АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 1546
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
20.08.16 - 30.08.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сколько людей - столько и мнений

Только вчера вернулись из данного отеля. Отдыхали втроем с дочкой 9 лет.

Читали много отзывов на этом сайте и можно сказать, что если отбросить совсем хорошие (похожие на заказные) и совсем плохие (когда что то одно портит людям настроение и впечатление обо всем отеле), то практически все что написано в средних отзывах соответствует действительности.

Теперь по порядку:

1. Перелет и трансфер

Летели из Москвы ночным рейсом в аэропорт Энфида (приблизительно 50-60 км от отеля) и уже в 6-30 были в отеле. Рядом с отелем (не более 10 км) есть аэропорт Монастир, поэтому если для кого-то критично время трансфера, обращайте внимание при покупке путевки. При этом у нас время от аэропорта до отеля с учетом заездов в два отеля составило не более 1 часа.

2. Заселение и номер

Учитывая ранний приезд в отель и условия заселения в 14-00, нам "предложили" заселиться раньше по-договоренности... мы не отказались и заплатили за это 10 USD. В 9-00 мы были в номере 526 рядом с основными бассейнами, столовой и недалеко от моря. Единственным минусом этого номера была громкая музыка от пляжной вечеринки до глубокой ночи, которая проходит один раз в неделю. Для нас плюсы приближенности к основным объектам инфраструктуры перекрыли этот минус. Теперь про номер: постельное белье с 1-го по 10-й день не меняли, но мы на этом и не настаивали, скорее всего можно было поменять по звонку на ресепшн, кстати ресепшен решают вопросы, но мы говорили с ними на английском. Если нет знания английского, фрацузского или арабского с тунисским диалектом, то вопросы можно решать через гест-релейшен Наталья - очень позитивная. Кстати, в одном из отзывов, кто-то очень сильно ругал француженку на ресепшен в том плане что она не хочет решать вопросы. Она очень плохо говорит по-русски (практически не понимает) поэтому видно, что старается избегать русских туристов. При общении на английском - вопросы решались, например у нас на 5-й день пребывания была проблема с сантехникой, она решила вопрос за 20 минут и все устранили.

Два раза перезарежали карту от номера, брали вторую - она дверь не открывала на в номере все от нее работало.

Недавно сделанный ремонт, на примере нашего номера, заключался в замене лопнувших плиток на полу и покраске (замазки) стен и плиток в санузле. Кондиционер в номере трещал и охал, но свою функцию выполнял исправно в течение всего пребывания, правда один раз в самую жаркую ночь с утра начал "плеваться" льдом, но никого не зацепило, обошлись без потерь)))))))) мы об этом заявили и через пару часов он начал работать как ничего и не было.

Полотенца в номере меняли ежедневно без проблем, мы их бросали на пол. Туалетную бумагу пополняли ежедневно, однако "мусорку" в санузле могли убрать через день-два (по заполненности), мы выставляли на середину.

В ванной был "универсальный" гель-шампунь для всего и два мыла. Мы об этом знали из отзывов, поэтому все необходимое взяли с собой.

на ТВ было 4 русских канала - СТС, Россия РТР-планета, Россия -24 и Карусель. У нас это были 4, 45,46, 47 каналы.

3. Питание

Не нужно сравнивать уровни обслуживания в Турции и Египте с Тунисом, поэтому что касается столовой - не было никаких побочных эффектов от еды ни у нас ни у ребенка, однако разнообразием блюд данный отель вряд ли может похвастаться, но ни разу никто из нас голодным не остался. Питание круглосуточное. Завтраки - однообразные, обеды и ужины - примерно одинаковые - мясо, птица, рыба и т.п. В столовой, если приходить не к открытию в обед и ужин сложно найти свободный столик. В экспресс-баре круглые сутки можно поесть пиццу, бургеры, картошку-фри (фастфуд).

С 10-00 до 17-00 недалеко от аквапарка начинают работать:

Паста-бар: с 10-00 - бар (напитки), с 11-00 - начинают готовить пасту (спагетти - достаточно приличные, соусы - балоньез и томатный, при этом томатный - это не кетчуп,а протертые томаты со специями). Ребенку очень нравился балоньез, мы ели томаты со специями.

Бургер - с 11-00 бургеры, хот-доги и картошка-фри.

с 12-00 - мороженое.

Алкоголь - мы пили только вино и пиво, более крепкое не пили т.к. убедились в своеобразности вкуса крепкого алкоголя (как писали в других отзывах - отдает чем то странным не привычным для нас). Напитки, в основном, если не обращать внимание барменов подаются в пластиковых (из толстого пластика многоразовые стаканы) стаканах, но по просьбе могут налить как в стеклянные так и в бумажные (одноразовые). Следите за чистотой пластиковых стаканов, у нас была ситуация, когда налили ребенку в только-что сданный другим ребенком стакан, хорошо что мы контролировали процесс.

Рестораны Аля-карт - это только название, т.к. меню ты должен выбрать при резервировании и максимуму что там будет - это тебе принесут заказанные блюда и нальют напитки, набор блюд и напитков не особо отличается от столовой. При этом на один ресторан не более 2-х официантов, которые физически не успевают даже приносить блюда и подливать напитки.

4. Бассейны и пляж

В отеле 3 бассейна 2 ближе к морю и столовой, третий около въезда в аквапарке, есть ещё ленивая речка, кроме самых маленьких там никто не купается (как нам показалось, она не слишком чистая и там глубина 80 см.)

Самый нижний бассейн (который только для взрослых, но плавают все) около него действительно есть неприятный запах, как и писали в предыдущих отзывах.

