АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
08.08.16 - 19.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 8 по 19 августа. Отпуск наш начался весьма...

Отдыхали с 8 по 19 августа. Отпуск наш начался весьма сомнительно. Мы вылетали из старого терминала аэропорта Стригино, без возможности насладиться всей прелестью duty free (его уже перенесли в новое здание аэропорта), после задержка рейса на час, долгое ожидание туристов в автобусе, по прибытию в Энфиду, ужас от грязи курортного города Сусс и тех отелей, куда завозили весьма довольных своим выбором туристов. Мягко говоря были в напряжении, нам же предстояло долгое ожидание заселения (время было около 9 утра). И вот, мы подъезжаем к нашему отелю, было приятно наблюдать завистливые взгляды путешественников, когда мы выходили из автобуса. На ресепшне нас встретили приветливые улыбающиеся сотрудники отеля, с вкусным коктейлем, и кстати, мы даже допить его не успели, а нам уже надели браслеты и предложили пройти в наш номер. Такого быстрого заселения у нас еще не было! Кстати, накануне вылета, мой супруг написал письмо, с просьбой заселить нас пораньше и в номер с видом на поле дня гольфа, каким же приятным удивлением для нас стал тот факт, что именно такой номер, с прекрасным видом на море и поле мы и получили. И вот начало долгожданного отпуска! Ничто больше не портило нам настроение, никаких неудобств, проблем и дискомфорта. Сервис, питание, внешний вид отеля, обслуживание, все на уровне. По прилету в Нижний, слышали страшные рассказы о жутких очередях на обеде и ужине, толпищах муравьев и т.д. В эти моменты, еще раз, с теплотой вспомнили о нашем отеле, отличном сервисе и замечательном отдыхе. Можно конечно докапаться до датчиков движения в туалете, и заканчивающемся ремонте, но это даже и не вспоминается. Все зависит от настроя и умения не замечать мелочи, хотя, справедливости ради, можно отметить, что видимо, в силу своего менталитета, не весь обслуживающий персонал, следит за чистотой и порядком в отеле, нет бережного отношения и аккуратности. В дальнейшем это может служить причиной снижения рейтинга и ухудшения внешнего вида отеля. А самый большой плюс, это конечно безопасность в отеле и на территории пляжа. Я очень переживала и волновалась по этому поводу, в памяти постоянно всплывала страшная информация о прошлогодних кошмарах. Но местные власти позаботились о туристах и очень хорошо подготовились к сезону 2016. Чувства защищенности и безопасности не покидало, даже за территорией отеля.

P.S. И конечно, наш отдых не был бы таким насыщенным и ярким без наших соседей)) Спасибо, Астрахань, Владикавказ, Вологда, Москва!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2016 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 064
  • Фото: 7
0 Благодарностей