Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Рекомендую отель
20.08.16 - 30.08.16
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сколько людей - столько и мнений
Только вчера вернулись из данного отеля. Отдыхали втроем с дочкой 9 лет.
Читали много отзывов на этом сайте и можно сказать, что если отбросить совсем хорошие (похожие на заказные) и совсем плохие (когда что то одно портит людям настроение и впечатление обо всем отеле), то практически все что написано в средних отзывах соответствует действительности.
Теперь по порядку:
1. Перелет и трансфер
Летели из Москвы ночным рейсом в аэропорт Энфида (приблизительно 50-60 км от отеля) и уже в 6-30 были в отеле. Рядом с отелем (не более 10 км) есть аэропорт Монастир, поэтому если для кого-то критично время трансфера, обращайте внимание при покупке путевки. При этом у нас время от аэропорта до отеля с учетом заездов в два отеля составило не более 1 часа.
2. Заселение и номер
Учитывая ранний приезд в отель и условия заселения в 14-00, нам "предложили" заселиться раньше по-договоренности... мы не отказались и заплатили за это 10 USD. В 9-00 мы были в номере 526 рядом с основными бассейнами, столовой и недалеко от моря. Единственным минусом этого номера была громкая музыка от пляжной вечеринки до глубокой ночи, которая проходит один раз в неделю. Для нас плюсы приближенности к основным объектам инфраструктуры перекрыли этот минус. Теперь про номер: постельное белье с 1-го по 10-й день не меняли, но мы на этом и не настаивали, скорее всего можно было поменять по звонку на ресепшн, кстати ресепшен решают вопросы, но мы говорили с ними на английском. Если нет знания английского, фрацузского или арабского с тунисским диалектом, то вопросы можно решать через гест-релейшен Наталья - очень позитивная. Кстати, в одном из отзывов, кто-то очень сильно ругал француженку на ресепшен в том плане что она не хочет решать вопросы. Она очень плохо говорит по-русски (практически не понимает) поэтому видно, что старается избегать русских туристов. При общении на английском - вопросы решались, например у нас на 5-й день пребывания была проблема с сантехникой, она решила вопрос за 20 минут и все устранили.
Два раза перезарежали карту от номера, брали вторую - она дверь не открывала на в номере все от нее работало.
Недавно сделанный ремонт, на примере нашего номера, заключался в замене лопнувших плиток на полу и покраске (замазки) стен и плиток в санузле. Кондиционер в номере трещал и охал, но свою функцию выполнял исправно в течение всего пребывания, правда один раз в самую жаркую ночь с утра начал "плеваться" льдом, но никого не зацепило, обошлись без потерь)))))))) мы об этом заявили и через пару часов он начал работать как ничего и не было.
Полотенца в номере меняли ежедневно без проблем, мы их бросали на пол. Туалетную бумагу пополняли ежедневно, однако "мусорку" в санузле могли убрать через день-два (по заполненности), мы выставляли на середину.
В ванной был "универсальный" гель-шампунь для всего и два мыла. Мы об этом знали из отзывов, поэтому все необходимое взяли с собой.
на ТВ было 4 русских канала - СТС, Россия РТР-планета, Россия -24 и Карусель. У нас это были 4, 45,46, 47 каналы.
3. Питание
Не нужно сравнивать уровни обслуживания в Турции и Египте с Тунисом, поэтому что касается столовой - не было никаких побочных эффектов от еды ни у нас ни у ребенка, однако разнообразием блюд данный отель вряд ли может похвастаться, но ни разу никто из нас голодным не остался. Питание круглосуточное. Завтраки - однообразные, обеды и ужины - примерно одинаковые - мясо, птица, рыба и т.п. В столовой, если приходить не к открытию в обед и ужин сложно найти свободный столик. В экспресс-баре круглые сутки можно поесть пиццу, бургеры, картошку-фри (фастфуд).
С 10-00 до 17-00 недалеко от аквапарка начинают работать:
Паста-бар: с 10-00 - бар (напитки), с 11-00 - начинают готовить пасту (спагетти - достаточно приличные, соусы - балоньез и томатный, при этом томатный - это не кетчуп,а протертые томаты со специями). Ребенку очень нравился балоньез, мы ели томаты со специями.
Бургер - с 11-00 бургеры, хот-доги и картошка-фри.
с 12-00 - мороженое.
Алкоголь - мы пили только вино и пиво, более крепкое не пили т.к. убедились в своеобразности вкуса крепкого алкоголя (как писали в других отзывах - отдает чем то странным не привычным для нас). Напитки, в основном, если не обращать внимание барменов подаются в пластиковых (из толстого пластика многоразовые стаканы) стаканах, но по просьбе могут налить как в стеклянные так и в бумажные (одноразовые). Следите за чистотой пластиковых стаканов, у нас была ситуация, когда налили ребенку в только-что сданный другим ребенком стакан, хорошо что мы контролировали процесс.
Рестораны Аля-карт - это только название, т.к. меню ты должен выбрать при резервировании и максимуму что там будет - это тебе принесут заказанные блюда и нальют напитки, набор блюд и напитков не особо отличается от столовой. При этом на один ресторан не более 2-х официантов, которые физически не успевают даже приносить блюда и подливать напитки.
4. Бассейны и пляж
В отеле 3 бассейна 2 ближе к морю и столовой, третий около въезда в аквапарке, есть ещё ленивая речка, кроме самых маленьких там никто не купается (как нам показалось, она не слишком чистая и там глубина 80 см.)
Самый нижний бассейн (который только для взрослых, но плавают все) около него действительно есть неприятный запах, как и писали в предыдущих отзывах.
Аквапарк - ребенок катается с восторгом, да и сами мы там катались не раз. Очень много спасателей везде. У моря вооруженная охрана.
Море - шикарный песок (как крахмал), но как и писали в других отзывах есть место мусору, который создают сами отдыхающие. На море водоросли периодически намывает, но это совсем не проблема их можно перейти и идти в чистое море, метров 50 можно идти по пояс. С медузами, как таковыми,мы не сталкивались, брали с собой уксус и при подозрении на ожег мазали им. Возможно касались только щупалец оторванных во время шторма, ни одной живой медузы мы не видели и не слышали об ожегах от них в отеле.
Лежаков хватает как у бассейнов так и у моря, единственное что так это ограниченное количество зонтиков у бассейнов.
Полотенца - выдают за депозит 10 динар за полотенце, либо эквивалент в USD либо EURO. Менять можно в любое время неограниченное количество раз. Депозит возвращают, но только динарами. Если не хотите брать полотенца отеля, можно привозить свои. Как мы видели, многие туристы так и делают.
5. Анимация
Анимационная команда старается, утром и днем, но вечерние шоу - это самодеятельность этой команды. В целом амфитеатр полон, но мы были только два раза и больше не ходили. Детская дискотека - рассчитана на детей от от 2 до 7 лет, нашему ребенку уже не было интересно. В детский клуб не ходили, но видели что он есть и с детьми занимаются, но возрастная категория такая же как и для дискотеки 2-7 лет.
В целом анимация не навязчивая, аниматоры общаются, но не все говорят по русски. Более-менее общаются на ломаном английском.
Итого по отелю: если вы не очень привередливы к качеству уборки в номере, разнообразию блюд в питании, самообслуживанию, недостаточному количеству персонала в отеле, мусору на территории отеля ( из столовой нельзя брать еду на тарелках, поэтому тарелки валяются на территории, но как правило так делают туристы Франции и стран Африки), а также грязной прибрежной территории, то вполне можно выбирать данный отель.
Для нас соотношение цена качество данного отеля перевешивает в сторону цены и вряд ли мы туда вернемся.
Но каждый делает свой собственный выбор.
Наши оценки завышены с расчетом надежды на то, что менеджмент обратит внимание на отзывы и примет необходимые и эффективные меры по устранению недостатков.
Владимир оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.08.16
20:51
(7 624 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:49 01.09.16
Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.
09:55 02.09.16
Владимир, спасибо. Ваш отзыв кажется наиболее объективным из всех. Скажите пожалуйста, как ситуация с кишечными инфекциями, о которых многие тут в своих отзывах писали - чуть ли не в масштабах эпидемии - не сталкивались? Мы летим с дочкой, 6 лет...
08:34 03.09.16
Прочитала Ваш отзыв полностью, отзыв понравился. Мы сами были в этом отели в августе 2016г. Единственное что в наш отдых было, дак это полно медуз, а соответственно и ужаленных туристов...
21:26 03.09.16
Были в этом отеле в конце июня начале июля. В принципе по отзыву все так, но по размещению готов отелю поставить 5+. Прокатился почти по всему побережью Турции, останавливался только в пятерках. Турецкие пятерки с номерами этого отеля рядом не стояли. Персонал доброжелателен правда не особо расторопен, может особенность менталитета, но к замечаниям прислушивается и исправляется. Для семейного отдыха рекомендую.
19:07 04.09.16
Ирина, добрый день! С инфекцией не сталкивались, поэтому сказать на 100% была она там или нет не можем. Мы в принципе не ели никаких салатов с соусами (типа майонеза), поэтому расстройств ни у кого из нас, включая ребенка, не было.
07:34 05.09.16
Владимир, спасибо, тоже обычно избегаем подобных блюд, значит, проблем не должно быть :)
08:58 05.09.16
Владимир, добрый день. Мне тоже Ваш отзыв показался самым адекватным, поэтому прошу помочь с некоторыми вопросами:
Подскажите, пожалуйста, какой авиакомпанией летели? Как перелёт? Менялось ли время вылета обратно?
Какой лучше номер выбирать- чтобы тихо и чисто?
Как аквапарк? Писали, что стыки царапаются, это так?
Заранее спасибо за Ваши комментарии
10:26 05.09.16
Анастасия, добрый день!
Мы летели от Анекс-тура авиакомпанией Azurair. Перелет нормальный 4-4,5 часа. Время вылета и туда и обратно не менялось.
По поводу номеров сказать могу только про 500-е, т.к. сами жили в 526, нас вполне все устраивало, более тихие наверное 400-е, но они расположены дальше от основной инфраструктуры.
По поводу аквапарка - стыки чувствуются наиболее на желтой горке, но из нас никто не поцарапался, ребенок катался со всех горок, кроме горок с ватрушками. Мы видели несколько детей с гипсом на руках и не стали пускать ребенка кататься на ватрушках, хотя возможно горки и не имели к этим травмам отношения, а было просто совпадение.
10:32 05.09.16
Владимир, спасибо большое.
10:16 09.09.16
Добрый день Владимир! Подскажите какое качество детских горок (в детском аквапарке), если вы там были? И подскажите были ли вы в хамаме, меня интересует стоимость и качество обслуживания??? Мы едим в этот отель через неделю.
Заранее спасибо за ответ
12:12 09.09.16
Анна добрый день!
На счет детских горок точно сказать не могу видел со стороны, но сами туда не ходили, т.к. они для самых маленьких. со стороны бассейн глубиной сантиметров 30-40 и по-моему 3 или 4 горки. В СПА не ходили, поэтому на счет хамама сказать тоже не могу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий