АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 679
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
августе 2016
15.08.16 - 29.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха: вторая половина августа 2016Достоинства...

Время отдыха: вторая половина августа 2016

Достоинства:

Достоинство этого отеля - месторасположение.

Конечно - заслуживают хорошей оценки бассейны и детская площадка.

Недостатки:

Новые хозяева (по моим наблюдениям) не считают отель отелем, а считают его планетой, а гостей гостями, а обезьянами. Если кто отдыхал в это же время и наблюдательный, мог заметить вывеску над входом в нижний парк, со стороны автобусной остановки - Ялта Интурист Планета Обезьян. (прямая речь, без точек и запятых). И сразу про обезьянок (контактный зоопарк). Как писали авторы И.Ильф и Е.Петров в "12 стульев" - Остапа понесло.... Зоопарк уже захватил весь нижний парк. Ароматов магнолии, сосны и прочих благоуханий, вы более не почувствуете. Эти запахи перебивают запахи животных. (хотя клетки и часто моют, но увы). А раньше, всем друзьям, я в захлёб рассказывал о потрясающем парке, о том, что в этом месте пахнут даже камни по особенному. В этом году, я был в гостинице уже девятый раз. Я видел её в годы перестройки, отдыхал в лихие девяностые, и начиная с года 2014 го, каждый год. В тот год, в отеле уже полным ходом шла реконструкция. Начало было многообещающим. Ремонтировали номерной фонд, чистили и выстилали сосновым брусом дорожки, строили беседки. Но на этом этапе, менеджмент гостиницы вероятно решил резко повернуть... И куда теперь заведёт эта кривая, одному ему, менеджменту и известно.

- О сервисе... Начиная со стойки регистрации - отпускное настроение разбивается вдребезги; не улыбчивые, за частую не компетентные администраторы, тараторящие какие-то заученные фразы как механические игрушки. Как мне объяснили позже; ну что вы хотите - это же студенты, на практике они, будьте снисходительны. А кто, стесняюсь спросить, за те деньги (не малые) которые я заплатил, будет внимателен или хотя бы снисходителен ко мне?

Уборка номеров за две недели была выполнена ....? Угадайте..) Два раза. Мусор правда выносили. Постельное бельё меняли аж три раза (правда оно было местами с дырками и пятнами) пришлось ругаться и опять портить своё отпускное настроение. Полотенца меняли тоже не каждый день, приходилось подстерегать горничных вечерами, как та рысь, которая томится в клетке зоопарка. Как объяснила горничная - большое количество гостей, полотенец не хватает.

Кондиционеры в номерах конечно есть, но не чистили их со времени установки, на решётках пыль взялась уже махрой. Можно и подцепить чего нить невзначай.

- О еде... Эта тема для меня особенно близка. Я много лет сам работаю в этой сфере. И всегда боролся за искоренение совдеповских пережитков в нашем общественном питании. Но здесь, если вы поклонник всего советско-коммунистического, вас порадует всё и вы как и раньше, окунётесь в эпоху пирожковых и закусочных. Начиная с холла ресторана Мраморный, при входе в который стоят три стойки хостес, с электронной системой контроля и статистики. За стойками стоят всё те же милые, но не улыбчивые студенты, а над всей этой "пирамидой" нависает по одному лицу в форме секюрити. Что не вольно наводит на мысль, руководство сильно беспокоится о здоровье своих подчинённых и о сохранности своего имущества. Потому что вы, дорогие отдыхающие, ну просто наверняка планируете покусится на честь хостес, а ещё чего хуже, перегрызть провода этой самой электронной системы. Проходим в зал. Скатертей нет, не заслужили. Судки для специй отсутствуют, обойдётесь простой солонкой. Приборы абсолютно разнокалиберные (можно есть вилкой закусочной и столовым ножом) чай не баре. Чайных ложек не хватает, мешайте пластмассовыми и представляйте что вы на пикнике. Посуда процентов на тридцать выщерблена и имеет сколы (что не безопасно и является аккумулятором бактерий). Лотки и подносы для гастрономии деформированы и имеют механические повреждения. Щипцы для перекладывания блюд не соответствуют назначению (громоздки, часто замечал в салатах и других блюдах массово щипцы для спагетти). Шкафы и мармиты для подогрева готовой продукции грязные, с подтёками жира. Отсутствие льняных салфеток в корзинах для хлеба и выпечки (а ведь корзины не возможно обработать профилактическими средствами). После разбора напитков в сокоохладителях виден осадок, похожий на грибок. Что касается ассортимента блюд обеда и ужина; по сравнению даже с 2014 годом, стал скудным, однообразным и не вызывающим аппетит уж точно. Большое количество жира при приготовлении овощных и вторых блюд, майонеза в заправленных салатах. Отсутствие салатов листовых и миксов. Полное отсутствие морепродуктов и ассортимента рыбных блюд. Список можно продолжать. Порадовал только ассортиментный перечень завтрака. В этом случае дела обстоят более приглядно.