Аквапарк - ребенок катается с восторгом, да и сами мы там катались не раз. Очень много спасателей везде. У моря вооруженная охрана.

Море - шикарный песок (как крахмал), но как и писали в других отзывах есть место мусору, который создают сами отдыхающие. На море водоросли периодически намывает, но это совсем не проблема их можно перейти и идти в чистое море, метров 50 можно идти по пояс. С медузами, как таковыми,мы не сталкивались, брали с собой уксус и при подозрении на ожег мазали им. Возможно касались только щупалец оторванных во время шторма, ни одной живой медузы мы не видели и не слышали об ожегах от них в отеле.

Лежаков хватает как у бассейнов так и у моря, единственное что так это ограниченное количество зонтиков у бассейнов.

Полотенца - выдают за депозит 10 динар за полотенце, либо эквивалент в USD либо EURO. Менять можно в любое время неограниченное количество раз. Депозит возвращают, но только динарами. Если не хотите брать полотенца отеля, можно привозить свои. Как мы видели, многие туристы так и делают.

5. Анимация

Анимационная команда старается, утром и днем, но вечерние шоу - это самодеятельность этой команды. В целом амфитеатр полон, но мы были только два раза и больше не ходили. Детская дискотека - рассчитана на детей от от 2 до 7 лет, нашему ребенку уже не было интересно. В детский клуб не ходили, но видели что он есть и с детьми занимаются, но возрастная категория такая же как и для дискотеки 2-7 лет.

В целом анимация не навязчивая, аниматоры общаются, но не все говорят по русски. Более-менее общаются на ломаном английском.

Итого по отелю: если вы не очень привередливы к качеству уборки в номере, разнообразию блюд в питании, самообслуживанию, недостаточному количеству персонала в отеле, мусору на территории отеля ( из столовой нельзя брать еду на тарелках, поэтому тарелки валяются на территории, но как правило так делают туристы Франции и стран Африки), а также грязной прибрежной территории, то вполне можно выбирать данный отель.

Для нас соотношение цена качество данного отеля перевешивает в сторону цены и вряд ли мы туда вернемся.

Но каждый делает свой собственный выбор.

Наши оценки завышены с расчетом надежды на то, что менеджмент обратит внимание на отзывы и примет необходимые и эффективные меры по устранению недостатков.

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.16 20:51 (7 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 01.09.16

Уважаемые гости, спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.

09:55 02.09.16

Владимир, спасибо. Ваш отзыв кажется наиболее объективным из всех. Скажите пожалуйста, как ситуация с кишечными инфекциями, о которых многие тут в своих отзывах писали - чуть ли не в масштабах эпидемии - не сталкивались? Мы летим с дочкой, 6 лет...

08:34 03.09.16

Прочитала Ваш отзыв полностью, отзыв понравился. Мы сами были в этом отели в августе 2016г. Единственное что в наш отдых было, дак это полно медуз, а соответственно и ужаленных туристов...

21:26 03.09.16

Были в этом отеле в конце июня начале июля. В принципе по отзыву все так, но по размещению готов отелю поставить 5+. Прокатился почти по всему побережью Турции, останавливался только в пятерках. Турецкие пятерки с номерами этого отеля рядом не стояли. Персонал доброжелателен правда не особо расторопен, может особенность менталитета, но к замечаниям прислушивается и исправляется. Для семейного отдыха рекомендую.

19:07 04.09.16

Ирина, добрый день! С инфекцией не сталкивались, поэтому сказать на 100% была она там или нет не можем. Мы в принципе не ели никаких салатов с соусами (типа майонеза), поэтому расстройств ни у кого из нас, включая ребенка, не было.

07:34 05.09.16

Владимир, спасибо, тоже обычно избегаем подобных блюд, значит, проблем не должно быть :)

08:58 05.09.16

Владимир, добрый день. Мне тоже Ваш отзыв показался самым адекватным, поэтому прошу помочь с некоторыми вопросами:
Подскажите, пожалуйста, какой авиакомпанией летели? Как перелёт? Менялось ли время вылета обратно?
Какой лучше номер выбирать- чтобы тихо и чисто?
Как аквапарк? Писали, что стыки царапаются, это так?
Заранее спасибо за Ваши комментарии

10:26 05.09.16

Анастасия, добрый день!
Мы летели от Анекс-тура авиакомпанией Azurair. Перелет нормальный 4-4,5 часа. Время вылета и туда и обратно не менялось.
По поводу номеров сказать могу только про 500-е, т.к. сами жили в 526, нас вполне все устраивало, более тихие наверное 400-е, но они расположены дальше от основной инфраструктуры.
По поводу аквапарка - стыки чувствуются наиболее на желтой горке, но из нас никто не поцарапался, ребенок катался со всех горок, кроме горок с ватрушками. Мы видели несколько детей с гипсом на руках и не стали пускать ребенка кататься на ватрушках, хотя возможно горки и не имели к этим травмам отношения, а было просто совпадение.

10:32 05.09.16

Владимир, спасибо большое.

10:16 09.09.16

Добрый день Владимир! Подскажите какое качество детских горок (в детском аквапарке), если вы там были? И подскажите были ли вы в хамаме, меня интересует стоимость и качество обслуживания??? Мы едим в этот отель через неделю.
Заранее спасибо за ответ

12:12 09.09.16

Анна добрый день!
На счет детских горок точно сказать не могу видел со стороны, но сами туда не ходили, т.к. они для самых маленьких. со стороны бассейн глубиной сантиметров 30-40 и по-моему 3 или 4 горки. В СПА не ходили, поэтому на счет хамама сказать тоже не могу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (8)