АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 699
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2016
06.08.16 - 15.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую

Отдыхали семьей: 2 взрослых и 2 детей с 6- го по 15- е августа 2016 года. С трансфером из Бреста во Львов. Как оказалось, самый большущий минус нашего отдыха - это дорога до Львова. Дорогой это нельзя назвать (вроде и не бомбили, но ехать нереально). По прилету в Анталью подают кондиционированный автобус и через 2 часа мы на месте. Что такое правила дорожного движения - водители видимо не знают. Прет на красный свет, сигналит при этом желающим поехать на зеленый, и такое ощущение, что рейсовым бусикам все безропотно уступают дорогу. На рецепшине попросили комнату с видом на море, но не получили. В последствии и не жалели об этом. Заселили в корпус F, самый тихий и спокойный. Небольшой номер с 4-мя кроватями: двуспальная + одиночная + раскладное кресло (по размеру и качеству как одиночная кровать, но на 4 см. ниже). Сейф в номере из расчета 3 доллара в сутки. Но мы им не пользовались, т.к. в памятке, выданной на рецепшине, говорилось, что администрация не несет ответственности за сохранность ценностей в номере и о чудо - за сохранность содержимого сейфа. Здесь все рядом: и море, и витамин бар, и лепешки пекут, которые айраном запиваешь, и т.д. и т.п. Уборка номера ежедневная, никаких претензий. О какой однообразной еде и не вкусных сладостях здесь говорят? На завтрак возле ресторана повар готовит то блинчики, то яичницу. Вечером - то рыбу, то мясо аля кебаб. С пылу- с жару очень даже неплохо. Да, мы не видели креветок, мидий, лягушек и тому подобных десертов, но нас это нисколько не напрягало. Не нужно забывать,что это 4 звезды! В ресторане еды хватало всем. Море с песчаным пляжем и в двух минутах ходьбы от корпуса без подземных переходов и мостов это просто класс! По дороге в отель Lonicera мы делали несколько остановок у других отелей, выходили туристы и в 5-звездочный отель, расположенный в метрах двустах над уровнем моря. Вот уж кто набегается по лестнице к морю и обратно! А в Лонисере - покупался, позагорал, захотелось коктейль или сок - не вопрос, в 10-15 метрах от входа на пляж бар. В последние дни нашего пребывания не было винограда в витамин- баре. Но в ресторане на обед он был всегда в достатке. Очень не хватало волн. Весь персонал дружелюбный. Мы всегда старались говорить спасибо на турецком языке. И барменам, и официантам и др. персоналу это очень нравилось. Возможно, поэтому и коктейли вкусные делали и бутылочное пиво всегда свежее, и номер хорошо убирали. Кругом бутилированная питьевая охлажденная вода по 0,5 л., кофе-машины, чае-машины, автоматы с холодными соковыми напитками четырех видов, гора одноразовой посуды. Как-то зашел на рецепшин узнать время убытия. Чего я там только не наслушался от туристов: и вай-фай плохой, и переведите меня в другой корпус. Да, вай-фай временами слабоват, но я прилетел отдыхать на море, а не клавишами клацать. Ах да, в море есть рыбки, кусающие за пятки. Вроде как старую кожу сгрызают. Но кусаются они не слабо и только когда стоишь в воде. С нами это случалось 3-4 раза и то в первые дни пребывания. А может потому, что когда ходили с женой к 6:30 ч. купаться и встречать восход солнца, находясь в воде, нас, купающихся было очень мало. Ну а вот анимацию я как-то не понял. Ведущий - молодец. Но вот мне чего-то не хватало в вечерних развлечениях. Кстати, для маленьких детей в игровой зоне электромобили платные. Имеется два вида водных горок, свой миниминиминизоопарк и даже не знаю сколько бассейнов разных размеров как по ширине так и по глубине. И, напоследок, плюс сотрудникам рецепшин: обратился с проблемой по поводу ванной комнаты (случилось по нашей вине), так пока сходили на завтрак - все отремонтировали. И минус сотрудникам рецепшин: при выселении за нами не приехал электрокар для доставки из номера к рецепшину. Прошлись пешком, корона не слетела, но неудобно перед туристами, которые ожидали нас в автобусе для доставки в аэропорт. И отдельно о гидах join up: это люди, которые очень очень заинтересованы в том, чтобы мы купили товар в магазинах, в которые они нас бесплатно привезли, в экскурсиях, которые у них стоят дороже, чем у зазывал, ходящих по пляжу. За время отдыха в отеле было все спокойно, охраны много, но на глаза стараются не попадаться. Для думающих поехать в этот отель - найдите в контакте группу lonicera, подгруппа отзывы, 9 лони. Прочитайте и в путь. Итог: хотел бы я еще раз сюда вернуться? Ответ- однозначно ДА.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тот же бассейн ночью.

Фото туриста отеля

Номера

После уборки в номере.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн возле корпуса G.

Плюсы отеля
первая береговая линия. все в шаговой доступности.
Минусы отеля
а вот кондиционер в номере можно было и почистить
Добавлено 21.08.16 01:26 (4 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 24.08.16

Здравствуйте,Олег! Спасибо Вам за то,что Вы нашли время оставить свой отзыв! Спасибо за высокие оценки! Мы приносим Вам свои извинения,что в день Вашего выезда за Вами не приехал электрокар. Наш отель уже на протяжении нескольких месяцев заполнен и иногда,к сожалению,такие накладки случаются. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)