Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Бюджетная Люсида
По порядку . Отель сейчас загружен на 100% , политика отеля судя по всему - продать больше , потом оказать сервис "как можем" . Они схватились и набрали сервисов реально больше чем могут обеспечить .
Первое номера , у нас был забронирован STANDART WITHOUT BALCONY! Мало того что у них пости 90% францусзкие балконы, нас заселили вообще номер который отсуствует балкона 4141. Оказывается нам в тур.агентсве обманули. Надо было сказать что Standart without balcony это не стандарт, а эконом. А мы простые люди не понимали. Но оплатили немалые деньги. Короче это вина нашего туроператора. Однако, необходимо отметить, что персонал ресепшн был очень вежлив и помогал по всем вопросам. Отдельно хочется отметить девушку, внимательная и ответственная, у нее очень сложное имя.
Пляж, бассейн и лежаки . Отель сейчас загружен на 100% , скорее всего вы лежак найдете. Отелю явно не хватает лежаков на бассейне . Есть такая «добрая» отельная традиция – оставлять полотенца на лежаках на целый день. Это же глупо!!! Особенно турки. За них бывают конфликты . Кто-то писал что мол есть тип ветра при котором приносит мусор на пляж - подтвердилось , но за 2 недели - всего 2 раза . Так все чистеноко . Отель расположен в регионе кемер чамьюва - там пляжи каменистые - галька , это неудобно немного , но отель тут ни при чем . Те кто часто были в кемере - знают . Зато горы .
Завтраки , обеды и ужины . Завтрак проходит обычно нормально , питание среднее для 5* отелей , чуть лучше бюджетных . На завтрак стоят два-три-четыре повора и готовят виды яишницы . Голодными не останетесь . Ужин - мест за столами не хватает , реально было такое что ребенок набрал покушать , мест нет , походил , поклевал с тарелки , перебил аппетит и потом не ужинал . За едой может не хватать банально чайных ложечек , кофейных чашечек , или еще чего . Особенно удивительны две вещи - в отеле подаются фрукты , много и разные - хорошо , но кушать вы можете их только теми вилками и ножами которыми ели ужин . Представьте вы покушали рыбу , а потом надо кушать арбузы .
Готовят вкусно и разнообразно , т..е. если была курица вчера в одном виде , то сегодня будет другой . Может быть фаршированный перец , регулярно борщь ( турецкая версия , но неплох ) , за ужином много готовки на глазах . Т.е. за работу поваров можно ставить хорошую оценку , они стараются . Особенно хорошо получается десерты .
Бары . В барах чаще всего наплывы , в принципе людей подходит немного , но многим делают коктели , поэтому занимает время , и приходится ожидать . Как то народ поотвык от такого сервиса когда надо долго ждать , были скандалы . Но при том количестве барменов быстрее не будет , они реально как белки в колесе . Напитки , несмотря на то что они называются допустим "белиз" - это турецкий заменитель . И странное дело от напитков клонит в сон . В отеле россиян не было , пьяных тоже не было , один раз видел что человек перебрал , но вел себя тихо . {удалено модератором}
Территория - большой плюс - зеленая , очень ухоженная , это наверное главный плюс отеля . Потому что за все остальное они скорее похватались чем сделали .
Анимация . Слабая , незаметная . Те кто привык к ярким активити - там надо бегать за аниматорами . Кто не успел , тот не успел .
Вечернее шоу . За 2 недели реально наемные группы приезжали 2 раза , все турецкая , 2 из них шоу было . Остальные вечера заполнены "мисс отель" , "турецкая ночь" и прочей билебердой . Скорее в этом смысле отель средний . Ни плохо ни хорошо . В баре по вечерам чаще всего играют группы , что создает хорошую обстановку . это плюс .
Wi-fi - кому надо , отель весь накрыт покрытием - что большой большой плюс , но когда собирается вместе много людей он ложиться . Ну например на ужине , или в баре вечером. Но в целом работает очень и очень неплохо для такого скопления . Доступ к wifi - по номеру номера , дате рождения и email . надо ввести данные указаные для рецепшена и запустит .
Ну все собственно , отель как бы заслуживает выставленных оценок в отзывах для своей ценовой категории . По совокупности других вариантов на эти деньги его можно рекомендовать несмотря на недостатки .
Комментарии к отзыву (4)
TopHotels
Только в этом году посетили 7 новых для нас стран и курортов, чтобы актуализировать информацию.
Если в каких-то отелях не были, то знаем коллег, кто там в этом сезоне побывал. За год "протопали" около 1000 отелей. Поэтому к чужим отзывам обращаемся крайне редко, но к сожалению, их читает большинство туристов.
Очень часто сталкиваемся с совершенно неадекватными оценками хороших отелей и наоборот.
Или как в этом случае отзыв вообще был украден со страницы другого отеля.