за последние 30 дней
Такого ужасного Отеля я не встречала!!!!отель Green Park 3*+,Золотые пески
Начну с первого дня нашего прибывания,заселение в отель произошло за 5 минут,так как мы прибыли в отель в 20.30, то на ужин ещё успевали,но ужинать уже практически нечего было,какое то не понятное мясо в виде котлеток на гриле и овощи,но и за это спасибо не голодные остались.номер 322,3 этаж вид на парковку,номера Аппартаменты с одной спальней-40м2,пастельное белье короче самого одеяла выглядит смешно,туалетных принадлежностей не было вообще выдали только на следующий день и то по просьбе со скандалом,ванная комната грязная и воняет канализацией постоянно,говорят так везде,ну ладно и на это мы закрыли глаза,хотелось вызвать Елену Летучую,она бы точно забраковала этот отель сразу,полотенца не белые а серые.Питание никакое,мало того что одно и то же каждый день,очень жирное,пересоленное,вечные очереди,и берите с собой таблетки от диареи.до моря 5-7 минут пешком,скатиться с горочки,но потом нужно подняться,очень много литовцев,русских с детьми,отель напоминается хостел.Нас встречала фирма Солвекс,менеджер Бина,женщина в возрасте,приятная но толком ничего не объясняющая конкретно только то что нужно брать экскурсии,их никого не интересует что чего и как,ты заехал и все,хоть трава не рости,короче сервис не на том уровне как хочется на 3+ он никак не тянет,хотя у нас было ВСЕ включено,но есть было нечего,мы не привередливые,но за эти деньги хочется лучшего обслуживания,если ехать то лучше в 4-5*,первая линия и СПА.Я не советую ехать в этот отель одна нервотрёпка ,Желаю всем хорошего отдыха!!!!первый раз когда нам захотелось домой уже через три дня))))еще извините,но хочу добавить 4сентября отстояли такую очередь за ужином что уже есть перехотелось,работают какие то пионеры,наверное дешевый оплачиваемый персонал и всем извините плевать,какие деньги такая и работа наверное по такому закону в этом отеле налажена работа всего персонала начиная с ресепшене и т.д.Стояли в очереди за мороженым,хотя ни в одном отеле такого не видела раньше,мароженое обычно лежит в холодильнике подходите и берите сколько хотите,в этом отеле система другая и официанты опять же между собой поругались бегают что то выясняют а все стоят и ждут пока те соизволят положить в рожок водяного мороженого,вот это сервис слов нет,если что лучше в Отель Диана он 2* но тянет на 3,а этому отелю кто дал 3*+ я не знаю,ужас,диарея замучала,будте осторожны с детьми лучше не ехать))))я еще видио выставлю с ужина,человек 20 стоит и все кушать хотят после моря а кушать нечего,хотя все включено,не верьте тому что пишут и оценивают 5 баллов ну или им просто повезло.хотя да,нам представитель Солвекса сказал,ну что вы хотели вы уже приехали в конце сезона,но извините я не приехала на 11 дней за 100 долларов отдохнуть и даже не за 1000уе на 2 их и поэтому нам конечно хочется соответственного к себе отношения,и пальцы веером мы не гнули,просто элементарного внимания и уважения за НАШИ деньги хочу заметить))))Минусов очень много,просто я боюсь мой отзыв может перейти плавно в 1 или 2 маленьких томика листов так на 300.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}