные и получить денег. Мы лично видели, как они собирают полотенца задолго до закрытия бассейна и пляжа. В такую же ситуацию попали и мы, правда им не повезло - они не подумали, что две пары лежащих рядом полотенец принадлежат знакомым людям и в итоге украли ЧЕТЫРЕ полотенца.

При выяснении нас снова пытались обмануть рассказывая, что ничего не знают, мы сказали что всё видели. После этого нас пытаются обмануть, предлагая поставить роспись..... о потере полотенец! Рассказывая, что это только для контроля. Разумеется я отказываюсь и в итоге они выдают нам полотенца просто так. Только с потраченными нервами.

*************************************************************************************************

Подводя итог - отдых не стоит и трети той суммы, которую мы заплатили. Кстати за тот день, в который мы приехали в 11 ночи и за тот, в который мы уехали в 7:50 утра мы заплатили по полной стоимости.

За отдых мы не то, что не отдохнули, а устали. Устали от нервов, от условий и от ВРАНЬЯ. Мы не поправили своё здоровье, а ухудшили его, как травмами, так и питанием.

Добавлено 24.06.09 21:07 (6 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв