АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рэдиссон полностью не оправдал свое имя

Никому не рекомендую этот отель и в принципе этот курорт, есть ощущение, что такой сервис как в Рэдиссоне везде в Иордании, менталитет такой.

Сервис никакой

- полотенца не меняют

- постельное белье не меняют

- уборку толком не делают

- иногда даже воду не оставляли в номере, приходилось все выпрашивать по 10 раз.

Мы поехали отдыхать в компании 3 взрослых+ребенок 2 лет. При бронировании тура нам обещали большой трехместный номер и детскую кровать для малышки. В итоге когда мы зашли в номер-думали, что произошла нелепая ошибка. В малюсеньком номере стояла одна двуспальная кровать. Мы побежали к представителю пегаса с просьбой поменять номер, на что он нам ответил, что номер согласно ваучеру. То что мы были раздосадованы-ничего не сказать! В итоге после 3 часов ругани и слез нам принесли жутковатого вида раскладушку, кинули сверху постельное белье и ушли. Вот такой вот отличный сервис. После того, как мы общались с другими туристами поняли, что это не только нам так повезло. Кого-то вшестером поселили в такой же номер)

Еда не могу сказать что ужасная, иногда было даже вкусно, но иногда нечего было и съесть. Кто опоздал, тот не успел, еду не дождешься т.к. отель большой, едоков много.

Все включено решает конечно т.к. страна дорогущая, в магазин не находишься.

Но и тут подстава есть, бары не все работают на все включено, например из 5-и точек, только в 2-ух можно взять напитки. Любителей коктейлей огорчу, тут их не делают на все включено, только за доп плату. Выбор алкоголя не велик, а вот соки и пиво наливают из бутылок и банок хорошее, не придраться)

Тур оператор Пегас помощи не оказывает особо, хотя и сказать, что они ничего не делают, тоже нельзя, вроде они жалобы собрали, на встрече с Туроператором народ написал 2-е страницы жалоб и все их он озвучил на ресепшене, а толку никакого. Опять повторюсь менталитет у арабов такой, они не понимают, что когда мы едем в Рэддиссон на 5* мы хотим получить сервис, а его нет.

Море неплохое, но до Египта далеко, кораллов мало, рыбок мало, смотреть особо нечего, только если бутылки и пластиковые стаканчики, в огромном количестве плавающие в море . А еще очень грязный пляж. Бассейнов много, все хорошие, но опять таки очень грязные.

Больше недели здесь делать нечего.

Подумайте десять раз перед тем как повестись на раскрученное имя.

Добавлено: 30.08.2016 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Смотрю, в отеле сервис ни чуть не улучшился.
Туроператор ничего не решил для улучшения сервиса. И даже, ссудя по отзывам, стал еще хуже.
Когда я впервые написал отзыв в начале апреля (даже считаю что хороший отзыв для данного отеля), и только подчеркнул что грязь в ресторане, то появились защитники хорошего сервиса отеля, и понаставили дизлайки.)) И писали комментарии, что я все выдумал, что я спецом омрачаю такой великолепный сервис в отеле, что я недекват, и мне верить нельзя.
А прочитав несколько последующих отзывов, делаю вывод что я был прав, и даже удивлен что не было никаких попыток исправить недостатки. Значит такое отношение туроператора к туристам.
А у Вадима наверное толстая кожа, раз до сих пор выносит жалобы туристов и продолжает якобы сочувствовать.))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей