за последние 30 дней
Безобразный отель!!!!!!
Первый и последний раз были в этом отеле! Такого отношения к туристам я не видела ни в одном отеле! Приехали в отель около 9 часов утра, заселили нас только в 14:30 час. Сотрудники рецепшн пояснили, что заселение в отеле с 14 час. Это значит, что заселить могут и в 23 час., смотря когда освободится номер. Наш, кстати, освободился около 11 час., но нас не заселили, пояснив, что сейчас в нем начнется уборка. После этого обращалась на рецепшн каждые 30 мин., номер все еще убирали, и так до 14:30 час. Когда зашли в номер, ждали идеальной чистоты после столь длительной уборки :) но, увы - везде волосы, пятна, в ванной плесень, несмотря на то, чтономер после ремонта! В соседнем номере были тараканы! Номер брали бизнес стандарт с дополнительным местом для ребенка. Номер маленький!!! Когда поставили доп.место, остался только узкий проход перед кроватями.
За десять дней нашего проживания в номере два раза ломался кондиционер, каждый день ломался сейф, вызывали мастера раз 7, сидели и ждали его. Потом настояли на том, чтобы нам поменяли сейф. Его менять не стали, сняли дверцу из другого номера, поставили в наш.
Про лифты - нам повезло, мы жили на четвертом этаже, иногда ходили по лестнице. К лифтам всегда очереди, а в лифтах отсутствует вентиляция и кондиционеры, всегда душно.
Кстати, информация для курящих - курение разрешено только около входа в отель. В номерах не курят, большие штрафы. Нас это не коснулось, а вот друзьям нашим не повезло, бегали каждый раз с четвертого этажа на первый.
По лестнице спускаться нужно осторожно, в некоторых местах бетон уже начал разваливаться, так что будьте бдительны!
Отдельное удивление вызвало поведение сотрудников рецепшна: они нас просто не замечали, а когда к ним обращались с каким-либо вопросом, лица были такие, как будто они оплатили весь наш отдых, а мы еще и недовольны!!! Особо хотелось отметить "королеву" рецепшна Марину, к ней вообще только в поклоне следовало обращаться!
Про питание - кухня старается, но питание однообразное, фрукты только на завтрак - выкладывают по чуть-чуть яблоки, бананы, апельсины. Потом видимо кто-то нажаловался, стали в обед давать арбузы. В столовой (по другому это помещение не назовешь) постоянные очереди за едой, не хватает свободных столиков!
Пляж нормальный, оборудован кабинками для переодевания, душевыми, туалетами. Но грязное море, пару раз сильно пахло канализацией!
Поехали в этот отель, польстившись на спецпредложение "все включено". Когда приехали, узнали, что это только трехразовое питание, без спиртного и в основном ресторане отеля. На мой вопрос, чем отличается их "все включено" от полного пансиона, дамы на рецепшне ответили с улыбкой - только ценой! Вот такой развод на деньги!
В 2015 году отдыхали в отеле Бридж резорт 4 звезды, там тоже было "все включено": мороженое, снеки, пиво и вина местного производства.
Кстати все указанные на сайте отеля бары и рестораны, расположенные на территории отеля, к отелю никакого отношения не имеют, да и цены там весьма приличные.
В общем - впечатление от отдыха осталось незабываемое, весь период проживания в отеле решали какие-то технически-бытовые вопросы, больше сюда не приедем!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}