за последние 30 дней
выше среднего
Отдыхали с мамой и сестрой. Заселили где-то в 13:30, номер был нормальный, единственное что нам в номере не понравилось это сильный неприятный специфический запах химикатов после уборки (мы как зашли в номер с чемоданом сразу пошли на рецепш просить поменять номер, но нам отказали, сказали что свободных номеров нет), который выветривался весь день, и то, что в номере ( я так понимаю это во всех номерах) одна (!!!!) общая полупрозрачная дверь на душ и туалет (то есть, ты можешь либо мыться, либо сидеть в туалете, и быть услышанным всей семьей, так как дверь заканчивалась чуть выше моей головы и вытяжки в туалете не было. В остальном номер был приличный, уборка каждый день, пополнение минибара каждый день. Бассейн большой, но из-за большого кол-ва туристов после обеда там было не очень чисто (много чьих-то волос и мусор на дне) и очень смущали иранцы или не знаю кто они по национальности, которые всей дружной толпой в буркини(мусульманский плавательный костюм) тусовались в этом бассейне, но это кому как, большинство не обращало на это внимания, но бассейн большой и места хватало всем как и лежаков. На море также полно свободных лежаков, море прозрачным не назовешь, иногда приносило мусор со штормом, периолически чьи-то пластыри проплывали мимо))) но если отплыть от берега подальше к буйкам там море заметно чище (не знаю почему, но 95% купающихся плескалось у берега где они могли доставать ногами, видимо плохо плавают , единицы плавали на глубину, поэтому часам к 12 купаться там где достаешь ногами трудно, так как будете толкаться в воде с другими отдыхающими). Песок на пляже вроде как чистят, но некоторые быдло туристы на столько не уважают окружающих , что бросают бычки прямо в песок, как и остальной мусор типа недоеденной еды, фантиков , бутылок и т.д. хотя урны стоят через каждые 10 лежаков. Учтите, что это семейный отель, поэтому там ооочень большое количество орущих и мимо носящихся детей в возрасте от полугода и больше.Поэтому если вы не любите детей, то отдых будет пыткой для вас) Особенно, это ощущается на обеде и ужине. На обед и ужин приходить стоит во время, так как примерно через час будет полное заполнение ресторана, а любители посидеть еще 2 часа после того как поели и смеяться на весь ресторан много) поэтому придется попотеть , чтобы найти место, мы обычно приходили во время, поэтому с местами напряга не было. Еды много, разной, вкусной, каждый день мясо и рыба на гриле, много сладостей и вообще к кухне претензий нет, все было вкусно и в достатке. Мороженное каждый день можно брать (шариками) в баре у бассейна. Очень вкусные венские вафли между бассейном и морем. На ужин раза 3 за наш отдых давали блюда с тигровыми креветками, часто были раки. Лирическое отступление:люди, зачем вы набираете огромнейшие тарелки с кучей еды, в итоге естественно даже половины не съедаете и все это выбрасывается. Вот зачем вы так делаете? ну никакой же взрослый человек не сможет съесть 5 огромных тарелок с едой наваленной аш горкой,и пока ее несут половина падает на пол! я понимаю, все включено, хочется все попробовать, но вы выглядите очень глупо и жалко,будто оголодавшие дикари! под конец отдыха нам в номер принесли бутылку вина и фрукты. рестораны аля карте платные, с каждого по 10$. Большинство персонала говорит на русском.Большая часть отдыхающих в отеле это казахи
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Мы очень рады, что Вам понравились в нашем отеле: ассортимент блюд. Благодарим Вас за теплые слова!
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше!
Будем снова рады видеть Вас у нас в отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями.