Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Плохой
Мы отдыхали всей семьей в августе месяце в отеле " Флагман" Мы прилетели в Бургас. наши чемоданы какой-то человек небрежно загрузил на трансформер.
Залетел туроператор от Коралл Трэвэлл быстро чего-то пробухтел и быстро вышел и мы поехали до отеля. Ехали до отеля 1 час. Потом молча нас выгрузили около отеля,Пришли на ресепшен в 7,10.Увидели нас и стали шушукаться русские прилетели и стали ухмыляться. Мест конечно для нас не было. Нам объяснили,что заселение только в 14 часов. Мы решили погулять, было в этот день очень холодно,пошли к морю,море было зеленое и все в водорослях,и были сильные волны. Замерзли и вернулись обратно на ресепшен. Ребенок захотел спать и уснул на кресле около ресепшена. Потом над нами сжалились нас решили заселить раньше. Далее.про питание. Питание у нас все включено. Еда пересоленная. не вкусная,однообразная. Если дают сосиськи на завтрак, то что не доели их же на обед можно.Записались на экскурсию на ШИПКУ. Автобус за нами должен приехать в 7 часов. Мы прождали целый час,пока не замерзли ,он не приехал. Звоним до туроператора,не отвечает,спит. Дозвонились только в 12 часов дня, она объяснила нам. что про нас русских забыли.очень извинялась..
Персонал отеля не приучили здороваться по утрам,Каков шеф такие и подчиненнные .Уборка номера каждый день,смена белья часто, это замечательно, но только паутина весит между этажами.Не советую русским здесь отдыхать. очень много иностранцев, им наверное здесь очень нравиться и море зеленое в водорослях тоже. Болгария не стоит таких денег.
Пребывание в Августе 2016, тип поездки: семейная поездка