АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
09.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, кроме Наташи с ресепшена

Отдыхали в августе 2016 года 9 дней, с ребенком 4-х лет. К территории отеля, аниматорам, питанию, пляжу претензий нет. Но мы были шокированы хамством на ресепшене, упоминаемой тут неоднократно, Наташи. Турция давно славится уровнем своего сервиса и внимательным отношением к своим клиентам, но такого отношения как тут мы не видели нигде, хотя Турция далеко не единственная заграница где мы бывали. Нас заселили в час ночи в номер со старючей мебелью, поломаными розетками, поломаными или отсутствующими пультами от техники. НО! Самое интересное - это санузел. Желтая крышка унитаза, толи от времени, то ли от "качественной" уборки, плесень в душе, текущий ржавый кран, сыплющийся потолок и много других сюрпризов. Подошли с просьбой поменять, сказали завтра с утра к Наташе. Подошли с утра, начали объяснять девушке на ресепшене ситуацию и показывать фотографии нашего номера, она начала вежливо записывать претензии, а Наташа, которая ходила в это время за спиной этой девушки, не посмотрев в нашу сторону, буркнула после 11.00. Ладно, пришли после 11.00, она сказала, что нечем помочь не может, может поменять крышку унитаза. На просьбу показать другие номера, отрезала, что они такие же и все тут. Ну и конечно за 10 у.е в сутки могут дать новые номера. Это система такая в отеле действует, всех селят в старье, а потом требуют доплату. Неплохие левые деньги кстати, учитывая заполненность отеля. Для нас эта доплата составляла бы ни много ни мало 100 у.е. Поэтому мы решили не портить себе отпуск и забили на хамство этой Наташи, обмотали нашу крышку унитаза пищевой пленкой, сами вымыли душевую кабину и купались там в тапочках. Крышку унитаза, кстати, нам так и не поменяли до конца отпуска. А на замечание, что пора сделать ремонт, Наташа нам прислала местного работягу и он покрасил нам форточку в ванной. Это чтоб наш 4-х летний ребенок еще день краской подышал, помимо плесени. Вообщем, СПАСИБО тебе Наташа за то, что мы теперь наверняка знаем, что в этот отель ехать НЕ СТОИТ пока там есть ТЫ.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • нормальное питание
  • обслуживание
  • отношение к клиентам
  • хамство наташи
Добавлено: 30.08.2016 14:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 944