АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1328
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
21.08.16 - 27.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Служащие ресепшн -УЖАС!!!!!!

Начну с того, как мы летели Turkish Airlines .Вылет в 2.55 утра. Летели мы (я, муж и сын 2х лет), место ребёнку не дали, так он считается инфантом (отмечу, так это важно). Самолёт 737 Боинг, самолёт с кожаными креслами. Бизнес-класс брать не стоит, так разницы в салоне нет никакой, да и сейчас пустили чартеры. Думаю там по другому будет. Самолёт очень маленький. Место между сиденьями-практически отсутствует. Мы попами в какие то плохие погодные условия. Наш бедный самолёт трясло не детски. Почти весь полет. Приземлились. Жара, 47 градусов. Отель оказался предпоследним в линейке отелей. В одном из самом простых мест, где было очень грязно и пыльно, отсутствие каких либо деревьев, нормальных магазинов. Вокруг грязь и нищета. Приехали мы около 7 утра в отель. Нас не заселили. Как бы не просила на русском, на турецком (я знаю язык, так как прожила в Измире несколько лет с родителями), как бы я не плакала, как бы не умоляла. Номер нам не дали. Заселили в 15.00. Вот посчитайте с 7.00 до 15.00!!!!!! В этот заезд мы были единственными. У кого был настолько маленький ребёнок. Единственная плохо русскоговорящая девушка на регистратуре, пообещала, что даст хороший номер. Только ждите. Ну ждали!!! В итоге дали номер на улицу, на проезжую часть и на то часть, где готовят на гриле для всего отеля! Запах можете представить? Пошла просить другой. После долгих уговоров переселили, да так, что наш балкон выходил на крышу ресепшн и чтобы увидеть бассейн, я уже молчу про море, надо как следует изогнуться на перилах. Но учитывая, что мы уже почти сутки не спали, наплевали и побежали купиться, так все это время нас сопровождала НЕВЫНОСИМАЯ жара.

В продолжение темы про ресепшн: на 3й день наш сын засунул телефон в щель в номере, а мы думали, что забыли его у бассейна. Я рыдала, так как, там очень много чего (контакты фото, думаю сами все понимаете), полный пофигизм, полное безразличие. Гогот на ресепшн-вот результат их помощи. Слава богу нашли мы сами в номере.

Улетали мы в 22.50, на нашу просьбу, продлить пребывание до 18.00, за 50 Евро, получили отказ. В итоге пришлось обращаться к сотрудникам Анекс-тура, и в результате долгого скандала-продлили.

Еда: не могу сказать, что изысканная, но много, разнообразная. Вкусно!!!!!!!!!!

Детское меню: баночки, по типу Гербер, но , конечно не Герберт, турецкое производство. Вкусное, творожки вкусные. Но само меню скудное, все взяли из взрослого стола. По утрам овсяная каша-одинокие овсяночки плавающие в огромном количестве молока-жесть!!! Пошли в аптеку и там купили кашу.

Детская анимация: такой колхоз, 5 песенок, одна из которых, Арам зам зам и паровозик. Около сцены. Видимо изо софитов-ужасная жара!!!!!!!!

Море замечательное, пирс красивый, мороженного МНОГО, вкл Мовенпик. Бассейн очень хороший. Младший персонал: уборщики, официанты-любезные и вежливые! Алкоголь хороший.

Интерьер: вроде бы отель новый, но уже потасканная мебель!

Улетали тоже самолетом 737 Боинг, но это был кажется Турецкий альянс, больше самолёт, дали место ребёнку. Показывали фильм, летели превосходно!

P.S. Простите за ошибки, писала и вся нервничала:-)

P.P.S отдельно про гидов. Ребята все хорошие, без исключения, отзывчивые.

Добавлено 31.08.16 16:54 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 05.09.16

Уважаемая Элина!

Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!

Позвольте подробно разъяснить сложившуюся ситуацию*. В отеле Вы заполнили карточку в 08:13 утра. В день Вашего заезда отель был полный и Вам пришлось подождать, когда другие гости выйдут из Вашего номера и его уберут. Резервация Ваша по ваучеру: Standart Land View (Стандартный номер с видом на сад, парковку). Первый номер (3408), по Вашей резервации, Вам дали в 13:50, то есть заселили Вас согласно международным стандартам около двух часов дня. Затем Вы обратились на Ресепшин с просьбой заменить номер. Отель был действительно полный, но мы всегда рады пойти на встречу своим гостям и вам дали второй номер 2319 в 14:42 того же дня. Вид на море или на бассейн - это номера, которые идут по стоимости дороже. Ваш турагент должен был предупредить Вас об этом.
В отеле работает служба по работе с гостями. Ваши жалобы о номере и пропаже телефона, проблеме с кашами не поступали в наш отдел. В главном ресторане всегда есть детский йогурт и детское питание, а наши повара в индивидуальном порядке с удовольствием приготовят для маленьких гостей.

Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания, Вы пережили данную ситуацию и так же жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями.

Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше!

*все данные взяты из нашей системы, где до секунды видны все действия. Время местное.

С уважением, отдел по работе с гостями.

20:40 05.09.16

Я. Конечно, не сомневалась, что вы очень корректно отреагируете на это. Есть только одно НО!!!!
Во первых: я ещё раз напишу, что есть исключение из правил, и уж из такого количества гостей, которые очень просили пойти на встречу, вы не пошли!!! Несмотря, на то, что мы были бесконечно уставшие!!! Это и называется исключение из правил!!!!
Во вторых: время что вы указываете, не соответсвует правде, плюсуйте час!!!!!!!!
В третьих: то что моя пропажа телефона-на неё никто не среагировал-не даст соврать ещё несколько человек, и как я рыдала и как не было никакой реакции. Сотрудники младшие по статусу, те же румсервис, уборщики и ты-гораздо более отзывчивые, чем те, кто должен был помогать. Я прекрасно говорю по турецки, чтобы понимать то, о чем переговаривались сотрудники ресепшн!!!!!
В четвёртых: то что вы называете детское меню: это грудничковая еда, а давать ребёнку перченую еду, типа балоньезе-я не давала, может кто-то и давал!!! Не буду спорить!!!
В пятых: про отношение ресепшн к другим постояльцем-это не только моё мнение, но и очень многих других постояльцев. Я присутствовала при скандале ресепшн с представителем арабской национальности! Очень громким скандалом!!!
В шестых: кое как нам продлили пребывание до 18.00. Даже деньги заработать не хотят.

Поэтому, мне очень приятно, что вы так скоро отреагировали на мой отзыв, что вы столь любезны. Но это моё мнение и вряд ли что то изменится.

Ещё раз повторю-что претензии только к сотрудникам ресепшн!!!
Все остальное-описано!!!

07:42 09.09.16

полностью согласен с негативным комментом, в ресепшене и в службе поддержки гостей что-то попросить себе дороже, никогда не идут на встречу, менеджерам отеля пофигу с маленьким ли ты ребенком посылают, номера не меняют, но это помоему проблема всех средних отелей, выполняют все твои желания только в отелях подороже и классом выше, этот отель среднее среди средних, на задворках Белека

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (1)