за последние 30 дней
Всем добрый день. Вернулись из отеля 5 дней назад...
Всем добрый день.
Вернулись из отеля 5 дней назад. Отдыхали с 6.08 по 19.08. Семья с детьми.
Тоже хочу поделиться своими впечатлениями об отеле.
Заселили нас в старый корпус напротив бассейна с горкой. Увидев номер, я была в некотором шоке: старая мебель, черные старые скрипучие двери, поломанные косяки. Когда пришли на ресепшен, тоже услышали от Натальи, что это то, что вы заказывали. Так вот хочу сказать руководству отеля: когда люди заказывают номер, то они основываются в своем выборе 1. на описание номера (большой семейный номер, 72 м2, с кондиционерами и телевизорами и т.д) и 2. на ФОТОГРАФИИ номера, которые вы любезно выкладываете на всеобщее обозрение. Вашему фотографу зачет! Вот только этими фотографиями вы вводите ваших потенциальных клиентов, мягко говоря, в заблуждение, а попросту надуваете их. И потом, не краснея, говорите: "Это то, что вы выбирали и оплачивали!" Может уже хватит обманывать гостей?? Выложите на официальном сайте те фотографии, которые здесь выкладывают люди! Я говорю о фотографиях номеров старого корпуса. И пусть люди знают, куда они едут и в каких условиях будут проводить свой отпуск. И заявления, что в Турции категорию отелю присваивают не за мебель... Почему тогда в пятизвездочных отелях я не видела такой ветхой мебели? Почему они не позволяют себе иметь в номерах такое убожество, раз категория отеля никак не зависит от того, что находится в номере? Может, они дорожат своей репутацией? А вы дорожите?
Номер нам не поменяли, сказав, что на ближайшие 10 дней все занято. Хотя люди, которые приезжали после нас, каким то образом переезжали в новые корпуса за доплату, и номера находились. Если честно, мы настроены были на отдых, и поэтому решили не акцентировать внимание на негативных моментах и просто получать удовольствие от отпуска. И остались в этом номере. Из плюсов: номер большой, три комнаты, в двух были кондиционеры, которые исправно работали. И вроде все хорошо...
Но тут у нас в номере закончился гель для душа (который, к слову сказать, является одновременно и шампунем, и бальзамом для волос и чем еще хотите сами). Я позвонила на ресепшен и сказала, что после уборки нам не налили гель. Мне ответили, что передадут персоналу и все принесут в ближайшее время. Через пару часов я перезвонила еще раз, т.к. геля не дождалась, потом через пару часиков еще раз. И так ШЕСТЬ раз в течение ДВУХ дней! На второй день моих просьб, после шестого звонка, мне все та же девушка, но уже с нотками раздражения в голосе, ответила: "Вам пополняют гель каждый день!" Вот приехали! Я тут звоню просто так, оказывается, сотрясаю воздух, а гель то мне каждый день пополняют! Вот это уважение к клиенту!
Гель я выбила, с горем пополам. Но вскоре он закончился снова. И нам снова пришлось решать на отдыхе бытовые проблемы. За 14 дней гель пополнялся только 2 раза. Все остальные разы его либо не было в номере, либо его нужно было выпрашивать, звоня на ресепшен или бегая за уборщицами по корпусу с резервуаром для геля в руках. Мне в день отъезда менеджер с ресепшена сказала, что уборщицы говорили им, что все нам принесли. Если уборщицы действительно обманывают свое начальство, то такой персонал нужно менять, т.к. это сильно портит репутацию отеля.
Кроме геля, в номере постоянно не хватало больших полотенец. Иногда их число доходило до двух штук на семерых гостей. Опять звонили на ресепшен, и нам обещали принести. Также просили и самих уборщиц добавить полотенец, и нам на пальцах тоже обещали донести позже. Но НИ РАЗУ за весь отдых никто ничего не донес. После каждой уборки мы находили чистые полотенца, но не столько, сколько необходимо гостям.
Потом в номере закончилась туалетная бумага. Опять звонки на ресепшен с утра и обещания принести в ближайшее время. После очередного звонка информация чуть поменялась. Мне сказали, что будет уборка номера и вам принесут, до 17 часов. Получается с утра и до 17 часов гости в количестве семи человек должны обойтись без туалетной бумаги. И после всего этого, возникает резонный вопрос: так за что же все-таки присуждают категорию отелю? Не за мебель, это уже мы усвоили. И похоже не за отношение к гостям со стороны отеля и не за уровень сервиса...
Но хватит о грустном. Несмотря ни на что, мы все-таки получили массу хороших впечатлений об отдыхе!
