АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже сервиса я не видела...

Добрый день,отдыхали семьей и друзьями 21.08-28.08 .Из плюсов хочу отметить красивую,большую территорию отеля.,теплое море.Все : на этом плюсы заканчиваются.В день приезда не могли получить полотенца до ночи,ну ладно,с горем пополам подруга смогла взять на рецепшен и поделилась одним.Что касается кроватей :на троих взрослых дают номера с двумя,а кому то и с одной кроватью.Чтобы добиться дополнительных ( а вернее тех,которые вам полагаются) надо очень сильно постараться: раз 5 сбегать на рецепшен или позвонить 0,но на звонки там вообще никто не реагирует.Если,с трудом доставшиеся Вам полотенца,вы кините на пол ( в надежде ,что их поменяют),то они так и будут валяться на полу.Воду в номер нам 4 дня не приносили,звонила по несколько раз в день-бесполезно,одни обещания.По поводу питания: голодными вы не будете,но если вы придете за полчаса до окончания обеда или ужина,то будете доедать из пустых мармитов.Если даже повар что то будет дожаривать ,в первую очередь это достанется арабам.Лично я стояла с пустой тарелкой надеясь,что мне положат кусочек мяса,но мне ответили" finished" и отдали сзади стоящим арабам.Столы все в грязной посуде,арабы и их дети руками хватают еду,нюхают и кладут на место.УЖАС!!!! Покушать то можно,если вы найдете чистый стол.С утра попить кофе тоже можно (если найдете чистую чашку),лучше берите из номера свою.В предпоследний день был вообще ужас,когда араб заехал в ресторан на велосипеде.Не работают электронные ключи от номера,хорошо ,что мы жили на первом этаже и могли зайти через балкон.А то по десять раз бегала на рецепшен,чтобы мне зарядили ключи,но они все равно не работали.К вечеру пришел мастер,оказалось,что сели батарейки в замке,представляете ,кто живет этажами выше (через балкон то не залезешь),а проблеммы с ключами у всех.

ЭКСКУРСИИ:

У Пегас-ООЧень дорого,они будут вас запугивать,что не несут ответственности ,если вы приобрели экскурсии в другом месте.Полный бред! Если вы умный человек,то понимаете,что за нас отвечает наша страховка,действует она в рамках страны.А чем вам поможет Пегас ( если не дай бог что случится)????? Он скаажет вам: звоните по тел.указанному в страховке и вызывайте врача.Так вот. мы покупали экскурсии у разрекламированного гида [удалено модератором].Во первых: вместо 7-30,нас забрали в 8-15.,во вторых:обещанного гида,можно сказать не было.в машине мы ехали просто с водителем,потом нас встретил гид,довел до места Крещения Иисуса Христа ,5 минут рассказал,довел до реки,затем мы доехали до Мертвого моря,гид собрал с нас деньги и вежливо,попрощаяясь,передал нас водителю.Экскурсия у нас была 3 в 1 (река Иордан,Мертвое море и горячие источники).Конечно,вышло дешевле ,чем у Пегас.Мои друзья ,отдыхавшие с нами,по совету туристов взяли такси на эту же экскурсию (3 в 1),заказали гида сами и вышло у них намного дешевле ,чем мы купили у Халифа.По этой же схеме,мы ,заказав такси и гида вместе ездили в Петру -незабываемые впечатления.Телефон таксиста есть,если что.но там с этим проблемм нет.Лучше ездить самостоятельно на такси и самим заказывать гида,будет дешевле намного.

Очень жалко Radisson ,такой шикарный отель в руках не профессионалов.

  • теплое море
Добавлено: 01.09.2016 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А что страховка? Она у них тоже формальная. У меня там случился страховой случай (я уже писала в своем комментарии к отелю) Так вот мне в страховой, когда я туда позвонила, сказали, что я должна сама за свои деньги ехать в Акабу в госпиталь, там сама все оплачивать,брать чеки, а в Москве, возможно, мне по чекам возместят. Это при том, что в Иордании цены на все просто заоблачные. А так же, это было после экскурсий, то денег у меня осталось мало, я понимала, что на лечение в госпитале мне не хватит (одна русская туристка из этого же отеля рассказала, что она поехала в госпиталь двумя днями ранее, так там только прием врача стоит 75 динар, это без лечения и т.п.) Когда я обратилась к Вадиму из Пегаса по поводу страхового случая, предварительно еле разыскав его по телефону через ресепшн, так вот он сказал, что они вообще этим не занимаются, что я сама все должна решать со страховой компанией... В общем всем на вас там наплевать, хоть подыхай! Ни в одной стране мира такого безобразия нет!!!
Полезный отзыв
Представитель Пегаса - Вадим, это вообще отдельная история. Работа (или ее имитация) его очень сильно напрягает (с его же слов). Обращаться к нему за помощью - это русская рулетка (в которой нет только одного патрона).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила Климова
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей