АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4993
Фото: 44
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
05.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!!!!!!!

Отдыхали с 05.08.16 по 19.08.16 я, муж и ребенок 5 лет. Это был самый худший отдых. Отель не 5 звезд, отель не тянет даже на 1 звезду. Если Вы дорожите своим отпуском и хотите получить те услуги, за которые Вы заплатили, то здесь Вам делать нечего.

Отель: на фото выглядит красиво и это все!!!! Отель находится на «отшибе», рядом с отелем нет ничего: магазинов, ресторанов, кафе, аптек-Вы ничего рядом не найдете. От пляжа отеля до верхнего бассейна, где находятся водные горки, Вам придется идти в гору по солнцепеку метров 800!!! Территория отеля грязная. На флагштоках нет российского флага. Как нам рассказал один из сотрудников отеля, флаг сняли в начале сезона. Русским, полякам и, по словам все того же сотрудника отеля, туристам из бывшего соцлагеря всем одевают зеленые браслеты, качество обслуживания в ресторанах с зелеными браслетами очень второстепенное: столовые приборы будете ждать очень долго и бегать за напитками к бармену. Выводы делайте сами.

Номер: в номере порадовал только большой балкон, все остальное уныло, центральный кондиционер с индивидуальной регулировкой Вы не сможете отрегулировать, т.к. отель это делает за Вас, Вы его сможете только включить или выключить. Двуспальная кровать-это сдвинутые две односпальные с отдельными матрасами, которые разъезжаются, Вы спите и проваливаетесь между кроватями. В номере только 2 одеяла, хотя нас было 2 взрослых и ребенок, для ребенка одеяло было не предусмотрено, только простынь. На полу везде кафель. В шкафах в номере нет полок для одежды и белья. В ванной комнате после принятия душа на полу вода. В номере нет питьевой воды, только при заезде Вам положат 3 бутылки питьевой воды по 0,5 в холодильник, в дальнейшем Вам придется бегать с пустыми бутылками в бар, чтобы их пополнить или купить воду в супермаркете отеля за 2,50 евро 6 бутылок по 0,5, мини бар отсутствует. Есть кнопка не беспокоить, однако, это никого не волнует, к Вам все равно войдут и, не важно, болеете Вы или принимаете душ, им все равно. С нами отдыхали родственники, и им уборщица просто открыла наш номер, мы были в номере и очень удивились, когда они к нам вошли. Wi-fi в номере не работает, нет room service.

Питание: ужасное, каждый день на завтрак обед и ужин одно и то же: картошка фри, макароны, рис, пицца одного вида, которая была нарасхват, т.к. это единственное, что можно было как-то есть. Нет детского стола!!!!!!! Десерты никакие, в основном одно порошковое желе. Нет каш, суп только одного вида. Помидоры, как в прочем и все овощи безвкусные. Фрукты зеленые. На завтрак один раз была тухлая ветчина. То, что не съедают на обед, все идет на ужин в заливке соусом, в виде фаршированных блюд, или приправленное специями. Сок-это юппи!!! (и это в отеле 5 звезд), картошка пюре-это порошок, сосиски как для собак, вино порошковое, коктейли разбавленные. В общем, везде один порошок, он там в почете. Все газированные напитки типа пепси, фанты и т.д. все наливается из «чудесного» шланга. Тематические ужины только на вывеске при входе в ресторан, по факту их нет, каждый день все одно и то же. Очень грязные и поцарапанные столовые приборы, стаканы и чашки с губной помадой, грязные тарелки, десертные ложки в дефиците, в прочем, как и салфетки. За водой и кипятком для чая Вы должны отстоять в очереди, кофе-это его слабое подобие. Есть 2 ресторана: один главный, второй дополнительный. Отель требует от мужчин на ужин соблюдать дресc код: приходить в главный ресторан на ужин только в длинных брюках, причем для женщин никаких ограничений нет, почему такая дискриминация и кто установил такие правила, мне не понятно. По главному ресторану бегает очень неприятный и отбивающий всякий аппетит менеджер ресторана, который будет Вам хамить, дерзить, хватать Вас за руки, выталкивать из ресторана, угрожать Вам охраной, требовать от Вас, чтобы Вы говорили с ним только на английском языке и делать все, чтобы Вы пришли в длинных брюках, его не заботит качество еды, чистота в зале, чистота столовых приборов, обслуживание официантами, комфорт посетителей, и одежда некоторых женщин, в том числе их обильная волосатость и мокрая одежда, для него главное «отработать брюки» на ужине, про свои прямые обязанности он похоже уже и не помнит. На завтрак и на обед в главный ресторан Вы можете прийти как Вам угодно, но будьте готовы к тому, что Вы будете сидеть, если найдете место, на мокрых стульях и очень долго будете ждать официанта, так как у Вас будет зеленый браслет. Официанты «бросаются» столовыми приборами. Я считаю, что отелю срочно необходимо сменить повара, менеджера ресторана, как, в общем, и всю концепцию предоставления услуг, тем более по системе «все включено» - это просто позор для отеля 5 звезд или не заявлять себя отелем 5 звезд!!!!!

Анимация: вроде стараются, но все слабо: проводится в амфитеатре на ветродуе, нет декораций, висит черное полотно, нет перевода на русский.

Пляж: ветреный, грязный, лежаки грязные, сломанные, нет спасателя.

Бассейн: бассейны очень грязные, особенно где водные и детские горки, Вы там увидите плавающие фрукты, трусы, футболки, стаканы. За 14 дней нашего отдыха я не увидела никого, кто бы чистил бассейн или брал пробы воды, нет спасателей, там вообще никто ни зачем не следит. Лежаки бронируются с раннего утра, хотя по правилам отеля это запрещено, люди лежат на полотенцах или сидят на стульях под оливковыми деревьями, и это в отеле 5 звезд, но за этим тоже никто не следит, главное-это длинные брюки у мужчин на ужине, а все остальное у них к правилам не относится. Была одна с ребенком у главного бассейна, у нас был один лежак и один зонтик, ушла с ребенком в туалет на 10 минут, пришли, а наши вещи с лежака скинуты, лежак забрал француз, который утверждал, что якобы этот лежак он забронировал в 8 утра, и у него просто улетело полотенце. На нашу защиту встал британец, который видел, как скинули наши вещи и забрали лежак, однако никакой реакции от сотрудников отеля не последовало, для чего тогда существуют правила поведения у бассейна и кто за этим следит мне лично не понятно. За полотенца Вам необходимо будет оставить депозит 10 евро (за каждое) на reception, полотенца забрать в spa и поменять Вы их сможете только через 2 дня.

Сервис: его нет, вообще ни в каком виде. Нет room service в номерах, для детей нет горшков, нет сидений для унитаза, нет подставки для ног, хотя, отель позиционирует себя как семейный. Принадлежности для душа не пополняются. У ребенка был День рождения, ребенок заболел, и мы попросили в guest relations принести торт или какой-нибудь маленький кекс со свечкой в номер, за это мы заплатили 10 евро, хотя подобная услуга была нам озвучена на reception при заезде в отель как комплимент от отеля. С нами в отеле отдыхала моя сестра с ребенком, у нее в тот же день, что и у нашего ребенка был День рождения, ей принесли шампанское в номер абсолютно бесплатно. Как расценивать подобный сервис отеля я не знаю, было очень неприятно, считаю, что в отеле 5 звезд - это не приемлемо!!!!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Браслет

Фото туриста отеля

Прочее

Вот он весь дресс код))))

Фото туриста отеля

Прочее

Часть подъема к бассейнам с горками

Фото туриста отеля

Прочее

Вода из магазина отеля, т.к.в номере питьевая вода не пополняется

Фото туриста отеля

Территория отеля

Нет российского флага, по словам сотрудника отеля он был снят вначале сезона.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Менеджер ресторана на страже длинных брюк у мужчин.

Фото туриста отеля

Номера

Отель регулирует температуру в номере за вас

Фото туриста отеля

Номера

Кровати разъезжаются во сне

Фото туриста отеля

Номера

Сейф

Фото туриста отеля

Номера

В шкафах нет полок

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот в такие стаканчики наливают напитки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты зеленые

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Зеленые и грязные фрукты

Показать еще

Anna оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сервис питание территория обслуживание в номерах
Добавлено 22.08.16 02:05 (6 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 25.08.16

Истерика какая-то, а не отзыв.

Собираюсь в отель через 2 недели.

13:50 25.08.16

Похоже Вы с Сергеем у которого все просто 'Плохо', вместе были.

13:56 25.08.16

Вообще это не отзыв, это шедевр, особенно ' Официанты «бросаются» столовыми приборами''

16:00 25.08.16

Мы тоже собираемся в этот отель 10 сентября.... после такого отзыва.... неужели все так плохо на самом деле?

16:26 25.08.16

Надеюсь, что нет.

18:27 25.08.16

Я тоже еду с ребёнком 9 сентября !!!! Читала последнии отзывы на tripadvisor, написано что не все так плохо как пишут ! Просто у каждого своё восприятие ! Комуто вода нужна , кому то подняться 800 метров тяжело, тогда непонятно зачем выбирать такой отель,! На счёт завтраков тоже писали что и йогурты и яйца и каши есть, а тут пишут что кроме фри ничего нету !!! Надеюсь что мы не будем в числе тех у кого будет испорчен отдых!

20:15 25.08.16

Возможно, Вам все понравится. Для меня подобный «сервис» в отеле 5 звезд неприемлем.

20:24 25.08.16

У нас было так, фото приложила, а выводы сделаете сами. Может быть у Вас будет лучше ситуация с лежаками, т.к. Вы поедете в сентябре.

08:19 26.08.16

Доброе утро,
У меня складывается ощущение, что не согласные с такими отзывами внушают себе, что ОТДОХНУЛИ ХОРОШО! или настолько не притязательны, что отсутствие воды, чистоты, Уважения для них не проблема.
Абсолютно с Вами согласна во всем. Представителю отеля даже виртуально лень ответить на возмущения и претензии

08:54 26.08.16

Я там еще не был, поэтому оценивать этот отель не могу и оцениваю только то, что пишут другие.

Да, Алина, всем тем кто там был и нормально отзывается об этом отеле не нужна ни чистота, ни уважение, этакие отель для быдла/скота, а Вы туда попали по случайности. Только я не понимаю одного, что разводить истерику, что в номерах нет воды? Да, это плохо, неудобно, но Вы, заплатившая за отель большие деньги не можете себе позволить купить 6 бутылок воды за 2,5 евро? Это стоит того, чтобы повторять про воду постоянно?

Ну а в этом отзыве, особое внимание мужским брюкам на ужине. Я не понимаю, как себя надо вести, чтобы начали угражать охраной, хватать за руки и т.п.

11:40 26.08.16

Неужели все так плохо? У нас в этом отеле отдых с 30 августа. Прочитав последние отзывы расстроилась. Ну воду то уж мы в состоянии себе купить, причем почитав про отели Греции- там практически везде нет бутилированной воды-экология, острова, лишние затраты на вывоз и утилизацию пустых бутылок! Вечером в ресторан мужу в брюках? Да легко! Лежаки у бассейна заняты? Ну это деткам бассейны может и хочется, а я еду именно на море! Остается чистота и еда. Ну тут у всех вкусы разные, чтобы всему верить. В итоге, надеюсь на хороший отдых!

13:19 26.08.16

Хм, странное дело, похоже кто-то целенаправленно понижает рейтинг отелю, почитайте два отзыва об отеле, мне кажется они немного похожи.

TopHotels

TopHotels

13:27 26.08.16

Последние 2 отрицательных отзыва похоже писали муж и жена, судя по отелям и датам где они отдыхали. Не понятно, зачем повторяться....

13:39 26.08.16

Так, видимо, они одна семья или компания. У меня уже хода назад нет и однозначно мы едим в этот отель. Данный отель выбрала сама, никто не навязывал. Расположение корпусов, проезжей дороги, сам пляж все описано на сайтах и предполагаю, что все туристы об этом знали заранее. Отношение обслуживающего персонала к нам зависит так же и от нас самих.

13:45 26.08.16

Последние два отзыва от одной компании, это понятно.

Но я дал ссылки на 2 отзыва, один от 01 авг 2016, другой 05 окт 2015. Отзывы с повторяющимися, не типовыми фразами.

13:46 26.08.16

Мы тоже едем, все уже оплачено, да мы и не собирались менять свой выбор. Про отношение, полностью согласен.

13:51 26.08.16

Да, у нас тоже назад хода нет.... но, мои знакомые там отдыхали в прошлом году и им все понравилось. Будем искать в отдыхе положительное и не искать изъяны, всем , кто едет в сентябре желаю побольше позитива и хорошего настроения))))

14:05 26.08.16

Анжелика, спасибо! Хороший отдых еще и от нас самих зависит.

17:46 26.08.16

Вы не первый, кто в этом отеле НЕ был, но отзыв отрицательный ОСУЖДАЮ. Уже писала, что очень похоже на оценку Пастернака. Что-то объяснить или доказать человеку, который НЕ знает как там есть на самом деле - не возможно. Одна говорит: ничего страшно заселиться в другой отель, подумаешь! Он в 10 минутах езды! Но, на самом деле теряются часы, когда у вас будет такая ситуация вы поймете.
Про воду. Воды нужно много. Ну, вот такая у меня семья - много пьем воды (не водки/коньяка, что может быть дорого для владельцев, а ВОДЫ). Я выбираю ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, переплачиваю (потому что не пью алкоголь литрами) именно для того, чтоб не носить на территории кошелек и не высматривать сколько осталось воды. Идти с пляжа каждый раз за водой на - 1 этаж НЕ хочу, ибо всё включено подразумевает наличие и сервис.
Про грязь и отношение персонала тоже не доказать. Когда вас, отстоявшего очередь на вход, по хамски выкинут из "ресторана", ибо это РЕСТОРАН!!! и должно быть все подобающе, то потом не приятно, что указывая этому же блюстителю нравственности про грязь под столами, мокрые стулья, грязную посуду вы получите полный ИГНОР

19:47 26.08.16

Я не думаю что Андрей осуждает отзыв!.просто многим наверное не понятно как отсутствие воды и одетые штаны могут ИСПОРТИТЬ , именно испортить отдых!!!!!!даже в египетских 4-ах не пускают мужчин в шортах! Воды я тоже очень много пью , и меня не затруднит её купить себе и ребёнку ! У всех свои запросы , и я не могу себя отнести к человеку с низкой планкой , НО это отдых и если и случаются какие то недочеты надо стараться смотреть на них с другой стороны ! Ну это лично моё мнение

22:27 26.08.16

Я могу себе позволить купить воды за 2,5 евро, что мы и делали на протяжении всего отдыха, и это совсем не плюс для отеля в 5 звезд, но я не могу понять, почему купив тур в отель 5 звезд с услугой "все включено" я должна бегать покупать воду. Вы похоже просто не готовы воспринимать объективную критику "сервиса" в этом отеле 5 звезд. Мой отзыв не имеет ничего общего с теми ссылками, которые Вы указали, он написан исключительно исходя из моего личного мнения и нахождения в отеле на протяжении 14 ночей. Я не работаю на занижение каких-то рейтингов, а пишу отзывы только о тех отелях, в которых была и для тех, кого интересует реальное положение вещей в отеле, кто читает отзывы, чтобы не испортить себе отдых. Что касается брюк, то я указала на дискриминацию, которая заключается в том, что только мужчины должны быть в длинных брюках на ужине, а женщины могут приходить как угодно: и в шортах, и в купальнике. Цель ресторана "отслеживания" длинных брюк у мужчин нам осталась совершенно не понятна, т.к. стулья постоянно мокрые, а качество еды и обслуживания нет в принципе. Мой муж пришел на ужин в джинсовых капри и рубашке, но его сразу стали хватать за руки и выталкивать из ресторана. На мой вопрос что происходит, нам стали хамить и угрожать охраной, которой там в общем нет. От сотрудников ресторана было очень агрессивное поведение.

22:47 26.08.16

В других отелях на Родосе с водой все в порядке (со слов гида, брали индивидуальную экскурсию), чем ближе отель к аэропорту, тем лучше сервис в отеле. Проблемы в отеле с водой - это не проблемы с экологией, это просто экономия!!!! В отеле экономят на всем, прежде всего на качестве еды. На пляже лежаки также, как и в бассейнах, бронируются с утра, свободные появляются ближе к 5 вечера, но т.к. мы были в пик сезона, возможно, ситуация с лежаками у Вас будет лучше.

23:17 26.08.16

Если Вы внимательно почитаете мой отзыв, то, возможно, поймете, что дело не только в питьевой воде и брюках. Я уж не знаю какая у Вас там планка по отдыху, но если Вы едете с ребенком, то берите с собой максимальную аптечку и все принадлежности для душа/туалета для ребенка.

03:40 29.08.16

Согласна с отзывом!!! Была там в то же время с дочкой. Отзыв свой выложу позже. Отель далеко не 5*. Все кто пишет тут, что отель хороший видимо не понимают за что вообще отелям присваиваются звезды. Андрею который там не был и который тут уже много понаписал масла-масляного желаю хороших впечатлений раз уж он туда через 2 недели едет.... вернее уже меньше чем через 2... его можно понять... раз уж купили поездку в этот отель, то надо хоть как то настроиться на хороший отдых... мы вот тоже настраивались... но оказалось, что там плохо. Хорошо там скорее тем людям, которые первый раз едут за границу или которые до этого ездили в отели 3* ну или еще как вариант тем людям, которым все равно сколько денег они потратили и за что.... главное отдых....

09:40 30.08.16

Да, я в отеле не был. Я там буду с 11 сентября. Да, я настраиваюсь на хороший отдых. Мне кажется это правильно.

Я не защищаю отель, я не могу его оправдывать/хвалить/обвинять и так далее, т.к. я в нем не был. Я критикую отзывы, они мне кажутся излишне эмоциональными и предвзятыми. И критикуются несколько фактов: вода, брюки в ресторане, грязь где-то. Про остальное как-то умалчивается.

11:38 30.08.16

Так вы сначала съездите, а потом критикуйте. Как можно критиковать чужие эмоции, если понятия не имеете о чем речь? Если б дело было только в воде или брюках или посуде, но недостатков целый букет. На ужине подают только не понятное пиво и порошковое вино в одинаковых стаканах, в барах постоянно нет то попкорна то орешков, люди пишут про коньяк в 30! градусов. и т д. Придёте пару раз к бассейну после завтрака, а мест НЕТ, пойдете к морю, а лежаки грязные (так что отдыхающие моют их под душем САМИ), захотите по мыть руки, а бутылку забыли - вспомните все эмоциональные отзывы

12:18 30.08.16

Как отзывы Вам могут казаться предвзятыми, если Вы там не были? Я думаю, что достаточно подробно описала сервис в данном отеле, точнее его полное отсутствие, исходя из опыта личного пребывания. Я понимаю, что Вы настраиваетесь на хороший отдых, читаете отзыв между строк и не видите, что написано о грязных бассейнах, грязном пляже, сломанных лежаках, грязной посуде и столовых приборах, о порошковых напитках (юппи) и еде, об отсутствии какого-либо сервиса для детей (имеется ввиду отсутствие детского стола в ресторане, каш, супов, нет горшков или сидений на унитаз для детей), отсутствие room service и т.д.

13:01 30.08.16

Что читать в Вашем отзыве, ну что? Это?: "От пляжа отеля до верхнего бассейна, где находятся водные горки, Вам придется идти в гору по солнцепеку метров 800!!! Территория отеля грязная. На флагштоках нет российского флага."

Еще раз, я не говорю, что отель отличный, я говорю, что отзывы не содержательные.

13:24 30.08.16

Андрей, читайте весь отзыв, а не выдергивайте предложения из контекста. Я желаю вам там найти только положительные моменты. Но повторюсь, мы тоже не думали когда туда ехали, что будет так плохо. К сожалению наши надежды не оправдались. Вам может повезет больше.

14:04 30.08.16

Спасибо, буду искать положительные моменты и не обращать внимания на отрицательные :)

18:46 30.08.16

Это все, что Вы прочитали из отзыва?))))) могли бы уж скопировать все))))) смотрите фото и готовьте сачок для мусора. Удачного Вам отдыха!

11:42 31.08.16

Да успокойтесь Вы уже, Вы не понимаете, что Вам пишут и продолжаете.

11:44 31.08.16

Нахожусь сейчас в отеле. Отель достойный, из недостатков могу выделить лишь грязноватые лежаки на пляже. На ужин без брюк пускают! Просто не в главный ресторан, а в ресторан ниже. Отдыхаю и думаю - как это может быть для кого-то проблемой? Питание замечательное. Вывод - плохие отзывы пишут очень привередливые люди!

11:32 01.09.16

Ну так и не пишете!

11:45 01.09.16

Если для Вас порошковое пюре, порошковые напитки и юппи, отсутствие каш и супов, грязные тарелки и столовые приборы-это замечательное питание, то, что уж говорить о всем остальном..............

12:24 01.09.16

Девушка, как это - нет каш? Есть тут каши, лично видела! Или у меня галлюцинации?) И зачем Вам пюре, если полно вареной картошки в соусе? Тарелки грязные не видела, приборы тоже. Для меня хорошее питание - это разнообразное вкусное меню, не переперченное, когда много мяса. Юппи не пью, тут отличная минеральная водичка, вкуснейшие ликеры. Прекрасно живем и без пюре и порошковых напитков

15:10 01.09.16

Пишу из отеля. Тут москвичи заплатив пару сотен за путевку думают что они короли мира. Именно москвичи. Многие, не все. А вообще да, недостатков очень много, например мы купили обычный номер, а дали с бассейном, спасательный круг в нем не привязан - пришлось самим привязывать, а в соседних номерах иностранцы и у них привязаны, до моря далеко, идти тяжело, нет чизкейков, которые я так люблю и дефлопе на ужин холоднее чем мы ели во франции, цветы перед бассейном желтые, а не красные, как я привые, кондиционер отключаетсч, если дверь на балкон открыта, официанты не бегут убирать грязные тарелки, как только я доел, в бассейне нашел КАМУШЕК и листик с дерева - это вообще ни в какие ворота, на въезде не висит российского флага, рядом гора и она лысая, бррр, на пляже на волейбольном поле песок не сразу полили, был горячий, розетка у кровати очень низко, пришлось нагинаться, анимация не на русском, вода в море слишком соленая, в баре нет даже фисташек, лежаки грязные в ногих, а ведь я обычно дезинфицирующим их, то есть ноги, прежде чем лечь, картина в номере криво висит, воробьи моются в моем бассейне. Для тех кто не понял это шутка, возможно не смешная.И вопрос к автору отзыва - назовите отели в которых вы были и в которых идеально на ваш взгляд за те же деньги есесна. И второй - почему вы полетели не туда?

15:24 01.09.16

Эх, тоже хочу с бассейном. Просто повезло или не просто? :)

15:31 01.09.16

А вообще Валерий молодец, всё разложил.

15:46 01.09.16

Вы наверно плохо смотрите. Как можно не увидеть грязные тарелки и приборы я не знаю. Вам, видимо, действительно достаточно одних "вкуснейших ликеров". А детям нужны и соки (не юппи), и вода, и картошка пюре, и супы........

16:14 01.09.16

Валерий, далеко за пару сотен за путевку и я ожидала получить тот сервис, за который я заплатила деньги. В этом отеле сервиса НЕТ! Отель не соответствует 5 звездам!!!! Почему? Все описала, смотрите фото. Отзыв написан для тех, кто при выборе отеля, читает и ориентируется на опыт других, чтобы избежать испорченного отдыха и зря потраченных денег. Говорить о том, что в отеле прекрасная еда, когда там еда и напитки порошковые, ну это как-то вообще странно. Исходя из Вашей "шутки" длиною в комментарий, у Вас нездоровая зависть к москвичам.

17:14 01.09.16

Повезло. Сами не ожидали

17:15 01.09.16

Мясо тоже порошковое? Не смешите, пожалуйста. Общалась с несколькими семьями в отеле, причем семьи с детишками - все довольны. Ни один не сказал, что плохо кормят. Уж не знаю, что Вы едите дома и почему Вам не подходит вареная картошка. Кстати, про то, что соки не свежевыжатые писали во многих отзывах и в мае, и в прошлом году. Странно, как Вы ездите с детьми, не прочитав внимательно отзывы, если для Вас так важны соки. А вообще соки все содержат сахар в том или ином виде, и детишкам вредно пить много соков.

17:18 01.09.16

Да. Завидую вам. Хочу жить в Химках. С детства мечта такая. А на вопросы так и не ответили. Я не говорю, что тут идеально, тут ровно на те деньги, которые платишь.

22:45 01.09.16

О свежевыжатых соках там никто из нас даже и не мечтал, я о них и не писала. Речь шла о пакетированных соках. Вареная картошка подходит всем, но не оставшаяся с обеда на ужин и в заливке различными соусами для маскировки. Мясо?)))))))) Шашлычки на шпажках пробовали? Жир и жилы, размером 2*2 см. Я не знаю с кем Вы общались, может с семьями у которых дети уже подростки, но для детей от 0 до 7-8 лет там ничего не предусмотрено: нет детского стола в ресторане, нет горшков, нет сидений на унитаз, нет подставки для ног, для ребенка не предусмотрено одеяло в номере. Как такое возможно в отеле 5 звезд? Более того, мне совершенно не понятно, как в 5-ти звездочном отеле уборщица может впустить к Вам в номер посторонних людей? При выборе отеля, мы обращали внимание и на отзывы и на рейтинг, и если бы кто-то описал реальное положение вещей в отеле, то мы ни за что туда бы не поехали. Но, есть такие люди, которые будут есть порошковое пюре, пить юппи, бегать с пустыми бутылками за питьевой водой по барам, при этом ставить высокие оценки сервиса в отеле и утверждать, что это чудесный отдых.

22:55 01.09.16

Ну кто же Вам мешает жить в Химках, но это не Москва?)))) Я написала отзыв об отеле, в котором была, рекламой других отелей не занимаюсь. В остальном смотрите мой профиль, если Вам очень интересно.

08:20 02.09.16

Общалась с семьями с детишками до 5 лет. Причем люди 2 недели уже тут отдыхают, конкретно одна семья из нескольких из Москвы, отдали денег примерно как Вы, но с из слов, отель достойный, все, что надо есть. За водой ходить Вы правы, мне абсолютно не сложно, так же, как и выбрать из огромного разнообразия мяса то, которое будет очень вкусным, как я люблю (причем это не 1 даже вид из меню). Не замечала, что картошка на ужине с обеда. Кстати, видела в вопросах к отелю, люди спрашивали, что есть для детей в отеле, если Вам много что нужно, надо было спрашивать перед поездкой. Кстати, пюре порошковое в Турции тоже повсеместно - была в делюксовых отелях там, когда при долларе по 30 отель стоил 220 тысяч на 4х с ребенком до 12, на ужин были раки, крабы, в баре флеш и пакетированные соки. Получается, и этот отель Вы бы обошли? Мне Вас жаль, что пюре, соки и вода могут испортить Вам отдых.

10:02 02.09.16

Видимо, у нас с Вами совершенно разные представления о том, какой должен быть сервис в отеле 5 звезд. Не может быть Deluxe или 5-ти звездочным отель, независимо от того, в какой стране он находится, если еда и напитки порошковые, а в данном случае много чего еще. Я не считаю, что наличие в номере одеяла для ребенка, питьевой воды и, например, горшка - это, как Вы выразились, "много чего нужно". Отдых нам испортили не пюре, соки и вода, а полное отсутствие сервиса в этом отеле, грязь, особенно в бассейнах, и непонятные правила отеля, которые не соблюдаются и за этим никто не следит (кроме длинных брюк у мужчин на ужине). Я не готова бегать с пустыми бутылками за водой по барам, бегать по уровням и бассейнам в поисках лежаков, на которых людей нет, а лежат одни полотенца, есть из грязной посуды еду очень плохого качества, пить порошковые напитки.........

