Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Хороший отель, но устал от туристов
Здравствуйте, мы были в этом отеле 2 года назад и поехали в этом году. Сразу поясню, что в прошлый раз были настолько всем довольны, что отзыв не писали. В этом году - минусы есть и они заметны. Но сначала о хорошем и о том, что не изменилось. От аэропорта отель находится далеко, но зато сам пляж Ката - чистый, красивый и на нем есть вся нужна инфраструктура, в отличие от отелей на севере. У отеля есть территория, небольшая, но есть. Территория все такая же зеленая, ухоженная. Но обслуживание стало заметно хромать. Нет больше сияющих улыбок на ресепшн и среди персонала, уже не такие доброжелательные. Видно, что устали. Девушки на ресепшн - русскоязычные есть, к ним за помощью нам обращаться не пришлось. Номера по площади очень приятные, в некоторых есть перегородка, в некоторых микро-кухня. У нас был номер с кухней, не могу сказать, что она нам пригодилась. Но разогреть шашлычки можно было. Так же она нам очень пригодилась после рыбалки. Ездили с русским капитаном (покупали в интернете в местном агентстве уже не первый раз), нам с собой отдали тунца. Готовить в номере мы его не стали, но разделать получилось. Приготовили на рынке, на барбекю - отдали 100 бат за пакет рыбы. От гида тоже предлагают такую рыбалку, но стоит она дороже и улов с собой не отдадут ни за что. Далее, что еще не поменялось - бассейны чистые, шезлонги чистые, всех хватает. А дальше о минусах и плохих изменениях. Номера ушатались, кровать скрипела, кондиционер шумел, холодильник вздрагивал. Постельное белье и полотенца тоже износились. У нас проблем с сантехникой не было, но о них мы слышали от других. У кого-то душ брызгал во все стороны,у кого-то вода уходила плохо. Очень расстроили завтраки. Для тех, кто не был 2 года назад они были вполне неплохи. Но мы заметили разницу. Меню изменилось не в лучшую сторону. Все те же яичницы, тосты, мюсли, но фруктов стало заметно меньше. Выпечки нет, сладостей нет. Кофе и чай из пакетиков. Обслуживание в ресторане тоже лучше не стало. Уборка - это пожалуй то, что не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую. Все-так же "наотвали", песочек под кровать замели, тряпкой мокрой раз в неделю помахали и хватит. Волосы в душевой оставались от предыдущих постояльцев и скапливались там (,видимо когда их скапливалось очень много - появлялась проблема с сантехникой). В отеле только русские, иностранцев можно пересчитать по пальцам. Отель базовый туроператора Пегас, то есть за все изменения "в минус" ответственность несет именно туроператор. Когда мы сказали отельному гиду о своих наблюдениях, он сказал, что ему все равно и ему это неинтересно (это было наедине). Ему есть интерес только продать экскурсии, если не купили у него - можете по другим вопросам даже не подходить. Цены у Пегаса ниже не стали, программы за 2 года не изменились совсем, но поменялись названия. Поэтому не рекомендую покупать там. Они конечно говорят о том, что с ними безопасно и что при покупке в другом месте не действует страховка, будут проблемы с полицией и еще кучу всего - но это лишь "пугалки" для тех, кто едет впервые. На опытных туристов это давно уже не действует
Комментарии к отзыву (4)










C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager