АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
08.08.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей: я, моя мама, дочь 1год 10 мес и моя сестра...

Отдыхали семьей: я, моя мама, дочь 1год 10 мес и моя сестра с молодым человеком. Мы приехали в отель после 15.00, всех собрали и пригласили в конференц зал, где Юлия (менеджер отеля) проводила вводную лекцию об отеле. Так как ребенок умаялся за 13 часовой дневной полет попросили ключи от номеров и пошли заселяться без прослушивания информации.

Меня с мамой и ребенком заселили в 3 корпус на 3 этаж с видом на бассейн. На сайте писали, что корпуса с видом на бассейн шумные, поэтому заранее я написала Марии, чтобы нам дали номер тихий. К сожалению, были проблемы с почтой и ответа я не получила. После ужина началась дискотека. Уснуть мы не могли даже при том, что ужасно устали с дороги. Я пошла на ресепш менять номер. Юлия уже ушла домой, а у Марии был выходной день. На ломанном английском в перемешку с базовыми знаниями испанского, удалось поменять номер в этом же корпусе с видом на сад на первом этаже.

Здесь стало не так слышно музыку, но так как корпус проходной всю ночь мы слушали разговоры, шаги и пьяные вопли турисов, возвращающихся в номера. А на утро я обранужила, что на теле у ребенка появились красные пятна, похожие на укусы комаров. Мы прожили в номере еще один день. На стенах в номере было много насекомых похожих на мух, внимания особого не обратили, т.к. страна тропическая. После второй ночи, у ребенка поднялась температура (видимо началась акклиматизация), количество укусов на теле выросло многократно. Дочь была вся в блямбах красного цвета размером в диаментре не меньше 1,5 см, я начала грешить на вирусы тропические. На ресепшене по замене номера мне ответили отказом и предложили провести фумигацию. На мое счастье Мария была отеле. Она оказалась очень приятной, вежливой и отзывчивой девушкой. Ужаснувшись моему рассказу, она в течении 30 минут переселила нас в корпус 2 на 3 этаж. Таже Мария успокоила меня по поводу ребенка, действительно это акклиматизация была, но на экстренный случай сказала как поступить. Мария, я не успела Вас поблагодарить: номер отличный с видом на 3 корпус, музыки не слышно и видно море :) МАРИЯ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Больше проблем не возникало и мы наконец-то начали наслаждаться отдыхом.

Голодным в отеле не останетесь. Выбор блюд хороший, но немного специфический. Много бобовых, жареных сосисек. Колбасные изделия не вкусные. Всегда были йогруты, яйца, на обед супы, на ужин мясо, рыба, пицца и макароны. Морепродукты не ели, т.к. гиды анекса предупредили, что могут подать не доконца приготвленными. Ребенка было чем накормить всегда, мы тоже находили блюда на свой вкус. Много фркутов, особенно хорошо шло у туристов манго, разбирали за минуту))

Официанты молодцы, пытаются понять Вас при любом уровне владении языка, даже нулевом.

Сейфом не пользовались, у нас чемоданы кодовые. Ценные вещи хранили в них.

Вай фай отдельная тема. Бесплатно удолось зайти только один раз. Затем купили безлимит в отеле за 25$ 25 часов на 6 или 7 дней. Нам этого вполне хватило, даже остались часы, главное отключать вай фай, если не пользуетесь.

В рестораны с ребенком особо не походишь (неусидчивая она у нас), но мы успели посетить посетить мексиканский, ушли из него голодные и пришлось доедать в основном ресторане. И бразильский, там мы конечно сполна наелись мяса. Подают 7 видов на выбор, закуски ввиде шведского стола и десерт на выбор. Еще был забронирован азиатский, но мы увы не попали в него.

Бассейны чистые, каждую ночь хлорируются и красиво подсвечиваются. Есть и детский маленький бассейн, но мы ходили на море, т.к. у детского бассейна нет тени.

Пляж узкий, народу как в Сочи. Шизлонги мы не брали, покупали за 10$ кровать на семью, на ней дочь спала в обед в тени.

Так же в отеле есть ВИП зона за 25$ в день, жаль с детьми нельзя...

В предпоследний день мы пошли на прогулку вдоль побрежья в сторону Баваро, и тогда я поняла, какое грязное море у нас... Водорослей очень много не потому, что за пляжем не следят, а из-за географической особенности места - это выпуклость на карте и все водоросли прибивает к нам. Воросли есть и в Баваро, но там нет буйков и вода не тухнет как в беливе.

