АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
14.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Суперотвратительное заселение

Всем добрый день, вот уж не думала, что присоединюсь к тем ,кому не повезло с размещением , но факт остается фактом.

Позволю себе небольшое предисловие.

Мы планировали отпуск с маленьким ребенком ( 1,5 года), и решили , что тип гостинницы "все включено" - как раз то, что нужно. Хотели гостинницу рядом с морем, бассейны с хлоркой интересовали нас меньше. Хотели комфортабельную комнату. И ещё - полное отсутствие головной боли по поводу питания. Выбор пал на Lindos Royal.

Кстати, естесственно, что у гостинницы есть свой собственный сайт www.lindoshotels.com.

И вот ещё одна полезнаая ссылка : http://lindosroyal.gr/resort-map/. Это карта ( план) вышеозначенной гостинницы с прилегающей к ней Lindos Villiage.

Конечно, перед поездкой поинтересовалась отзывами людей, побывавших здесь.

Насторожили рассказы о проблемах с заселением, о том , что люди бронируют номер в Lindos Royal, а реально их селят в Lindos Villiage.

Какая, спросите, разница ? Разница в том , что весь комплекс Lindos Royal + Lindos Villiage расположен на склоне холма, в верхней его части - Lindos Villiage, который позиционирует себя как пятизвёздочный SPA-отель, а в нижней части, более равнинной, расположен, соответственно, Lindos Royal.

Если вы любитель бегать вверх-вниз по 30-40-50 ступенек по нескольку раз на дню, то для вас нет никаких проблем. Да я и сама не такая лентяйка, чтобы не побегать, но вот с коляской это начинает быть немного пролематично. Такой расклад меня не устраивает.

Начитавшись отзывов о махинациях при заселении, позвонила своему туроператору, устроила допрос с пристрастием : а точно ли меня поселят там, где положено, а не у черта на куличках ? Получила клятвенные заверения в том, что в ваучере написано Lindos Royal, значит - только там !

Итак, что же было на самом деле ?

Мы отдыхали с 14.08.16 до 18.08.16.

Приехав в гостиницу , подождали немного на рецепшене, заполнили необходимые бланки, подождали еще немного и и получили ключ от номера. Комната номер 120. Это уже насторожило, так как согласно карте-плану, упомянутым выше, это уже номера Lindos Villiage. На мои объяснения ( на ломаном английском, к сожалению), что у нас, во-первых, ваучер на Lindos Royal, во-вторых, маленький ребёнок с коляской, служащий по имени VASILIUS ( Вася по-нашему) ответил, что гостинница переполнена и свободных мест нет. Я попросила пригласить начальника, или кто там у них поглавней. Вышел кто-то, кто даже не представился, просто буркнул, что он начальник, и всю историю я повторила снова, попутно показав ему распечатанный заранее план-карту гостинницы с их же собственного интернет-сайта. На это я получила невозмутимый ответ, что комната номер 120 относится к гостиннице Lindos Royal. От такой бессовестной лжи и такого хамства я даже опешила. Но видно персоналу гостинницы не привыкать воевать с гостями, которые недовольны размещением.

Далее буду краткой, мы все-таки заселились в эту злополучную комнату номер 120. Количество ступенек в нашем случае было 47(!). Обещание переселить нас при возможности, так и осталось обещанием, настроение было испорчено.

Ехать или не ехать в эту гостинницу - пусть каждый решает для себя сам.

У меня вся эта история резко подняла мотивацию резко улучшить разговорный английский, чтобы не чувствовать себя человеком второго сорта.

Остальное , что пишут про гостинницу - питание, море, уборка номеров - нормально.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • еда
  • суперотвратительное заселение
Добавлено: 24.08.2016 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А какой туроператор у вас был, если не секрет?
Добрый день, Владимир. Оператор - Flying Carpet, которому я скйчас пишу жалобу и требую компенсации. Но это уже совсем другая история.
Да, сочувствую. Вилладж ну никак не для детей. Кругом ступеньки, крутые подъемы. Мы отдыхали в Royal Lindos с 2-х летним ребенком и как-то поднимались через Вилладж, чтобы съездить в город. Очень тяжело физически с ребенком на руках. Требуйте компенсации от туроператора, они испортили вам отдых. А Михалиса (Миши) не было на ресепшен? Он обычно хорошо помогает русскоговорящим туристам. Например, нас заселили раньше 14ч и в очень хороший номер. И он все вопросы решал в течение отдыха, таким образом у нас языкового барьера не было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irena
Израиль
Хайфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 681