Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Очень неоднозначные впечатления от отеля . Почитав уже после...
Очень неоднозначные впечатления от отеля . Почитав уже после возвращения домой другие отзывы - стало ясно что за 2 года ничего не поменялось!!!! Отель на 4 звезды совсем не тянет! даже на ключах всего 3 звезды нарисовано. Минусов, причем критичных, в достатке. Мы жили на последнем 5-м этаже - телевизор маленький - 14" (трубка) висит под потолком, вайфай ловит везде - только вот интернета в нём нет, за неделю интернет был суммарно 1-2 часа. В номере муравьи! Если оставить что либо съестное или просто биологическое (памперс например), то через час появится армия которая будет это есть, куда эта армия потом девается - для меня осталось загадкой. Вечером когда все возвращаются с пляжа - в номерах на 5 этаже СОВСЕМ нет воды. В номере были на потолке следы от протечки кондиционера. На этом минусы замеченные за неделю закончились. Из плюсов отдельно хочется выделить персонал. У этого отеля, и рядом стоящего отеля Оксфорд 3*, и ресторана Мистер Грилло один владелец. С таким персоналом как у этого "хозяина" реально уже не важно сколько звезд у отеля - дружелюбные, веселые, отзывчивые и способные решить любую проблему и исполнить любую прихоть. Питание было у нас - полный пансион без напитков. Завтраки самые обычные для европы, не лучше и не хуже. Обеды в ресторане по отдельному меню. Было реально не удобно оставлять еду, так как порции приличные и после первого и второго были еще десерты и фрукты. Ужины там же где и завтраки - но по принципу обедов, только там еще и закуски добавлялись без ограничений, после которых уже и основных блюд иногда не хотелось. В итоге персонал с питанием скрасили все минусы самого отеля.