АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
10.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас, ужас!!!

Добрый день, всем кто читает! Я только приехала из ЮБК санаторий "Мисхор", что могу сказать, я была готова к нищите и разрухе после Украины, так как прекрасно понимала, что в те времена в них не то чтобы поддерживать, вкладываться, а тупо высасывали деньги, все разрушили.

По порядку начну с парка, знаменитый парк Мисхора, честно мне до сих пор больно, когда я увидела точечные застройки, высотки, весь порезанный, пройти по парку вдоль набережной, как это можно было в Советское время не получиться, а ведь это была фирменная фишка, тогда как в Европе променады вдоль набережной, здесь были парки, которые переходили один в другой. Мусор, грязь, разбитые дорожки, когда то мраморная облицовка - все снято. Фонтаны не работают. Вдоль лестниц-спуск в парк, к морю просто свалки мусора, а я прошла не в одном месте везде такая же картина.

Жилье, мы жили во втором корпусе, это не самый худший, а по расположению может даже и лучший, с одной стороны столовая с другой лечебница.

В корпусе 2 лифта на 4 и 6 человек. На 1-ом этаже wi fi.

В номере 2-кровати, кресло/я его сразу к окну отправила, не понимаю как можно спать и дышать этим/, стол письменный 2-тумбы, шкаф высокий и низкий, зеркало, телевизор тех же времен, вентилятор, чайник. На полу ковролин - рваный, грязный, весь в пятнах. Стены, откосы, двери к огромному сожалению тоже грязные. Подушки наверно со времен СССР - такими убить можно, поэтому вместо них мы использовали синтетические одеяла. Сантехника тех же времен, на смесителях налет по 1см. Зеркала и стекла при нас ни разу не вымыли. Убирают каждый день в будни /мусор и пылесосят/. Постель так же меняют 1 раз в неделю, Вы представляете без кондиционера неделю, особенно мужчины в теле, какого это. Мебель грязная, ручки присутствуют через одну. Ванная комната - санузел, состоит из унитаза, полотенцесушителя, умывальника с полочкой и зеркалом, шторка и душ без поддона, тазик для постирушек.

На балконе стол со стульями / это железный каркас и деревянные дошечки на сиденье, спинке и столешнице - будьте осторожны - красят.//

Анекдот в тему из жизни, отсюда, выхожу я из лифта, стоит мужчина на ресепшн и спрашивает: "Где у Вас можно постирать?". Ему недоуменно отвечают: "А что у Вас тазика нет?". Тишина, мужчина в прострации, я не могу себя сдержать от хохота. Он не теряется и по новой: "Нет, я имею ввиду где у Вас стиральная машина или прачечная-химчистка?". Ему: "Мужчина, а у Вас, что нет тазика в номере? ".

Столовая, хочу Вас предупредить, если Вы поедите по Системе "Заказное меню", по приезду у официанта попросите бланки на 5 дней вперед, чтобы сделать дозаказ, иначе Вас будут кормить, тем чем сочтут необходимым. Да, так же прошу не расстраиваться находясь на Системе "Заказное меню", если Вы будете получать то, что заказали через раз. Не нужно шокироваться и от скатертей, которые меняются раз в неделю и если перед Вами пара с маленькими детьми в первую смену, то Вам очень повезло, так как Вы сможете прочувствовать, как это сидеть за столом, где скатерть уже с недельной выдержкой!) Не нужно срываться на официанта в отношении грязных скатертей, того что Вам положили гнилые фрукты или не хватило того или иного блюда что Вы заказывали. Помните, официанты не решают данные вопросы - это пешки, не срывайте на них зло, им тоже не повезло работать в этом месте. Если Вы хотите что-то изменить, то обращаться нужно выше и в письменном виде. Официанты могут помочь Вам в решении таких вопросов, как: 1) предоставить тарелки и щипцы для хлеба, если они отсутствуют на столе возле корзин с хлебом, 2) могут заменить грязную посуду, 3) уберут крошки со стола, если он грязный, но не скатерти-они это не решают, 4) дадут Вам ручку, чтобы сделать заказ меню, если Вы забыли. Официантам не нужно дерзить отдыхающим они не виноваты, что оказались в таком д...ме, это самое подходящее слово. Питание - никакое! Посудите сами продукты из МО г. Мытищи и т.д., поближе никак? Вы знаете раз в неделю дают бутерброд с икрой, правда количество икринок оставляет желать лучшего.

Шведский стол отличается присутствием нарезки.

Лечебница - я промолчу, знаю что с Нового года у Вас планируется крупное инвестирование в сферу медицины, надеюсь инвестиции дойдут до места назначения.

Так же слышала, что планируется снос всех точечных застроек, надеюсь что это не только разговоры.

Я могу понять нищету, разруху, но не ГРЯЗЬ, а она везде, это ужасно!!!

P.S. Управляющему - ребята имейте совесть, всему должен быть придел, так себя можно вести если Вы планировали отработать только этот сезон, а потом уволиться. Если Вы хотите, выйти на определенный уровень, то нужно тупо вкалывать!!! Не хватает официантов, значит сами вперед и с музыкой или не царское дело? Или с прачечными нельзя было договориться заранее? В Европе люди работают на уровень, завоевывают туристов, Владельцы встречают отдыхающих, постоянно присутствуют на всех мероприятиях, в т.ч. и на принятии пищи, интересуются, как и что, могут и сами обслужить и решить любые Ваши проблемы.

Работы у Вас не початый край, за что не возьмись. И в этом году Вы могли бы организовать элементарно в первую очередь это ЧИСТОТУ в номере, столовой, на территории парка, а именно спуски по лестнице по бокам-мусорная свалка/да Вы даже если сделаете клич на субботник, отдыхающие с удовольствием бы Вам помогли./. У Вас грязно, очень грязно - везде!!! Вы же здравница!!!

Я не знаю, какие планы ставит перед собой владелец, но надеюсь не ту же цель, что и при Украине "Выкачивание денег"! Здесь замечательная природа, хорошее место. Я надеюсь, что Вы сможете кардинально изменить ситуацию и желаю Вам всех благ, санаторий нужно спасть.

Добавлено: 26.08.2016 13:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ирина! Вы не очерняйте российскую действительность, Крым уже 2 года в составе РФ. Интересно, санатории Крыма и Краснодарского края сильно отличаются друг от друга?
Добрый день! Я написала то, что есть к огромному сожалению. Чтобы люди понимали, что к чему. Если сравнивать Ялту и Сочи, то в Сочи конечно много было вливания и развития. Эти два побережья на данный момент сравнивать нельзя. Если в Крыму будут восстанавливать , то года через 3-5 конечно Крым в 100 раз лучше, сама природа на его стороне, один климат чего стоит. Мне очень обидно за то состояние Крыма, за ту разруху и нищету, что досталось нам от Украины. Укажу цены во время отъезда из Москвы я могла купить арбуз за 15руб. кг , в Крыму арбуз можно было купить 60руб. кг. Цены очень высокие на всё. Да, Крым сейчас далеко не Европа. Люди приятные, доброжелательные и их мне жалко, что они оказались в такой ситуации и условиях.
Ирина этот санаторий государственное учреждение....... я тоже в нём побывал, отзыв в начале августа.
У нас в государстве везде ж....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей