за последние 30 дней
Отдых,если его можно так назвать -в августе 2016 г. Итак...
Отдых,если его можно так назвать -в августе 2016 г. Итак, по-существу: номер,отремонтированный,но мебель старая, ещё лакированная. 2-комнатный полулюкс:кондиционер только в одной комнате, телевизор тоже. Чайник, утюг,на этаже,если через балкон обойти здание,то можно и вай-фай поймать. Столовая: это пипец!! На еду полтора часа,а людей много,жуткие очереди. Это не шведский стол. Это раздача еды на микротарелки микропорции. Это при отсутствии подносов. У меня 3 детей, я как им брать буду?! Приходилось по несколько раз стоять в очереди. Фрукты это арбузы и дыни,редко яблоки и сливы. Они заканчиваются через минут 15 и...всё!!! Не добавляют. При мне там были скандалы,после которых добавляли еды. При мне женщина просила три кусочка микрокурицы и ей эти тётки не дали!! Я лично видела как доливают напитки старыми грязными ведрами. Напитки сильно разбавлены водой. При отъезде все-таки подцепили кишечную. Лечение: а не знаю,назначили процедуры на обед, для меня-это не вариант. Т.е.время процедур не выбираешь,а как дадут. Отношение и очереди как в обычной поликлинике,особенно физио кабинет. Пляж-далеко,по разбитой дороге 80-х годов 20 минут топать по жаре. Молодёжи там делать нечего, абсолютно. Море только и порадовало :чистое как слеза..Сам город брошенный, неухоженный,жалко очень, там такая красота..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Каждое замечание нашего гостя очень важно для нас.
Приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства за время проживания у нас!
Некоторые комментарии к Вашим замечаниям:
После Вашего отъезда произошло множество изменений.
Система питания и сервиса в ресторане значительно улучшена. Открыт второй зал столовой. Внедрены новые технологии диетического питания и сервиса в ресторане значительно повышающие скорость и удобство обслуживания. Питание сбалансировано по составу , обогощено витаминами, с обязательным использованием в рационе свежих фруктов и овощей Крыма.
В 2017 году ведущими специалистами курортологии, валеологии, медицинской реабилитации и СПА-индустрии были разработаны современные медицинские программы.
В заботе о наших гостях появилась услуга - трансфер до пляжа , данная услуга для гостей санатория абсолютно бесплатная.
До новых встреч в санатории Таврия! Мы рады Вас принять на отдых и лично убедиться в произошедших изменениях.
С Уважением, Служба приема и размещения.