за последние 30 дней
Мисхор 30 лет назад
Отдыхали семьей с 10 по 25 августа 2016 года.
Зарегистрировались быстро в первом корпусе, а потом пошли пешочком в третий корпус. Выдали нам ключ практически ни чего не спрашивая и не объясняя.
Открываем номер и вот ЧУДО, на полу грязь, середина помыта, а в углах паутина, обертки от конфет и т.д. Кондера вообще не было ни когда, вместо него вентилятор.
На что администратор сказал, что уборщица завтра приберет. Но ни завтра не после завтра ни чего не изменилось. Пришлось самому брать тряпку и мыть
На 4 день уборщицу лично стал просить выбросить мусор, кивнула головой и вынесла. Белье все старинное, как из подвала, на замену дают 7 дней.
Ну и столовая-Это чудо просто. За две недели я так и не нашел ответа на свой единственный вопрос: "Как можно готовить, что даже куриный суп с лапшой невозможно есть. Из чего его варят?" Еда вся холодная, если попросить подогреть, то приходится ждать 15-20 минут, еда вся однообразная, гречка биточки и кислая капуста. Другого им неведомо. Да и эти продукты готовят на отъ.......сь. Администратор все сваливает на разносчиц, а те на поваров.
Поразило на фоне всего этого очень вежливое отношение медперсонала в поликлинике.
Мисхор как был 30 лет назад так и остался, ни кто ни чего там не менял и менять не собирается. Уважаемый руководитель санатория подумайте над отзывами реальный посетителей, может до Вас дойдет, что деньги не только надо грести, но и вкладывать их в дело, чтобы они еще больше дохода приносили. А самое главное как вам не стыдно людям в глаза смотреть за то , что вы такие услуги нам предлагаете.
С Уважением Дмитрий!!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}