АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
31.08.16 - 01.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к туристам

Отель Lindos Royal туроператон Санмар, это самое ужасное, что могло случится с нами в отпуске. Началось с того что мы по прилету в 6 утра зарегистрировались в отеле. Нам выдали браслеты и разрешили пользоваться инфраструктурой отеля. Сказали, что в 11 придет всем известный Миша и вас заселят в номер. И тут начинается самое о этвратительное. В 11 часов становится известно, что у них оказывается по одной версии произошел технический сбой- номера не бронируются, по другой версии технический сбой замки на дверях не работаю. И отель нам предлагает переселиться в другой. На что я им отвечаю, что я тур бронировала в июле месяце и хочу именно это отель и никуда не собираюсь переселяться. И началось наше хождение по мукам. Кому мы только не звонили и туроператору, который нас уговаривал соглашаться на предложения отеля, из за их проблем. На что я им ответила а почему решения проблем отеля я должна брать на себя. Пусть решают сами, но не за мой счет. Куда мы только не звонили и в посольство и турполицию и к"дружной команде профессионалов ODEON Tours" никому и дела нет все отсылают к туроператору. В итоге они видят, что мы с маленьким ребенком рано или поздно не выдержим промурыжили нас до 17.00. Попутно персонал отеля подсмеивался хихикал над нами.А все " профессионал и замечательный человек" Миша вообще побыл и исчез. На мой вопрос к рецепции где русскоговорящий Миша я услышала отних а он спать пошел и это среди дня. Попутно разговарившись с нашими туристами мы выяснили, что оказывается отель день назад целый автобус расселил по другим отелям. А те кто живет там жаловались, что постоянно что то выходит из строя. Заявленый бесплатный вай фай оказывается платный так же как и кондиционер. И в детском бассейне ребенок поранил ногу , потому что на дне валялись осколки стекла. В итоге мы согласились на их условия, сидеть с 6 утра в холле уже сил не было.Заменили нам отель на Rodos Palaсе. Отель достойный , хороший но для меня слишком большой. Но зато люди работающие там совсем не сравнятся с персоналом Линдоса рояля. В паласе очень внимательный и чуткий персонал. Поэтому в отеле Линдос Рояль я даже врагу не пожелаю провести отпуск. Поэтому если не хотите шоковой терапии в отпуске, то в Линдос Рояль ни ногой. Жаль, что нам так и не удалось пережить их всем известного заселения.

.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • все в отзыве
Добавлено: 01.09.2016 23:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 301
  • Фото: 1
0 Благодарностей