АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Парой в августе 2016
06.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхали с мужем. вылет по расписанию.самолет боинг...

отдыхали с мужем. вылет по расписанию.самолет боинг 575 -200. питание на борту ужасное. мы от него отказались. по прилёту быстро доставили в отель.. заселили быстро в 7:00 утра за 50 динаров,тк меньше купюр небыло. номер хороший ,большой окна выходили на соседний отель мархаба, где до 2 часов ночи играла музыка и не давали спать..питание хорошее.кофе ужасное. фреш разбавлен водой. официанты постоянно ждали чаевых. прокисшие помидоры, резиновая и не вкусная рыба, тёплая вода в титане для заварки чая.бассейн большой,чистый . пляж ситый. лежаков всем хватало. море грязное. много мусора на дне. пластиковые бутылки и пакеты.ездили на 2 дня в сахару. очень понравилось. на сленом озере бала остановка ,где гид али порекомендовал купить финики. финики оказались старыми с червями ,молью и муравьями. деньги потратили зря. финики отнесли верблюду в зоопарк.водитель автобуса из за длительной и монотоной дороги клевал носом. нам было страшно что он уснёт. слава богу обошлось.тунис страна грязная и бедная. для нас она одноразовая.в день отеззда в аэропорту энфида ,был вскрыт нош чемодан. сломали замок. обнаружили только по прилёту в домодедово,что сильно испортило нам настроение.

Добавлено: 30.08.2016 13:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Непонятно, какое отношение к отелю имеет плохое питание в самолёте, червивые финики, купленные туристами на экскурсии, и вскрытый в аэропорту чемодан?? Про отель два слова. Отзыв ни о чём!
Не ужели все так плохо,что Вы не рекомендуете этот отель???? Может Вас лично он разочаровал ,у Вас свои обиды ??? Может быть Вас чем-то обидели ,и Вы хотите ,что бы в этот отель никто не приезжал!? Я не понимаю людей,кто пишет такие отзывы-претензии!!! Личное -это другое! Ваши поездки вообще не волнуют,тем более червивые финики. Не надо портить настроение людям,которые совсем скоро будут здесь отдыхать! Засуньте свои эмоции подальше!
А аэропорт то тут причем? и финики.... и про чистоту моря- весьма спорно. да ни кто там не ждет чаевых! Это Ваше личное дело давать или нет... Отзыв считаю полуправдой. имхо.
Категорически не согласна с автором! Отдыхаем в отеле уже неделю, море сейчас кристально чистое, когда приехали был ветер и плавали водоросли, что огорчало. Но погода быстро наладилась. Питание хорошее, никто из наших знакомых отдыхающих не жалуется, всегда можно найти что то по душе и по своему вкусу. Обслуживание нормальное, официанты не наглые, а то, что они ждут чаевых, так это нормально в любом ресторане/кафе/отеле. Кофе действительно не очень из автомата, а на завтрак в кофейнике пить можно, вполне прилично. Не слушайте кого, смело собирайте чемодан и приезжайте в этот отель!!!
подтверждаю!!!!
По поводу приличного кофе - это вы загнули. Его пить невозможно. Никакой и нигде.
А вот по поводу официантов не соглашусь с Ольгой. Очень приветливые и расторопные, всегда с улыбкой на лице. Свои чаевые они заслуживают.
Главное положительный настрой. И отдых будет замечательным. Все люди разные, поэтому и отзывы разные. Кто то в диком восторге, кто то жалеет о потраченных деньгах и испорченном отдыхе. Но для этого и существуют отзывы и комментарии. Если я заранее знала о том , что отель Мархаба не даст мне спать, то взяла бы беруши, еслиб знала, что кофе такой , повезла бы свой.
Кофе хороший мы всегда берем с собой! Но это не значит,что кофе был плохой., просто иногда в номере вечером хочется испить свой любимый кофе ,всегда беру любимую вкусняшку . Вопрос ,а чайник в номере имеется? Да это и не важно.
Чайника в номере нет
Небольшая поправка: Чайник, а также гладильную доску и утюг приносят по запросу)
Утюжок всегда берем с собой всегда ,редко пользуемся. Гладильная доска -совсем не нужный атрибут! Чайник ...,значит это первый отель ,где нет чайных принадлежностей. Очень странно для 5 звезд. Просто я люблю часиков в 5-6 утра побаловать себя чашечкой кофе на отдыхе.
Полезный отзыв
Отдыхали с 7 по 19 сентября. Чайник не понадобился, утюжок был свой -так и пролежал в чемодане.Все понравилось ! Отель Супер!!!! Снова хочу сюда!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей