за последние 30 дней
«The sense Украина not de luxe hotel»
Отдыхали с мужем в «The sense de luxe hotel» с 07 по 17 августа 2016 г, мы назвали отель «The sense Украина not de luxe hotel». Ну, обо всем по порядку.
Состав отдыхающих на «вскидку»: 50% - Украина, 50% - другие (Турция, Германия, Швеция, Белоруссия, Россия только начала заезжать, Грузия, Казахстан, Азербайджан)
Оператор: Анекс, никаких нареканий, все хорошо. В отеле гид – Рафик, с ним никаких проблем, хорошо говорит на русском, поначалу звал на экскурсии, но мы объяснили, что в Турции не первый раз, да и режим ЧС в стране, так что он не навязывал, здоровался, улыбался, в общем, приятный человек.
Перевозчик: Турецкая авиакомпания «Пегасус», самолет небольшой, боинг 737, экипаж не говорит по-русски, туда летели из Новосибирска 6 часов (через Казахстан, российский юг), обратно 5 с половиной часов через Грузию и Казахстан. На борту 1 раз кормят и раздают напитки. Все приемлемо, нормально.
Заселение, комната: От туроператора в автобусе встречала Дарья, тоже очень приятная девушка. Все объяснила, на все вопросы ответила, проводила до рецепшин, там по-турецки пояснила и нас «передала». Приехали в отель почти в 9.00. На рецепшин не говорят по-русски, объяснялись с ними на нашем очень плохом английском. Заполнили документы, надели браслеты, и предоставили свободу ровно до 14.00. Мы сходили в ресторан, позавтракали, обошли отель, посмотрели территорию, посидели в баре. Заселили нас чуть ранее 14 часов, комната 1035, сразу налево от рецепшин коридор.
В комнате есть все: халаты, тапочки (их принесли на 4й день, без просьбы), полотенца в комплекте, фен, зонт, весы, чайник, чай, кофе, вода, сейф, бар, шампунь, гель для душа, для тела, кондиционер для волос, нитки-иголки, спички(!), ложка для обуви, спонжики, мыло. В баре напитки и вода. Воду потом пополняют, приносят чай и кофе в упаковочках, напитки – нет. Номер выходит на балкон-террасу, там 2 стула, столик, 2 шезлонга, сушилка для белья небольшая на стене. Вид из комнаты (это эконом – рум) – только на террасу, дерево, зелень, и фонтаны стекло-вода. В комнате все работало, поначалу кроме бара. Мы его вытащили из тумбочки, вроде вилка в розетке, муж там что-то включил, холодильник заработал. Есть электронное табло по системе «умный дом». Кондиционер и свет отключаются, когда вас нет. Кондиционер настроен не ниже 24 градусов, нам было жарковато.. В первые 2-3 дня постоянно отключался свет в отеле, потом все наладилось. В комнате все, как на фото. Никакой стеклянный туалет и душ не напрягают, в крайнем случае, без включенного света находитесь в туалете, там светло, да и дверь в крапинку. Только нужно брать освежитель воздуха, поскольку дверь туалета снизу и сверху не достает до потолка и пола, есть широкие зазоры в комнату. Много зеркал, очень удобная кровать, удобная мебель. В отеле следят за экологией, мы старались прислушиваться к призывам, которые наклеены везде. Номер нам понравился, отличный.
Уборка: Меняют брошенные на пол полотенца, 2-3 раза сменили белье, со скрипом великим пополняют мыльно-рыльные принадлежности, вытряхивают мусор, моют раковину и протирают стол туалетный. Ни разу не протерли ни прикроватные тумбочки, ни другие поверхности. Как в первый день тумбочка «залипла» от остатков персика, так липкая и стояла, с пятном, пока я ее сама не протерла. Пол протирают около входа, половину с ковролином не пылесосят. Это тоже было понятно по мелкой шелухе от орехов, специально не убирала, ждала, когда пропылесосят – ноль, сама собрала. Два раза изобразили звезду из полотенец с насыпанными цветочками. Один раз оставили доллар, пришли – даже шампуня нет. Шампунь выпросили, денег больше не клали. Мне кажется, что эти женщины, которые убирают, просто не успевают физически хорошо прибрать.
Отель, персонал: Отель красивый, новый, в стиле хайтек, спа-центр прекрасный, но мы только посмотрели, на улице было плюс 38, нам было не до сауны. В спа-центре есть девушка (забыла имя), прекрасно говорящая по-русски. Масса мест, где можно вечером посидеть, поговорить, даже поваляться на диванчиках. Везде очень приятный запах и ненавязчивая, приятная, тихая музыка – просто релакс. Но с нормальным кондиционированием, кажется проблематично. По крайней мере, в коридорах постоянно жарко и душно. Еще очень тормозные лифты, не дождешься. Сектор рецепшина совсем маленький и плавно перетекает в бар. В принципе отель есть на фото, все они соответствуют действительности.
Персонал никак не выделяет туристов по-национальности, ко всем с улыбкой и вниманием. Бесконечно трудятся в ресторанах официанты, как пчелки, уборщицы на этажах, в холлах и территории, садовник, бармены и все другие просто молодцы. Гест - релейшн (точнее, наверное, менеджер) Ксения – умничка, решает все вопросы, с которыми обращаешься, очень оперативно, говорит прекрасно по-русски, очень приветливая.
В первую же ночь произошел очень неприятный случай: в соседней комнате 1037 поселились молодые украинцы. Несмотря на наличие прекрасных баров, балконов с диванами и массой других мест для гуляния-выпивания, эти люди с друзьми из других комнат отмечали приезд на балконе. Спать было невозможно, хотя вообще-то после перелета хотелось. Я пошла на рецепшин жаловаться, пришел отельер, пытался достучаться-дозвониться – бесполезно. Тогда он прошел через нашу комнату на эту террасу, урезонил шумных гостей, сказал мне, что все окей, они сейчас разойдутся. Молодежь разошлась, но сначала рядом с нашей комнатой три раза прокричали, как на майдане: «Москаляку на гиляку!» Жаль, что мужа дома не было. Утром пришлось пояснить Ксении ситуацию и просьбу, чтобы этого больше не повторялось, поскольку мы приехали отдыхать, а не угрозы от шпаны выслушивать. Вобщем, больше ничего подобного не было. Но именно после этого случая я обратила внимание на большое количество украинцев в отеле. Это, в основном, туристы из Киева, Львова и т.п. Многие говорят на мове, остальных тоже легко узнать: по толстым цепям (а-ля 90-е), по самостийному американскому флагу на майках или трусах, и даже по браслетам жовто-блакитным «Украйна». Посмотрели мы потом Книгу отзывов – там тоже встречаются вместо отзывов майданные лозунги украинцев. Короче говоря, мы воочию убедились в невоспитанности, да и в неадекватности некоторых представителей незалежной. Остался неприятный осадок на душе. Фото страниц из Книги приложу, если пропустят.
Территория: маленькая, но продуманная, зеленая и вообще необычная! Бар, три бассейна, горки не видели, чтобы работали, как-то без нас. Весь отель и его территория спроектирована очень талантливым архитектором! Кстати, за стеной отеля стройка, о которой писали, близится к завершению, но пока стоит.
Питание: Все есть, все вкусно, шеф-повар молодец просто, все работники ресторана – трудяги! Спасибо всем большое! Всем, кто пишет про плохую еду в этом отеле – не верьте! Единственный минус – нет соков. Правда, в последний день появились в пакетах. А так все разбирали чай Нести, чтобы хоть газировку не пить три раза в день. Мороженое дают в баре при пляже, там же вафли, это все с трех часов. Там же вы можете и пообедать полноценно. Во всех барах есть вода, вино, пиво, коктейли, чай, кофе, газировка. В «Мандарине» внизу, перед выходом на бассейны до 18.00 часов дают сладости. Лобби-бары работают до 02.00. В общем, питание очень хорошее. Не совсем зрелые груши и персики мы брали в комнату, через 2 дня они дозревали и были просто замечательными! Остальные фрукты хорошие, вкусненькие! Ля-карт мы выбрали рыбный и остались довольны! Вкусно все и красиво! И обслуживание на высшем уровне.
Пляж и море: До пляжа курсируют автомобильчики, но мы прокатились только 1 раз, потому что ходить надо после такой еды! Дорога к пляжу – прелесть: зелень, цветы, киски лежат в тенечке (я их кормила вечерами). Муж измерил шагами расстояние – 280 шагов всего, т.е за вторую линию я бы условно посчитала. Пляж прекрасный, широкий, песочный, душ, раздевалка, новые шезлонги, широкие зонты, утром, разносят мороженое в упаковках. Пляж чистый, парень все время бегает и убирает, но хотелось бы, чтобы люди как-то прибирали за собой бутылки из-под воды, ведь везде есть урны. Совет отелю: расставьте по пляжу такие урны белые в виде амфор, широких кувшинов, удобно и чище будет в течение дня.. Замена полотенец неудобная. Их меняют в спа-центре вечером, получить можно в 09.00, тот, кто рано идет на море, либо на вчерашних просоленных загорает, либо на своем. Шезлонгов на пляже и на пирсе всегда много свободных, хотя отель был полный! Пирс прекрасный, мы ходили до Сиде (по променаду налево вдоль пляжа до мыса 1 час с фотографированием и медленно) и поняли, что пирс - самый лучший в округе! Море очень теплое, но в отличие от Кемера все время волны. Около берега мелко и ровно. Дальше на дне есть природные плиты и камни, муж умудрился порезать ногу. Здесь надо просто осторожнее, камни видно на дне.
