АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
01.08.16 - 28.08.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но устал от туристов

Здравствуйте, мы были в этом отеле 2 года назад и поехали в этом году. Сразу поясню, что в прошлый раз были настолько всем довольны, что отзыв не писали. В этом году - минусы есть и они заметны. Но сначала о хорошем и о том, что не изменилось. От аэропорта отель находится далеко, но зато сам пляж Ката - чистый, красивый и на нем есть вся нужна инфраструктура, в отличие от отелей на севере. У отеля есть территория, небольшая, но есть. Территория все такая же зеленая, ухоженная. Но обслуживание стало заметно хромать. Нет больше сияющих улыбок на ресепшн и среди персонала, уже не такие доброжелательные. Видно, что устали. Девушки на ресепшн - русскоязычные есть, к ним за помощью нам обращаться не пришлось. Номера по площади очень приятные, в некоторых есть перегородка, в некоторых микро-кухня. У нас был номер с кухней, не могу сказать, что она нам пригодилась. Но разогреть шашлычки можно было. Так же она нам очень пригодилась после рыбалки. Ездили с русским капитаном (покупали в интернете в местном агентстве уже не первый раз), нам с собой отдали тунца. Готовить в номере мы его не стали, но разделать получилось. Приготовили на рынке, на барбекю - отдали 100 бат за пакет рыбы. От гида тоже предлагают такую рыбалку, но стоит она дороже и улов с собой не отдадут ни за что. Далее, что еще не поменялось - бассейны чистые, шезлонги чистые, всех хватает. А дальше о минусах и плохих изменениях. Номера ушатались, кровать скрипела, кондиционер шумел, холодильник вздрагивал. Постельное белье и полотенца тоже износились. У нас проблем с сантехникой не было, но о них мы слышали от других. У кого-то душ брызгал во все стороны,у кого-то вода уходила плохо. Очень расстроили завтраки. Для тех, кто не был 2 года назад они были вполне неплохи. Но мы заметили разницу. Меню изменилось не в лучшую сторону. Все те же яичницы, тосты, мюсли, но фруктов стало заметно меньше. Выпечки нет, сладостей нет. Кофе и чай из пакетиков. Обслуживание в ресторане тоже лучше не стало. Уборка - это пожалуй то, что не изменилось ни в лучшую сторону, ни в худшую. Все-так же "наотвали", песочек под кровать замели, тряпкой мокрой раз в неделю помахали и хватит. Волосы в душевой оставались от предыдущих постояльцев и скапливались там (,видимо когда их скапливалось очень много - появлялась проблема с сантехникой). В отеле только русские, иностранцев можно пересчитать по пальцам. Отель базовый туроператора Пегас, то есть за все изменения "в минус" ответственность несет именно туроператор. Когда мы сказали отельному гиду о своих наблюдениях, он сказал, что ему все равно и ему это неинтересно (это было наедине). Ему есть интерес только продать экскурсии, если не купили у него - можете по другим вопросам даже не подходить. Цены у Пегаса ниже не стали, программы за 2 года не изменились совсем, но поменялись названия. Поэтому не рекомендую покупать там. Они конечно говорят о том, что с ними безопасно и что при покупке в другом месте не действует страховка, будут проблемы с полицией и еще кучу всего - но это лишь "пугалки" для тех, кто едет впервые. На опытных туристов это давно уже не действует

Добавлено: 28.08.2016 11:01
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 3 123 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где вы покупали экскурсии? Мы купили острова на улице рядом с отелем и очень не понравилось, а в Пегасе дорого. Хотим еще съездить на Сиам Нимирад и в Као лак. Вы были на них? может быть что-то посоветуете ?
Добрый день, экскурсии покупали в интернете, заказывали бесплатную консультацию агента по тел. +66 980748780, там девушка Евгения. А выезжал Александр и Дмитрий. Мы ездили на Сиам Нирамит (кажется он все-таки так называется), на озере Чео лан (на 1 день ездили) и на островах Рача и Корал (спокойное море и спокойно можно купаться), ну и на рыбалку, на нее уже не первый раз ездили. Все понравилось, очень. Но лучше поговорите с турагентами, может что-то еще посоветуют.
А на какие острова вы ездили? почему не понравилось (если не секрет)?
12:21 08.09.16
Уважаемая Диана, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение действительно важно для нас. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг, и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей и надеемся, что каждый последующий Ваш визит в отель PGS Hotels Casa Del Sol принесет Вам только положительные эмоции! Если у Вас будут вопросы или особые пожелания обязательно пишите нам на электронный адрес sales@pgshotels.asia.

C наилучшими пожеланиями, Наталья
Sales&Marketing Manager
Все отзывы по отелю (800) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2016
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 897