АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1313
Фото: 0
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Парой в
августе 2016
06.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали с мужем. вылет по расписанию.самолет боинг...

отдыхали с мужем. вылет по расписанию.самолет боинг 575 -200. питание на борту ужасное. мы от него отказались. по прилёту быстро доставили в отель.. заселили быстро в 7:00 утра за 50 динаров,тк меньше купюр небыло. номер хороший ,большой окна выходили на соседний отель мархаба, где до 2 часов ночи играла музыка и не давали спать..питание хорошее.кофе ужасное. фреш разбавлен водой. официанты постоянно ждали чаевых. прокисшие помидоры, резиновая и не вкусная рыба, тёплая вода в титане для заварки чая.бассейн большой,чистый . пляж ситый. лежаков всем хватало. море грязное. много мусора на дне. пластиковые бутылки и пакеты.ездили на 2 дня в сахару. очень понравилось. на сленом озере бала остановка ,где гид али порекомендовал купить финики. финики оказались старыми с червями ,молью и муравьями. деньги потратили зря. финики отнесли верблюду в зоопарк.водитель автобуса из за длительной и монотоной дороги клевал носом. нам было страшно что он уснёт. слава богу обошлось.тунис страна грязная и бедная. для нас она одноразовая.в день отеззда в аэропорту энфида ,был вскрыт нош чемодан. сломали замок. обнаружили только по прилёту в домодедово,что сильно испортило нам настроение.

Добавлено 30.08.16 13:06 (1 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 30.08.16

Непонятно, какое отношение к отелю имеет плохое питание в самолёте, червивые финики, купленные туристами на экскурсии, и вскрытый в аэропорту чемодан?? Про отель два слова. Отзыв ни о чём!

18:32 30.08.16

Не ужели все так плохо,что Вы не рекомендуете этот отель???? Может Вас лично он разочаровал ,у Вас свои обиды ??? Может быть Вас чем-то обидели ,и Вы хотите ,что бы в этот отель никто не приезжал!? Я не понимаю людей,кто пишет такие отзывы-претензии!!! Личное -это другое! Ваши поездки вообще не волнуют,тем более червивые финики. Не надо портить настроение людям,которые совсем скоро будут здесь отдыхать! Засуньте свои эмоции подальше!

07:24 31.08.16

А аэропорт то тут причем? и финики.... и про чистоту моря- весьма спорно. да ни кто там не ждет чаевых! Это Ваше личное дело давать или нет... Отзыв считаю полуправдой. имхо.

14:34 31.08.16

Категорически не согласна с автором! Отдыхаем в отеле уже неделю, море сейчас кристально чистое, когда приехали был ветер и плавали водоросли, что огорчало. Но погода быстро наладилась. Питание хорошее, никто из наших знакомых отдыхающих не жалуется, всегда можно найти что то по душе и по своему вкусу. Обслуживание нормальное, официанты не наглые, а то, что они ждут чаевых, так это нормально в любом ресторане/кафе/отеле. Кофе действительно не очень из автомата, а на завтрак в кофейнике пить можно, вполне прилично. Не слушайте кого, смело собирайте чемодан и приезжайте в этот отель!!!

18:17 31.08.16

подтверждаю!!!!

20:27 01.09.16

По поводу приличного кофе - это вы загнули. Его пить невозможно. Никакой и нигде.
А вот по поводу официантов не соглашусь с Ольгой. Очень приветливые и расторопные, всегда с улыбкой на лице. Свои чаевые они заслуживают.

20:37 01.09.16

Главное положительный настрой. И отдых будет замечательным. Все люди разные, поэтому и отзывы разные. Кто то в диком восторге, кто то жалеет о потраченных деньгах и испорченном отдыхе. Но для этого и существуют отзывы и комментарии. Если я заранее знала о том , что отель Мархаба не даст мне спать, то взяла бы беруши, еслиб знала, что кофе такой , повезла бы свой.

21:20 01.09.16

Кофе хороший мы всегда берем с собой! Но это не значит,что кофе был плохой., просто иногда в номере вечером хочется испить свой любимый кофе ,всегда беру любимую вкусняшку . Вопрос ,а чайник в номере имеется? Да это и не важно.

00:56 02.09.16

Чайника в номере нет

18:17 03.09.16

Небольшая поправка: Чайник, а также гладильную доску и утюг приносят по запросу)

20:08 03.09.16

Утюжок всегда берем с собой всегда ,редко пользуемся. Гладильная доска -совсем не нужный атрибут! Чайник ...,значит это первый отель ,где нет чайных принадлежностей. Очень странно для 5 звезд. Просто я люблю часиков в 5-6 утра побаловать себя чашечкой кофе на отдыхе.

23:50 27.09.16

Отдыхали с 7 по 19 сентября. Чайник не понадобился, утюжок был свой -так и пролежал в чемодане.Все понравилось ! Отель Супер!!!! Снова хочу сюда!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (2)