10:52 02.09.16

Видимо, Вы не читали отзывы, не узнавали, какая система с водой в Греции, потому что я еще года 3 назад была проинформирована, что в Греции сервис хуже, и ничего удивительного или неожиданного здесь не нашла. Горшки, насколько мне известно, дают по запросу, детский столик видела в ресторане (не знаю, конечно, всегда ли есть свободные, ведь много семей с детьми). Свободные шезлонги у бассейна видела и в 9 утра, и в 15, а вообще в больших отелях всегда действует правило - кто рано встает, тому Бог дает) Грязь в бассейне не замечала пока. И я не считаю показателем звездности отеля порошковое пюре или Юппи. Не это главное, к счастью, я без этого замечательно могу прожить. Может быть, в отелях на 50-100 тысяч дороже и будет пюре и пакетированный сок, но лично я за эти мелочи не собираюсь переплачивать.

11:07 02.09.16

Судя по Вашему отзыву на отдых в Турции в прошлом году, Вам и там не понравилось. Рыбы кусаются, звукоизоляция плохая, грязная посуда, лежаки заняты... Цена на Ваш прошлогодний отель абсолютно такая же, как и на Линдос. Только учтите, что Греция всегда была дороже Турции. Так что по сути, в этом году логично, что Вы отдохнули хуже. Хотите лучше - ищите отели дороже.

14:29 02.09.16

Уважаемая Элина, что Вы так возмущаетесь? Цена тура в этом году нам обошлась гораздо дороже, чем в прошлом году, но я не могу понять какое Вам до этого дело? У Вас свои критерии сервиса, у меня совершенно другие. Сравнивать отдых в Греции с Турцией, вообще считаю глупо и неуместно, т.к. это просто вещи не сравнимые, да и этот сайт подразумевает отзывы об отелях, в котором были, а не сравнение отелей. А что не так с водой в Греции? По словам нашего гида, который проводил нам экскурсию, проблем с водой на Родосе нет, и в других отелях вода есть и в регулярно пополняется. Тут отель просто экономит на бутилированной воде, Вы готовы бегать за водой по барам, но откуда она течет, Вы не думали? Я думаю, что с таким же успехом ее можно налить из под крана в номере. Насчет горшков Вам плохо известно, т.к. ни по запросу, ни за деньги, их там не дают!!!!! При заезде мы спрашивали у Дарьи на ресепшене, о возможности предоставления горшка или сидения на унитаз для ребенка, на что получили ответ, что у нас ничего нет, попробуйте посмотреть в магазине, который расположен в 3-х км. от отеля, но их там тоже нет. В итоге у нас заболел ребенок, очень болел живот, ребенок не мог сходить в туалет, т.к., простите, ребенок 6 лет просто проваливается сидя на взрослом унитазе. После 40 минут объяснений и требований на ресепшене, нам принесли горшок в номер. А что касается свободных шезлонгов, то посмотрите отзыв Сергея, там в комментариях есть ссылка на видео ютуб, думаю, что вопрос будет закрыт.

14:54 02.09.16

Зачем мне отзыв Сергея, если я лично вижу ситуацию с лежаками? Тут несколько бассейнов, и я уверена, в 9 утра у хотя бы одного в данный период уж точно можно найти несколько свободных лежаков. Откуда вода я не думаю, с таким же успехом можно думать и о воде в бутылках. Возмущаюсь потому, что в отеле часто встречаю таких же людей, как я, которые начиталась отзывов последних, и ехали, думая, что тут плохо, а на деле никак не можем понять, как можно оценить отель на 1 из 5? Ну 3 я еще могу понять - у каждого свои претензии к отдыху, но, простите, 1?

16:53 02.09.16

Элина, вы точно в Линдосе? Мы там тоже были с дочкой в августе и я подтверждаю данный отзыв уже не первый раз. Отель плохой. Не 5*. Для каждого свои критерии отдыха. И мы так же, когда там были общались с ребятами из России и все удивлялись за что отелю присвоили 5*.

17:10 02.09.16

Валерий, ну вы и насмешили)))) Москвичи? Посмотрите отзывы внимательнее)) Из Самары, из Питера, из Беларуси народ ставит низкие оценки отелю! У вас явно к москвичам какое - то свое отношение. Судя по всему, вы с Элиной вместе отдыхаете. Да, действительно вам повезло, что дали номер с бассейном, видимо потому вы и не видите недостатков в общих бассейнах. Вы туда вообще ходили? И видимо после "вкусных ликеров" вам все равно чем там кормят и какая посуда))) И отзыв вами явно был написан после принятия "вкусного ликера" судя по грамматическим ошибкам)) Удачного вам отдыха))) Вкусных ликеров)) И да! Не обращайте внимания на еду, посуду и бассейны))) У вас ведь есть свой басик!!!)))

17:46 02.09.16

Ахаха) Только что из активного бассейна - и не поверите - полно лежаков свободных! Ну не чудо ли? Недсотатки есть в любом отеле, я еще не встречала отель без недостатков. Но некоторые отзывы тут вызывают недоумение! Я очень надеюсь, что не встречу Вас и людей с такими же критериями, как у Вас, не умеющих отдыхать и смотрящих на всех свысока! Даже не буду с Вами спорить насчет Ваших выводов о том, что я и в каких количествах тут пью. За сим прощаюсь с Вами! Хорошего Вам настроения!

23:13 02.09.16

В том то и дело, что Вы ничего кроме своего мнения воспринимать не готовы. Я уже писала, что в сентябре возможно, ситуация с лежаками будет лучше, т.к. это уже не пик сезона, ну и если Вы нашли лежаки в 5-6 вечера, то тут конечно с ними проблем не возникнет.

23:36 02.09.16

Юлия, у Элины в этом отеле все хорошо, особенно после ликеров)))))))) Там уже не важно качество еды, чистота столовых приборов, наличие питьевой воды, как в общем весь сервис..........

23:43 02.09.16

Ваш комментарий из разряда Вы держитесь здесь. Вам всего доброго и хорошего настроения........Главное не обращать внимание на отсутствие сервиса......

23:49 02.09.16

Элина))) мы с вами знакомы? давайте по существу... вы написали, что не хотите встречать людей с такими же критериями как у меня... не умеющих отдыхать и смотрящих на всех свысока... (процитировала вас, извините). Вы знаете мои критерии? Вы уверены, что я смотрю на всех свысока? Откуда такая уверенность? По мне так мы вроде не знакомы. Мало того... я пока свой отзыв не вывешивала тут. Но скоро он будет))) Так откуда такие выводы? Не родились ли они из-за предвзятости? Ведь про ликеры я писала Валерию))) Вы за супруга встали горой?))) Похвально))) Тут я могу реально только сказать, что сделала бы так же))) Но! Мы тут обсуждаем отзыв! И он таков, каким его увидел автор. Вопрос к вам... и к вашему супругу.. вы считаете нормальным было бы если бы уборщица пустила в ваш номер постороннего человека? Представьте...вы заходите в номер, а там человек. Ваша реакция? ))

08:39 03.09.16

Девушки, вы уж меня извините, но напоминаете двух бабок у подъезда, у которых все наркоманы и проститутки) Дальнейший разговор считаю бессмысленным, мне лично все понятно. Желаю вам найти свой идеальный отель. Напоследок отвечу на вопрос Юлии - нет, я не считаю это нормальным, если бы столкнулась, задавала бы вопросы менеджеру. Но, к счастью, ко мне и моей семье тут все отлично относятся, проблем не возникает. Если возникнут, я расскажу в отзыве.

12:37 03.09.16

Элина, раз уж вы перешли на оскорбления, то думаю вас как раз можно сравнить с проституткой которой те самые бабушки говорят что заниматься проституцией плохо. А ей все равно. Ведь деньги зарабатывает. Так и вы. К вам и вашей семье там отлично относятся? А это позвольте узнать как? Номер дали с бассейном? Лежаки в сентябре для вас освободили? Еду стали готовить хорошо? Расширили ассортимент Юппи? Не смешите меня. Вот потому на таких как вы из Таганрога и сделали в передаче "Наша Раша" пародию со Светлаковым. Вы и живете по принципу мне дали конфетку значит буду руки лизать хозяевам. Дали вам номер с бассейном и все. Остальное уже не важно. Все с вами ясно. Тупизм крепчает. Это же какими идиотами надо быть, что бы выложить в интернет данные паспорта с визой. В этом ваша сущность видимо)) Не думать не о чем, только тявкать. Все. Вы мне не интересны. Пейте дальше вкусные ликеры. Игнор.

12:38 03.09.16

Громотические ашибки я мог дапустить патаму шта мне проста все ровно, я нобераю с телефона и магу прамазать по кнопке. Я не президенту пишу. Главное - суть. Я не пью ликеры, и прочее алкопитье. И да! Мы приехали к морю, бассейнов у нас в городе хватает. Мне всего раз попалась тарелка с шоколадом на дне, и для меня это не конец света, я просто взял другую, просто потому что понимаю, что людей много, поток большой, и за каждой тарелкой не уследишь. Абсолютно в любом отеле есть шанс что попадется грязная тарелка, а еда тут очень даже ничего. Всем не угодишь. Вкусы разные у всех. Даже не представляю, чем вы питаетесь обычно. Наверное соками с пюре. Нет идеальных отелей, что теперь, всем ставить единицы?

12:51 03.09.16

Я как раз питаюсь очень даже вкусно. А вот чем питаетесь вы, что для вас еда в этом отеле вкусная? Тарелка с шоколадом на дне? Это как? Все. Мне не интересно с вами больше дискутировать. Удачного отдыха.

13:59 03.09.16

Элина, что Вы тут детский сад какой-то развели, да ещё с оскорблениями.Вы на любую критику сервиса в этом отеле, причём не только в моем отзыве, пишете, что это не так. На этом сайте люди оставляют отзывы исходя из своего личного опыта пребывания в отеле, а Вы пытаетесь всем навязать своё мнение сервиса в отеле. Вы готовы бегать за водой по барам, другие нет. Вы готовы переезжать из отеля в отель, другие нет (прочитала Ваш комментарий к отзыву Светланы). Для Вас там прекрасная еда, для других нет. Вам нравится юппи, а многие считают, что в отеле 5 звёзд должны быть пакетированные соки. Но больше всего поражает, что Вы оцениваете сервис для детей в этом отеле на 5, когда у Вас нет детей и Вы даже не имеете представления о том, что необходимо ребёнку на отдыхе.

15:11 03.09.16

Отвечу в последний раз только для того, чтобы люди, читающие комментарии, понимали, что к чему. Я общалась с несколькими семьями с детишками - конкретно с детьми 1.5, 2 и 4.5 года (4 семьи). Все довольны отелем - нашли горшок, детский столик, еду для детей в ресторане, даже нашли молочные коктейли (удивительно!). Кстати, тут соки не Юппи, если бы Вы были внимательны, заметили бы трубки, которые отходят от автоматов с очками и идущие в коробки с очками, на которых есть название соков, а если погуглить, то можно найти информацию, что соки концентрированные, а не порошковые. В отеле их хорошо разьавляют водой, и подают в автоматах. По вкусу отличные разбавленные соки. Мои родители вообще не пьют, сестра 12 лет тоже (не поверите!) - и им всё нравится! Есть недостатки, я их опишу в отзыве позже, но многих недостатков, которые описывают в отзывах, мы до сих пор не нашли! Это меня и поражает, равно как и многие семьи тут. Кстати, в отличие от отелей в Турции, в Греции обалденное мороженое - и его полно в каждом баре, ешь - не хочу! Для детишек тут горки, мелкие бассейны, официанты и бармены абсолютно одинаково относятся ко всем, зеленые браслеты не только у русских, у иностранцев тоже встречала такие. Вы, извините, уж слишком все максимизируете, это мне непонятно, поэтому и пишу комментарии. Давайте закроем балаган - пусть люди сами выбирают, чему верить, а чему нет.

