АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если ехать еще раз, то Тунис - да, Сусс - да, НО НЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Ну что ж... Начну с того, что в Тунисе не в первый раз, в четверочках были и есть с чем сравнивать. Из всех опытов отдыха за границей - этот разочаровал.

Отношение ресепшена просто наплевательское. Дали номер, нас он не устроил (грязь, в холодильнике была начатая и протухшая бутылка воды!, рваные и грязные полотенца, отсутствие душевых принадлежностей ( т. е. гель, шампунь, мыло, хоть и написано, что все включено!!!!), из ламп в комнате работала только одна - было очень темно, была очень-очень узкая ванная, и самое интересное для 2-х стояло 3 кровати, что делало номер узким и было не удобно). Пришли на ресеп сказали, что нас не устраивает и попросили поменять нам номер, на это получили ответ, что номер хороший и другого нет. Повели смотреть бунгало, в котором просто невозможно было не то, что спать, но и просто находиться. Вернулись, сказали, что и этот вариант не устраивает. Нас заверили, что лишнюю кровать уберут, душевые принадлежности предоставят, уберутся и все заменят. Мы поверили, как оказалось зря... Ни одно из обещаний не было выполнено. Обратились к гиду, он пожал плечами и все. Как потом выяснилось проблемы с номером были не у нас одних. Еще очень интересный момент - неоднократно видели, как получив ключи, некоторые отдыхающие сами искали номера, т. к. их никто не провожал. На ресепшене просто отделывались фразой: "Поднимитесь туда-то и идите". Просто отель большой, не зная где и что находиться, многие не могли сразу заселиться, т. к. не знали куда идти и даже просто где находиться лифт. Но администрации было все равно. Разочаровало такое отношение.

Но ехали ради моря, оно было суперским (в принципе от отеля это не зависело).

Еда вкусная, из фруктов только арбузы. Официанты и бармены молодцы. Лежаков на пляже катастрофически не хватало, очень много было народу.

Что касается Wi-fi, то у нас он вообще не ловил нигде, у кого-то ловил только в номере, у кого-то только на ресепшене. В Тунисе нет аналогов связи ТЕЛЕ 2, единственный выход общаться с родными только с помощью Wi-fi.

На счет покупок скажу следущее: если выйти с территории отеля и пойти направо, через 10-15 минут вы придете к Пальмз центру. Там вы можете купить дешевую продукцию и сувениры по фиксированным ценам.

Но несмотря на негатив, на море накупались и арбузов наелись))))).

Хочется дать несколько советов, если вы надумали ехать в этот "чудо-отель": берите с собой душевые принадлежности (они просто не предусмотрены!!!!), возьмите с собой полотенца на пляж (залог - 10 динар, вы их можете просто не увидеть в конце, сами видели как охранник на пляже их выбрасывает в непонятную кучу и неизвестно куда), наберитесь терпения и удачи вам. Если хотите вип-отношения то будьте готовы к тому, что всем (ресепшн, официантам, барменам и т. д.) надо давать не маленькие чаевые каждый день.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море и еда
Добавлено: 02.09.2016 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ангелочек
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 929
  • Фото: 0
0 Благодарностей