Будет время, прогуляйтесь до дикого пляжа, там есть качели для фотосессии.

На пляже проходит анимация на английском и испанском, пару раз участвовала, весело. Аниматоры немного знают русский.

Так же есть на пляже десткий клуб, мы туда ходли играть, можно оставить ребенка более взрослого, чем моя, с няней, а самим понежиться на солнышке.

От Анекса ездили на экскурсию Саона класик за 94$, понравилось безумно! Гид Людмила очень интересно рассказывала про страну и старась увлечь нас каждую минуту в автубусе. Хорошая женщина с потясающим чувством юмора!

Про отельных гидов у меня остались не совсем хорошие впечатления после того, как меня уверяли, что ехать на Саону нужно всей семьей и 2 годовалого ребенка везти с собой, потому что дешево. Ни в коем случае не тащите маленьких детей на Саону, они там сгорят! Слава Богу, у меня есть голова на плечах и я отказалась, хоть меня уверяли, что на лодках есть тенты и все будет ок!

Также отельные гиды ничего не могут решить по номерам. Сестре за 10 дней так и не починили дверную ручку в ванной комнате.

В целом по отелю твердая четверка, на 5 звезд, конечно, еще нужно поработать. Дочери очень понравился фламинго, вот побольше бы живности в отеле))

Так как есть с чем сравнить, скажу, что хороший бюджетный отель. Главное, с камим настроем ехать)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • недалеко от аэропорта
  • дешево
  • грязное море
  • номернй фонд стандартов ветхий
Добавлено: 23.08.2016 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Обьективная оценка, все так!
Отличный отзыв, позитивного человека!
Полезный отзыв
Здравствуйте! В комментариях указывается на наличие утюга в номере. Это достоверная информация? Спасибо!
Да, в номерах есть утюг и гладильная доска
Татьяна, мы с 23 сентября тоже едем с дочкой 1 год и 10 месяцев. После Вашего отзыва и мноних других еще хуже, мтановится страшно.
1. Может вы помните номер комнаты во втором корпусе, в которую вы переехали? Говорят, что во 2 корпусе одевают друние браслеты, чем в стандартах. А один турист написала, что во втором корпусе нечетные-это ВИПы, а четные-это проствэые стандарты.
2. Что бвло С вашей дочерью. Может каккие-то особенные лекарства нужно взять. Хотя аптечка и так неподъемная.

3. Ест ь.ли там аптеки, чтобы не везти гору декарств?


Спасибо аам заранее за ответы
Здравствуйте,
Во 2м корпусе у нас был третий этаж с видом на 3й корпус, номер 2322, сбокуу видно море было.
Да, действительно, часть номеров там ВИП и за 2м корпусом находтся ВИП ареа.
У моей дочери была тепература выше 38, давала обычное жаропонижающие. Все дети страдают насморком, возьмите с собой в нос називин, деринат и аспиратор. Я вот не взяла ничего в нос, хотя аптечка тоже была битком, пришлось у русских туристов арендовать))
Еще комары поксаули дочь, это в номере в третьем корпусе, посередине, не помню цифры точно, вроде 3111.
В доминикане наши средства от комаров не действуют, так что не тащите ничего, кроме спасателя.
На территории комаров не было мной замечено, они обрабатывают все ежедневно. Нам просто не повезло с номером, вот живут именно в нем комары...
Ничего не бойтесь, я заранее проконсультировалась с педиатором о всех случаях. Мне из аптечки ничего не пригодилось, кроме жаропонижающего.
Аптеки там есть в торговых центрах, в отеле не видела. Да и поверьте, без знания языка будет тяжело объяснить что Вам нужно, их лекарства отличаются от наших. Кстати, не вздумайте обращаться в мед центр при отеле, там просто прием стоит от 50 долларов.
Звоните если что в страховую, к детям докотора в отель должны приезжать бесплатно. В любом случае по горячей линии страховой Вам все расскажут. Я не пользовалась страховкой, аклиматизация бывает у каждого второго ребенка. Просто будьте готовы к этому и перетерпите сутки, чтобы организм привык. Ничего страшного не случилось.
Спасибо большое, Татьяна, за такой содержательный, подробный ответ, вселяющий надежду на классный отдых). Надеюсь, чтт нам сразу предоставят хороший номер и не придется его менять, учитывая , что на руках вымотанный от дороги детеныш.
Не за что, напишите Марии - представитлю отеля, я думаю Вам помогут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Макарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 934
  • Фото: 5
0 Благодарностей