за последние 30 дней
Райский уголок...СОВЕТУЮ!!!
ЗА РАНЕЕ СКАЖУ, ВСЕМ КТО ПИШЕТ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО СЧИТАЮТ СЕБЯ КОРОНОВАННЫМИ ОСОБАМИ, ТРЕБУЮЩИЕ ВСЕ НА БЛЮДЕЧКИ С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ)))
А теперь по порядку:
прилетели рано утром, заселение должно было быть к обеду, можно ждать на "reception" оставив чемоданы у охраны, переодеться в туалете и бежать к океану, а можно за символическую плату в 100$ заселиться сразу в номер, что мы и сделали.
Да номерной фонд не новый, но все функционирует как надо, номера большие(просторные), сейф бесплатно , мини бар обновлялся, кондиционер работал, вода была.
Да и не мало важно, для молодоженов и просто пар, большая кровать лежа на которой можно созерцать как ваша любимая принимает душ, очень интересно придумали, вместо стены полупрозрачное стекло)))
Уборка и смена полотенец регулярно, раз в день.
По еде понравилось все, особенно японский ресторан, мексиканский на втором месте. В общем еда и напитки на уровне.
Отдельно хочется отметить пляж:
это белоснежный песок и чистейшая вода (кто пишет что грязь- не верьте, водоросли приплывали, но извините это не грязь, и от них ни куда не денешься, будь то Доминикана или Мальдивы) , когда было нашествие водорослей их оперативно убирали, рядом был отель так там они кучами лежали и их не трогали.
Что касается лежаков, так надо меньше спать, до 10-11:00 точно есть свободные, а вставать к обеду и удивляться где лежаки - это маразм!!!
Персонал, старается развлекать Вас с утра до ночи, все что напевают и пританцовывают, начиная от персонала рецепции до барменов и уборщиков...
Экскурсия в Город художников и ныряние за звездами в Карибском море это незабываемо)))
Достойный отдых, отель и цена соответствует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Корону одел и хочешь, чтобы все тебе поклонялись......
Это из-за таких как ты "ПРИНЦЕСС НА ГОРОШИНЕ" и создаётся ложное впечатление
Какая турфирма ,окстись.
Не забивай голову людям....
большое спасибо что уделили время и оставили ваш положительный комментарий о поездке. Для всего персонала всегда важно знать, что гости по достоинству оценили ежедневную работу и конечно соотношение цены и качества.
Особенно понравился комментарий про полупрозрачное стекло- к сожалению не все пары ценят подобную изюминку.
Ежедневно в нашем отеле отдыхает около 300 человек русскоязычных гостей, большинство из которых остаются очень довольны отпуском и многие приезжают уже постоянно. Но по каким то причинам не оставляют своих положительных отзывов, поэтому создаётся впечатление что негатива больше.
Наверное мы единственный отель который не заказывает комментариев, а просто стараемся выполнять свою работу стараясь помочь приезжающим хорошо отдохнуть. Но в свою очередь столкнулись с негативными заказными отзывами, которые зачастую даже звучат очень агрессивно.
Остаемся на своей позитивной позиции и всем пользователям и гостям отеля желаем только самого наилучшего!
От лица нашего коллектива ещё раз благодарим и конечно, приезжайте к нам снова. Много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Японский ресторан понравился тк повар устроил маленькое шоу из приготовлено блюд, да это не 3 звезды Мишлена, но вы ехали в довольно демократичный по цене отель, так что нечего придираться. Очень странно, что такой "опытный" турист ожидает что заплатив небольшие деньги за путевку на другой конец света там будут с ним носится как с писаной тобой...
В целом по отелю мне так же как и Ивану все очень понравилось, хорошая кухня, свежевыжатые соки (!) постоянно, мороженное, много фруктов и рома))))
Приветливый и улыбчивый персонал, как и все доминиканцы, вообще если живешь в маленьком раю как в рекламе баунти, мне кажется нельзя быть злым брюзжащим букой, как Антон, например.
Да, и на последок для Антона, если все так не понравилось - напишите свой отзыв и радуйтесь негоже лезть и мелко пакость в чужих комментариях.
Несколько лет все отрицательные отзывы практически об одном и том же. Похоже, что руководство отеля это устраивает. Хочешь тишины по ночам? Доплати 50$ на двоих в день - и будет тебе счастье. Вот и получается, что под одной крышей - и 3 и 5 звезд.
А так, ежедневные чаевые и все.........
Сколько людей столько и мнений....
Агрессия Антона мне не совсем понятна, как он сам правильно заметил, это сайт где люди делятся впечатлениями от отдыха и было бы странно, если эти впечатления у всех одинаковые.
Антон, по своей неграмотности или просто природной тупости, решил перейти на личности, одел корону и доказывает, какой он "крутой" москвич и не дай бог ему перечить)))
Мы хорошо с женой отдохнули, получили свои впечатления и здесь ими поделились, НИ КОМУ ИХ НЕ НАВЯЗЫВАЯ....
Антон, решил что может навязать свое мнение, так я ему сказал что с ним делать.
Нет, утюга в номере небыло
Для данного отеля это очень важно.
Жили бы вы в стандартном номере в первых корпусах, отзыв был бы уже другим.
Даже на пляже и среди ресторанов есть вип-зоны.
Я первый раз с таким сталкиваюсь, не знаю, понравится или нет.
А числа номера и корпуса уже не вспомню...