Анимация: Про детскую не знаю, но есть комната для детей и есть вечернее диско и паровозик. Для взрослых тоже не знаю, не нужно было, но вечером – шоу или караоке в амфитеатре.
Вообще, отель оставил двойственное впечатление, вроде все отлично, но осадок от того, что в отеле могут отдыхать оболваненные воинствующие граждане Украины остался. Тот самый Тагил из 90-х вернулся в новом лице. Кстати посмотрите канал «2+2», посмеетесь. Мы 30 минут слушали доклад о закупке 100.000 аптечек, жгутов и турникетов…Правильно сказал один из работников отеля: «Возвращайтесь, русские!».
Да, не пояснила, почему НЕ де люкс! Я была в отелях де люкс – это и медовые соты, свежевыжатый апельсиновый и яблочный сок, и ежедневная замена полотенец и мыльных принадлежностей, и бар с соком, водой и пивом, и зеленая территория с птицами и т.д. Отель «The sense » - достойная, хорошая пятерка, соответствует цена-качество. Сибирякам, конечно, дороже всех обходится, но все равно дешевле Тайланда в августе.
Екатерина, Новосибирск
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
The sense не Риксос конечно, и мы это понимали, когда брали путевку в два раза дешевле. И для себя также решили: не восстановим финансовую стабильность - вернемся на следующий год снова в The sense. В пирс влюбились.На море мы проводим 80% отдыха, поэтому комфортное пребывание на море - это для нас главный критерий. В Риксос пирс платный, за день 50 евро мы платили. На пирсе лежать комфортнее, чем на берегу, жару совсем не ощущаешь, обдувает приятный морской бриз. Правда, последние несколько дней с годовалыми детьми стали на пирс приходить - это напрягало... Уснуть от крика и гама уже не получалось. малышам место в песке на берегу. Да и опасно таких маленьких на пирс водить, они глупые, того и гляди в воду соскользнут - а там острые камни.
По- поводу еды все же мое мнение неизменно. Повторюсь, что вкусы у всех разные, но для нас все было крайне перченое и соленое. Это первый отель, где пришлось пользоваться смектой, фесталом и мезим. Поэтому, кто не ест много соли и не любит перебор в специях - учитывайте данный факт, особенно кто с малышами и люди в возрасте. У кого проблемы с ЖКТ - я вообще молчу... Остальным, возможно - еда понравится.
Также выражу сомнения в объективности Ваших отзывов в отношении украинцев.Никого не видела в вышиванках (это вообще бред и вымысел),Не замечала пренебрежительного отношения их к русских.То что некоторые разговаривают на украинском языке,не вижу здесь ничего предосудительного,люди разговаривают на своем родном языке.Вы же не осуждаете грузинов(которых тоже много было в отеле),которые общались только на грузинском,а немцы на немецком.Хамы и невоспитанные личности встречаются и среди Ваших соотечественников,подтверждение тому всем известный «Тагил»,прославившийся на всю Турцию своим некультурным поведением.
Анна, мне кажется некорректно писать сообщения для меня в отзыве Катерины. У меня есть свой отзыв, где вы могли оставить свои комментарии.
Но, коли уж вы написали тут, да простит меня Катерина - отвечу:
Вероятно, вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочли мой отзыв от 15.08.16 и все последующие комментарии к нему, иначе подобных вопросов у вас бы не возникло.
1. Я поставила "2" за прием и сервис, причем все детально обосновала. За питание "3" - и мое мнение в данном вопросе так же неизменно и обосновано. Отель не рекомендую парам с маленькими детьми, остальные прочитав, сделают выводы и сами решат, что для них важно, а что нет. Мы в свой следующий визит в Турцию на многочисленные минусы The sense готовы будем закрыть глаза, в случае, если не потянем привычные для нас отели премиум сегмента. Нам в отеле реально понравился пирс, на котором мы проводили 80% нашего отдуха и СПА. Недостатки в питании, безразличие персонала, грязные столы в ресторане и отсутствие русскоговорящих на ресепшен мы можем пережить. В случае выхода из финансового кризиса, конечно я отдам предпочтение Белеку или Кемеру, где официанты на пляже обслуживают и звезды шоубизнеса вечером развлекают.
Про вышиванки я не писала - опять ваша невнимательность... Про отсутствие культуры у большинства хохлов писала - и это мое мнение - оно также неизменно. В свой адрес неоднократно слышала нелестные отзывы, проходя мимо украинских туристов, хотя ни коим образом последних не задевала.
Анна, просмотрите фото книги отзывов, которое выложила Катерина - думаю на этом можно закончить... Там все написано вашими соотечественниками - каждый может воочию оценить их культуру и воспитание - без комментариев...