Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
так хорошо как могло бы быть!
Лежаки хорошие, всегда много свободных, на крытые тентами, в этом плане все хорошо.! Спортзал простенький , зато хамам очень хороший! Это рекомендую, не жалейте денег, точно понравится! Еда разная, очень хорошие овощи тушеные с морепродуктами, была гречка , мороженое в упаковке и соки везде хорошие, именно хорошие, а не требуха разбавленная! Аниматоры душевные, особенно Эльвира , потому им плюс, ими остались довольными и мы и дети! Неплохие шоу. Что касается отдыхающих то в большинстве это Украина, Казахстан, Турция и Россия.
Попали в рай практически!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (45)
Мы были два раза в этом отеле и осенью собираемся третий раз.
Поэтому тоже имею свое мнение по этому поводу.
Все ваши перечисленные претензии к отелю складываются в основном из претензий к контингенту отдыхающих в этом году.
Кстати, из России как раз там единицы едут и не за малые деньги. Так что Тагилом и не пахнет.
По сравнению с прошлым годом это действительно видно.
Администрации отеля (впрочем как и другим в Турции) пришлось в условиях жесткого кризиса подстраиваться.
Возможно питание и менее разнообразно стало, чем прошлые годы, но любой сотрудник своим теплым отношение и вниманием все компенсирует.
А очереди за едой, занимание шезлонгов с рассвета, к мусору - это все к самим отдыхающим.
Обидно,что кто-то прочитав ваш такой отзыв, может подумать ,что отдых в этом отеле ужас ужасны.
Очень жаль,что у вас не сложилось с отдыхом в этом отеле и ваше право писать свои ощущения от отдыха.
Но вы даже детской инфраструктуре и анимации тройки поставили, а они там одни из лучших.
Еще раз повторюсь, что очень жаль,что так у вас сложилось(
Читать полностью на TopHotels
И вот как звезды сойдутся, так и получится.
Для каждого человека есть или еще будет свое место, где ему все понравится))
Пусть таких мест будет как можно больше.
Удачи, вам!
Там детская анимация на отлично?
Гм.. Значит я что-то не понимаю)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Давно всей семьёй не получали столько позитива от отзыва.
А рээээчь - это песня ))))
Пиши мемуары - про все 250 отелей ))) С удовольствием почитаем )))
Особенно понравилось про "контингент" и про "фрукты набрал".
Вот, в аккурат, едем в этот отель - буду знать как и что.
Пыль на люстре проверим ))))))
Хороших отдыхов тебе.
Администрации - терпения и такта )))))
А на 4 человека перелет туда-обратно, трансфер, страховка не считается?
Посчитайте сколько остается на проживание в отеле.
Заплатили больше больше 5000$ (!) - о май гад! Машину купить можно было. Люди меньше, чем за штуку в скромных 4* и трешках отдыхают и не жалуются.
Говорят Эгейское побережье (само море) почище
Как говорится, почувствуйте разницу.
Больше позитива,мужчина..И возможно Ваш 270 отель будет шикарен)))
Ну а теперь о серьезном.
С чего вы взяли, Владимир, что имеете право писать в своем отзыве все, что вам вздумается, не подкрепляя при этом свои слова ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Чувствуете свою безнаказанность ?
А если бы за каждый ваш поступок и за каждое слово вам пришлось бы ответить - материально или по законам страны пребывания ?
Что бы осталось от вашего отзыва ? Наверно, только этот ПЕРЛ :
"Рассказал потом все это очень приятным сотрудникам по работе с гостями, они сказали что нужно заделать , все сделают, а что сделать, уже ничего, следующий раз такого не делать, ведь люди едут в 5 звезд!"
Вы забыли про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , которую несете перед страной, отелем, туристами, которые будут читать ваш отзыв.
Вы перешли грань дозволенного и из-за этого ваш отзыв стал предвзятым и несправедливым.
И удалите, пож-та, ваши фотографии с *авном на море, потому, что они ни коем образом не привязаны к отелю.
А без привязки к отелю - они не более , чем ваша ЛОЖЬ.