АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1760 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2016
13.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Отдыхала в этом отеле с 13 августа...

Добрый день!

Отдыхала в этом отеле с 13 августа по 20 августа 2016 года. Перелет Туркишами, как всегда без нареканий (Turkish airlines, респект вам!).

Представители Пегаса оперативно встретили и через 1,5 часа мы были в отеле (отель был последним с списке). Заселение прошло быстро, номер, как и бронировала, располагался в главном корпусе, был с боковым видом на море, 6 этаж, 2642). После заселения выяснилось, что в туалете не работал смыв. После 3-х звонков на ресепшн поломка была устранена.

Отель. Отель очень большой, но с моей точки зрения, не доведен до ума. В один из дней диджей объявил, что в отеле 2236 человек. При этом в отеле всего один (!) ресторан. Есть несколько а-ля карт, но они все платные. То есть практически все отдыхающие ходят в этот единственный ресторан. Нас в отель привезли около 19.00. В ресторан я пришла около 20.30. И- о, ужас!- что я там увидела! Ни одного чистого стола. Ни одного столового прибора, стаканов нет, повсюду грязь и бегающие мальчики- официанты человек десять (реально мальчики, было чувство, что многим нет 18-ти). Официанты тщетно пытались что-то убрать, что-то принести, но из-за того, что их было очень мало, чище в ресторане не становилось. Забегая вперед, скажу, что на протяжении всего отдыха каждый вечер происходило одно и то же: поиск стола, поиск официанта, который его (стол) убирал, поиск другого официанта, который разносил приборы, поиск третьего официанта, который разносил бутилированную воду. Кроме этого, за едой были огромные очереди. За мясом/ курицей на гриле приходилось стоять в очереди 20-30 минут.

Еда. Нормальная, но, как и любая другая, к концу отпуска приедается). Много фруктов (арбузы, дыни, персики, сливы, яблоки, груши, апельсины).

В течение дня также можно перекусить в итальянском баре- всевозможный фаст-фуд. Там же дают мороженое, вкусное, мне понравилось.

Бары. Их в отеле несколько: на пляже, у главного бассейна, лобби (возможно есть еще, но, в основном, все было вокруг этих баров). В барах по вечерам постоянно наблюдались очереди из 15-20 человек. Люди, приученные к тому, что лишний поход в бар может обернуться 15-20- минутным стоянием в очереди, набирали сразу по 3-4 напитка. Как следствие, очередь двигалась очень медленно.

Интернет. В отеле есть два бесплатных интернета- в лобби и около бассейна. Есть еще в номерах, но он платный (2 доллара за сутки).

Ввиду того, что напитки и интернет были в лобби, там постоянно (но особенно) по вечерам скапливалась львиная доля отдыхающих. Места на диванах и креслах найти практически невозможно. Чтобы отойти в бар за напитком и не потерять место на диване, народ научился договариваться с соседями "последить", чтобы его место никто не занял.

Пляж. Пляж галечный, вход в моря с берега- мелкая галька, лучше заходить в специальной обуви, либо с пирса (для тех, кто хорошо плавает). Море чистое. По утрам спокойное, к вечеру поднимались сильные волны. На пирсе постоянно присутствует спасатель. Как и во многих отелях, всегда находятся отдыхающие, занимающие места на рассвете, и приходящие к 11-ти, а иногда и не приходящие вовсе. Очень неприятно.

Контингент. Контингент отдыхающих- в основном, украинцы (процентов 80-85), русские и турки (мало). Остальных национальностей совсем мало. Из России много туристов, приехавших из регионов. Основная часть отдыхающих- большие семьи с детьми. Довольно много быдла.

Номера. Не первой свежести, но и не убитые. Чая/кофе в номере нет, мини-бар бесплатный, пополняется по мере расходования. Сейф платный (3 доллара за сутки). Кровати не очень удобные( ИМХО!). Уборка нормальная. Ничего не пропало, хотя ценные вещи и деньги хранила в чемодане.

Анимация. Всевозможных акивностей (как дневных, так и вечерних) предостаточно. Аниматоры стараются. Есть детский мини-клуб. Дети его посещают с большим воодушевлением, видно, что им очень нравится.

Несколько слов о Пегасе. В отеле постоянно присутствуют 4-5 гидов Пегаса. И при этом инфо-встречу назначают в 10-00. Когда по идее народ хочет купаться или загорать на пляже. Впервые в жизни решила не пойти на инфо-встречу) Приходу в номер, у меня письмо- мол, вы пропустили встречу, просьба-таки прийти на другую встречу в 16.00) Хорошо. Нас, не пришедших на утреннюю встречу, набралось человек десять. Проводил гид Чингиз, весьма позитивно и главное недолго)

Не понравился процессе забора из отеля. За 5 часов до вылета! Вылет в 22.00 вечера, забирали в 17.00 вечера. Решила продлить номер до 16.00. Продление номера стоит 10 долларов за час. Оказалось не так все просто. Чтобы продлить номер, пришлось 5 раз подходить на ресепшн. Сначала сказали- приходите накануне выезда из отеля, пришла накануне- сказали прийти в день выезда утром, пришла утром в 7.40- сказали подойти после 8-ти утра, пришла после 8-ми- сказали подойти после 11-ти утра. Тут я не выдержала, говорю, я не хочу весь день бегать к вам на ресепшн, я поэтому и пришла продлить номер, потому что хочу спокойно доотдыхать и не дергаться. В итоге они мне продлили только на 3 часа, так как дальше в мой номер заезжали следующие отдыхающие.

Резюме. Я ехала с хорошим настроением отдохнуть на море, у меня это получилось) Но с отелем я- увы!- прогадала. Что ж, нужно было внимательнее подойти к его выбору. Если вы настроены на хороший отдых и описанное мной не вызывает у вас дискомфорта, смело езжайте. Желаю всем хорошего отпуска!)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • море
  • анимация
  • инфраструктура отеля
  • недостаточно персонала
  • один ресторан для большого отеля
  • грязь и очереди в ресторане
Добавлено: 21.08.2016 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 20 889
  • Фото: 82
0 Благодарностей