Территория отеля в целом понравилась. Она хоть и не большая, но вполне ухоженная, с хорошей инфраструктурой. Понравились бассейны, очищались регулярно, вода в бассейнах обновлялась. На утро бассейны были прохладными, вода прозрачная. Есть два больших бассейна для взрослых, два маленьких детских, плюс еще один детский с горками. Мои дети купались во всех пяти бассейнах. Единственное, что не совсем радовало, это время работы большой горки (с 10-12, с 15-17). Хотелось, чтобы она работала чуть подольше, не до 17, а хотя бы до 18 часов. Потому что утром мы на море и не всегда успевали до 12 попасть на горку. А после обеда маленькие дети спали, с 14 до 16, а то и больше. И едва успевали до 17 часов пару раз скатиться с горки и она закрывалась. А так, в целом, бассейны в отеле на хорошем уровне.
Рядом с детским бассейном с горками находится детская площадка. Там есть качели, пластмассовые горки, карусель, лошадка на пружине. Один минус - очень пыльно на площадке. Если зайти туда босиком, ноги становятся черными. После катания на горках, ребенок становился грязным и приходилось мыть его в душе рядом с бассейном. Было бы хорошо, если бы горки протирали хотя бы раз в день. И без тапочек лучше на площадку не заходить.
Есть в отеле небольшой тренажерный зал. Можно побегать на беговой дорожке, покрутить педали, покачать пресс.
На территории отеля находятся несколько разных магазинов, где можно купить практически все: сувениры, текстиль, детскую одежду, кожаные вещи, сумки, ювелирные украшения, пляжную обувь, нарукавники для детей и круги для купания, памперсы, мыло, шампуни, чай, кофе и многое другое. Кому не хочется тратить время и искать что-то за пределами отеля, вполне могут все, или по крайней мере многое, найти здесь. Цены адекватные! Проверяли)) На рынке в Конаклы мы купили некоторые вещи, а потом нашли в магазине в отеле дешевле.
Питание в отеле в целом понравилось. Про завтраки ничего не буду говорить, они однообразные и скудные. Но обеды и ужины радовали. Не было кальмаров, креветок и осьминогов, но была говядина, индейка, курица, печень, жареная на гриле сайра; гарниры: картофель в разном приготовлении, рис, капуста, спагетти, баклажаны, кабачки, брокколи, жаренные грибы и т.д. Всегда был вкусный арбуз и на завтрак, и на обед и на ужин. Еще из фруктов ели виноград, персики, черешню, яблоки, сливы. Каждый день в баре на пляже с обеда и до 16 часов было мороженое. С 11 утра и до 16 часов пекли лепешки с сыром, мясом и картофелем рядом с Бенжамин кафе. Когда мы ездили на экскурсии или уезжали погулять по магазинам и пропускали обед, то всегда находили чем перекусить до ужина.
Про пляж и море... Пляж песочно-галечный. Заход в море сложноватый из-за гальки и больших камней, которые находятся дальше, после гальки. Иногда с ребенком на руках сложно выйти из моря, т.к. песок подмывает под гальку и чтобы выйти, необходимо как бы взойти на ступеньку. Еще если учесть волны, которые подгоняют сзади, иногда кажется, что вот вот упадешь. Один раз при заходе в море волна ударила о берег, подняла крупный камушек и он прилетел мне в ногу. Боль в кости была такая, что минут 15 я просто сидела на пляже, т.к. ходить не могла. Уже прошло больше полумесяца, кость еще болит. Поэтому после этого случая, я не заходила в море в момент, когда волна разбивается о берег. Одним словом, есть нюансы, о которых лучше знать. Левее, ближе к пирсу, камни в море больше и острее, поэтому там купаться нужно осторожно.
Нам понравилось нырять с пирса. Глубина там не сильно большая, при прыжке взрослый человек достает дно ногами. Кто -то даже умудрялся рыбачить с пирса! Видели пойманную рыбу)).
В целом, отдых наш удался. Много положительных впечатлений. Отелю желаем развития, исправления имеющихся недочетов, а также более внимательного отношения к гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А Вы в этом году в октябре едете в отель, какая погода будет? Бывали уже в октябре в Турции?
П.С. Чартеры сибирякам вроде как не светят, мне сказали. Регулярные не отменят рейсы, а места на них вплоть до за 1 день до вылета есть из Новосибирска.
P.S. Не понятно почему Отьга 77 не обратилась за гелем для душа и полотенцами напрямую к горничным - их тележки по пол дня стоят в коридоре, мы и туалетную бумагу просили и тот же гель долить и полотенца поменять - никогда не было от горничной в этом отказа!