P.S. Уважаемые владельцы и менеджмент отеля, либо вы разлюбили своё дело, либо обратите внимание на не компетентность нанимаемого вами персонала. Остановитесь, не превращайте потрясающий Массандровский парк в зверинец. И помните, что ваш достаток зависит, от истинного, натурального гостеприимства, а отнюдь не от расфуфыренного пиара. С уважением, поклонник Отеля Ялта-Интурист.

Да! Совсем забыл рассказать о особенной новинке этого года...) Опять хочется задать вопрос менеджменту отеля. Этож кому пришла в голову такая "светлая" мысль, транслировать в парке пение соловья ? Конечно, многоуважаемые отдыхающие, это релакс, заметите вы. Но когда этот "релакс" сверлит вам мозг круглосуточно, на всей территории отеля, практически из под каждого кустика, то уже через пару дней, желание гулять по парку пропадает напрочь. И потом. В любом, курортном местечке, есть свои "соловьи"-цикады. Их стрекот совсем не хуже соловьиного навивает романтические настроения оставляя в памяти приятные воспоминания о тёплых южных вечерах.

(Удалено модератором )

Добавлено 02.09.16 23:04 (5 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 03.09.16

Как не стыдно ставить "2". Ставим "2" туристу. который написал этот отзыв, и который всем недоволен. Номера новые? Новые. Кормят? кормят отлично! Дизайн отеля стильный? стильный. Бассейн теплый? Теплый! Сауны есть? Есть..Анимация есть? Есть! А фраза туриста "Полное отсутствие морепродуктов и ассортимента рыбных блюд." - как читать? Икорку не мазали?

Побогаче люди летают в отель, и довольны.. Видимо, данные туристы даже не грАфья, иначе написали бы другой отзыв или выбрали другой тур, и не в Крыму.

Читать полностью на TopHotels

21:37 03.09.16

Ваша правда, не грАфья, деньги трудом заработаны, а не титулом. Не летаем за границу, по той же причине что и большинство россиян. Про икорку не писал, наговариваете. А вот кильки в томате, не было..) Плохо читали отзыв. В отзыве не было фразы - всем недоволен. А что до номерного фонда, да новый в основном. Но я писал про уборку. Побогаче люди летают, но вы видимо не все отзывы читали. Разные есть мнения. Но я не ссылался на мнение других, высказал своё.

21:54 03.09.16

Эдуард, даже не оправдывайтесь!!! Вы абсолютно правы. За такие деньги, запрашиваемые за номер, хозяин и администраторы отеля должны стараться, стараться и еще раз стараться!!! Как это делают в других отелях России. Не сравниваю ни с Турцией, ни с Европой. Только с Россией. Мало сделать ремонт, еще обязаны убирать номер! В номере нет воды в бутылках! Смешно! Отель 4 звезды! В Москве отели 3 звезды, так там и бутилированная вода ежедневно, и чайник в номере, и чай! Кормили? Кормили!!! Одним и тем же! Салаты ужас, пельмени кошмар! Картошка недоварена! Недостаточно установить бассейн с теплой водой! Бассейны нужно регулярно чистить, потому что туда регулярно ходят в туалет. И грАфья тоже...

02:44 04.09.16

Наконец то адекватный отзыв, а не истеричные крики мамочек про ротовирус и больных детей. И так, думаю акционеры отеля сделали ставку на закрытые Египет и Турцию и решили проинвестировать дальнейшее развитие отеля. Наверно все видели замороженные стройки корпусов и аквапарка, которые должны были быть построены еще при Украине. И было четкое понимание, что если не сделать это в этом году, шанса ужу не будет. Вы думаете они не знали чем чревато набором студентов и плохой кормешкой? Да, рейтинги отеля упадут, будут скандалы, НО выручка позволит делать планы на дальнейшее развитие. На следующий год они просто снизят цены и будут принимать невыездных. Вообще, пообщавшись с отдыхающими, у меня создалось впечатление, что даже в этом году большинство были или из органов, журналисты всех мастей или по путевкам, датируемых государством. Это позволяет строить оптимистичные планы, что клиенты будут у них всегда. А на наш писк им глубоко положить.
P.S. Сейчас кстати в Кемере 5* ультравсевключено в отличном отеле (проверено самим ранее) на 7 ночей на двух взрослых с ребенком 12 лет 114 тыс. руб. Так что ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ Ялта Интурист, Крым, совок и иже с ними. В этом году ПРИШЛОСЬ отдыхать у вас и почти все понравилось, но буду молить бога, что бы к вам не вернуться никогда.

03:13 04.09.16

Да, и пожалейте будущих гостей, не крутите по всей территории отеля круглосуточно песни Антонова, Утесова и Ротару, не издевайтесь над людьми.

10:42 13.09.16

Абсолютно согласна с отзывом. За такие деньги сервис должен быть совсем на другом, более высоком уровне. А рассчитывать , что Турция закрылась навсегда и любителям отдыха у теплого моря будет некуда деваться, наивно.

09:17 15.09.16

«Как не стыдно ставить "2". Ставим "2" туристу. который написал этот отзыв, и который всем недоволен...»
Читать полностью на TopHotels

Сергей Шишкин, турагент, а не поставить ли нам «2» турагенту, который отправляет туристов в такие вот отели...?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)