15:15 03.09.16

Коробки и автоматы с соками, а не очками - Т9 изменяет

16:10 03.09.16

Загуглите что такое дно у тарелки и представьте что на нём остался шоколад после мытья. Теперь понятно? Насчет еды просто скажите в каком отеле вам еда понравилась? Сколько ни ездил, везде одинаковая, что то вкусно, что то нет. Как в отзыве наверное тоже пюре и сосисками питаетесь вот и не вкусно, вот я посмеялся знатно, когда читал. И вы знаете ли тоже не самый интесный собеседник. Спасибо за пожелания.

18:32 03.09.16

У Вас или нет совести или это самовнушение.
Мороженное лучше турецкого?! Что-то я не видела пакетированного. Видимо Вы говорите про ПЛАТНОЕ.
Как можно НЕ заметить грязь в номере, в бассейне, в СТОЛОВОЙ (рестораном это не назвать), в барах?
Молочные коктейли? В Аква-парке НЕ делают молочный для детей под названием Линдос - принципиально.
Охраны у отеля НЕТ
Вода, набранная в ресторане, если станет комнатной температуры, то сильно отдаёт хлоркой
Трава зеленая? Да в ней полно колючек и босиком бегать нельзя
Мы были в конце июня и лежаков часов в 10 утра на море и у бассейнов нет. На море разбирают даже горку сломанных и грязных
Отзывчивый персонал очень выборочный.
Еда дело вкуса, видела как толстые тётки набирали картошку-фри с кетчупом и гамбергеры и были довольны
Овощи были зеленые (смотри фото)
Вообще очень странно читать, что отзывы плохие не объективные. Люди, посмотрите фото и видео.

18:57 03.09.16

Нет, соки именно те, что в автоматах, стоящих в столовой. Мороженое в турецких отелях за 220 тысяч выдавалось по расписанию и не такое вкусное, я сравниваю с отелями именно этой ценовой категории - Вы, насколько мне известно, ездили за большую сумму. Помидоры красные, возможно, уже созрели. Убирают и правда в номере нормально - грязи замечено не было за 5 дней. Полотенца меняют каждый день в номере, хотя мы их не кидаем на пол. Бассейн не обходила в поисках мусора, но, иля мимо, не видела. На пляже да, валяются стаканчики, бычки от сигарет, но ходит парень собирает все это свинство. Охраны Вы правы, нет. Но дорога возле отеля не заметна практически - машины ездят очень редко и медленно, идти по дороге максимум 2 минуты. Лежаков на пляже и правда, нет в 10-30 утра, но та де ситуация была во всех больших отелях, где я была (в этой же ценовой категории). Рейтинг у отеля 4.3 - это действительная его оценка, не ровно 5, конечно, но уж точно не 1.

00:15 04.09.16

Алкоголь весь местный. То есть по лицензии. Кроме игристого, типа шампанского,

00:34 04.09.16

Я надеюсь, что люди, которые будут читать отзывы будут обращать внимание на фото и видео. Вы общались с какими-то семьями с детьми, а мы отдыхали с ребенком, и этот отель для отдыха с детьми не предназначен. Где и кто там нашел горшок я не знаю, нашу ситуацию я описала. То, что Вы называете детским столиком-это называется детский стульчик, в ресторане 3-4 стульчика есть. Еды в ресторане для детей (обычно это называется детский стол или буфет) нет! Молочный коктейль могут сделать только в баре у релакс бассейна, его нет в меню, но если официант будет русскоговорящий и Вы его попросите, то Вам его сделают. Насчет соков, гуглить можно все что угодно, но соков там нет! Мороженое обычное и его накладывают в тарелку все одной ложкой и ванильное, и шоколадное и клубничное. Т.е. ложку просто окунают в какую-то жидкость (похоже на воду, а там уж не знаю что это) и потом накладывают. Экономия даже на таких мелочах, хотя не понятно почему в каждый вид мороженого нельзя положить по ложке. Детские горки и бассейны грязные! Отношение барменов и официантов не одинаковое, отдыхающие с зелеными браслетами, если Вы не в очереди в баре, обслуживаются в последний момент. Зеленые браслеты, как я уже писала, не только у русских, а у всех туристов из стран бывшего соцлагеря. Рейтинг у отеля 4.36-это сильно завышенная оценка, так же как и его звездность!

00:43 04.09.16

https://www.youtube.com/watch?v=nRiYxDrieXI

Ситуация с лежаками.

20:23 04.09.16

Вояж Белек - пакетированное мороженное с 10 утра и до вечера
Суссеси развесного видов 8 (а не 3 как в Линдосе) и вечером не по времени, а в отдельном баре
Да! Кстати, кондитерской в Линдосе вообще НЕТ. Больше ЕДИНИЦЫ не заслуживает

12:41 06.10.16

Полнейший бред и вранье. Особенно понравилось про питание: "Нет каш" - а они там есть. "Порошковые десерты",- насмешили, десертов там полно. Трусы и мусор в бассейне - вранье. "Официанты бросаются приборами" - вранье. Нет никакой разницы, какого цвета у вас браслет, абсолютно. Никто вас с охраной выталкивать не будет из ресторана, вас вежливо попросят переодеться или спуститься на этаж ниже, где расположен еще один ресторан. И мне вот интересно, а автор отзыва своими глазами видел, что там везде порошок? На кухню заходили?

02:04 15.10.16

Сергей, смотрите фото к отзыву, а то у Вас какой-то однобокий комментарий получился, который заключается только в том, что с Вашей точки зрения все вранье))))

00:29 21.06.17

Свинья везде грязь найдёт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (4)