АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1038
Фото: 1
Отзыв об отеле Имеретинский Отель, Айвазовский (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарована . Полное несоответствие качества и цены

Начну с плюсов : большая ухоженная территория, удобная для катаний на велосипедах, скейтах, и прочего ( на территории есть прокат). Также для детей предусмотрены детские площадки, неплохие бассейны ( вода по сравнению с морем -холодная).Также могу отметить прекрасный вид из окна на горы и Олимпийский парк. Теперь о грустном -о недостатках. Первое, что выяснилось при заселении ( у нас был семейный номер с двумя спальнями ) -это то, что дверь в одну из спален не закрывалась. То комната была маленькая и дверь физически не могла закрываться из-за кровати, которая частично закрывала проход. Мебели в нашем номере было мало, на балконе не предусмотрены стулья, как обычно бывает в отелях такого уровня. Уборка в номере-раз в 4 дня. Завтраки по системе шведский стол -достаточно скудные, однообразные, практически отсутствует выпечка. Из фруктов в разгар летнего сезона -сливы, апельсины. В нашем корпусе очень часто чувствовался запах гари, первое время паниковали, запах похож на реальный пожар . Позвонили на горячую линию. Перед нами извинились и сказали, что знают о проблеме. Один раз сработала пожарная сигнализация и этот невозможный звук мы слушали около двух часов, чуть больше по времени не работал лифт, который отключился из-за этой сигнализации. Теперь о том , ради чего мы собственно и приезжаем -о пляже и море . До пляжа идти очень далеко, с маленькими детьми -особенно сложно.. До пляжа ходят маршрутки, битком набитые. Но и от остановки маршрутки ещё идти около 5 минут. Вода очень грязная, палки, пакеты, что только там не плавает. Шезлонги заняты гостями других отелей, за этим никто не смотрит. Однако когда ребята захотели поиграть на песчаном пляже в пляжный футбол, тут же появилась женщина, которая сказала-Вы не оплачивали время, прекращайте футбол и выходите с площадки. Сам пляж около моря-крупная галька. Песчаный пляж находится дальше -надо подняться на набережную и перейти через дорогу . Мы ездили на пляж Совхоза Россия. Он был свободен и с совершенно чистой и прозрачной водой. Питаться тоже ездили в другой отель ( по системе шведский стол)- еда была намного разнообразнее и вкуснее, была выпечка, фрукты по сезону , и цена была ниже ресторанов отеля Имеретинский. Потрясла ситуация со стоянкой -бесплатная парковка находится в очень неудобном месте , поэтому пришлось воспользоваться платной парковкой на территории отеля. Карточка парковки предусматривает оплату за 7,10,30 дней. Мы для себя решили заплатить за 10 дней , а оставшиеся дни просто платить посуточно . А дальше было самое интересное - когда окончилась карта на 10 дней, мы просто не смогли выехать с парковки. Охранник не выпускал, отправил на ресепшн. Там нам объяснили, что мы сможем выехать только если оплатим еще за 7,10 или 30 дней!! Посуточно нельзя! Но мы не планировали оставаться ещё 7 дней в этом отеле, нас отправили, сказали, что не выпустят по этой карте. Не удивляйтесь также, если вдруг среди дня начнутся ремонтные работы в соседнем номере. Причём на законную просьбу остановить ремонт на время сна ребёнка - я получила ответ горячей линии(дословно): у нас тихий час с 13 до 15, в остальное время мы имеем право делать ремонт и шуметь!!!!!! От себя могу сказать, что первый раз пишу отзыв. Путешествуя, мы в отелях сталкиваемся с разными ситуациями, и всегда сотрудники отеля приходят на помощь, устраняют негативные моменты, если они происходят . В первый раз за много лет столкнулась с таким сервисом , не могла остаться равнодушной и не оставить этот отзыв . Очень надеюсь, что он поможет администрации отеля устранить недостатки, а гостям -понимать в каких условиях они будут отдыхать, учитывая достаточно дорогую стоимость отеля .

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в комнату не закрывается

Оксана оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.16 15:14 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 26.08.16

Хочется дополнить , что во время отдыха неоднократно срабатывала пожарная сигнализация , и приходилось с вещами и детьми выбегать по лестнице срочно вниз, это ужасно. Вы отдыхаете, вдруг слышите ужасный звук сирены, и громкий голос: срочная эвакуация , пожарная тревога!!!!! Сирена очень громко кричит примерно час, вы с остальными отдыхающими сидите на лавочке, потом пешком идёте наверх по своим номерам с детьми и ценными вещами, которые успели с собой прихватить . Я так и не поняла, это отдыхающим решили пожарные учения проводить что-ли? Дети до сих пор с ужасом вспоминают эти ужасные звуки! У меня дочка боялась возвращаться в отель. Сказала, что никогда сюда не вернётся . На горячей линии мне ответили так: в следующий раз при вое пожарной сирены и призывах к срочной эвакуации -Вы сначала звоните нам на горячую линию, а потом эвакуируйтесь!!!! То есть это обычная ситуация, судя по всему . Остальные жильцы ответили, что эвакуировались уже несколько раз .

12:22 01.09.16

Здравствуйте, как обстоят дела с ротовирусом, летим с маленьким ребёнком. Спасибо

16:46 01.09.16

К сожалению, не могу порадовать. И ротовирус, и обычный вирус с высокой температурой сейчас в Адлере. В скорой пояснили, что у них 1000 вызовов в день. Действительно, несколько раз в день к отелю подъезжала скорая. Но это не имеет отношения к этому отелю. Мы переместились позже в другой отель, скорые и там приезжали несколько раз в день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)