АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала В одиночку в июле 2016
23.07.16 - 01.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так все плохо...

Добрый день! Читаешь отзывы и такое ощущение, что была в другом отеле.

Сразу все, кто станет писать, что более-менее положительные отзывы - заказные, может покажете окошко, где выдают денюжку? )))

Отель не без проблем, но можно закрыть глаза на некоторые недостатки и наслаждаться отдыхом, а можно все свои 7-10 дней провести за брюзжанием, какой плохой отель. Лично наблюдала таких людей.

Отель не идеален, как любой отель в африканской стране. Но определения "отстой", "гадюшник", "ад", "сарай" - уж точно не про него )))

Много уже написано именно про июль, поэтому не буду углубляться. Если кому-то будут интересны подробности - пишите.

Просто несколько ремарок. Иногда вторя авторам ниже.

Разговор спокойным тоном с употреблением слов "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" очень помогает, а иногда и творит чудеса. В моем случае, например - получение замечательного номера без всяких денег, уже увидев его я решила поблагодарить работника ресепшена 5 $. Или отношение работников баров, уставших от хамства личностей с позицией "за все уплочено".

Насчет столовой - зачем постить фотки пустых подносов-мисок с едой, когда на их месте через 2-5 минут будут стоять полные? Не нравятся очереди - я приходила через 30-60 мин после назначенного времени, всё было и всего хватало. Даже тарелок, представляете )))

Убирались нормально в номере, всегда были полотенца, но не спорю - может кому как везло. Денег не оставляла. Не понятна истерика, что нет шампуня и геля для душа, особенно от дам. В реальной жизни все пользуются каким-то определенным видом продукции, сдались вам эти отельные, бог знает из чего и когда сделанные? Или как в юмористической передаче - я стоимость путевки отобью ватными палочками? ))

Анимация - днем ребята старались, но ведь мало кто отрывал мягкое место от лежака, зачем писать что ее нет? По вечерам всегда программа, качество - другой вопрос, но тоже не самый отстой.

С чем точно согласна, это ситуация с лежаками на пляже. В 7.30-08.00 почти все лежаки уже с накинутыми полотенцами, причем люди не приходят ни в 9, ни в 10 и т.д., иногда только после обеда. Но свободные найти можно, особенно в правой части пляжа.

Немного сумбурно, может потом подправлю. Всем добра!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • расположение
  • питание
  • ситуация с лежаками на пляже
  • отношение персонала к алжирцам
Добавлено: 17.08.2016 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Добрый день, еду туда с ребёнком на днях, хотела бы узнать, что там есть для детей, меняли ли валюту и где лучше, как добраться до волшебных бассейнов?)))
Добрый день!
Обмен валюты есть на ресепшен, без проблем. Если деньги останутся, можно поменять в аэропорту, поэтому лучше взять квитанцию.
Не совсем поняла про волшебные бассейны, уточните)) А так - напротив ресепшен есть переход, идете по прямой части до конца, потом чуть направо будет указатель "Pool" - это второй бассейн, где снек-бар и анимация по вечерам. А если пойдете налево, то по указателям "Pool" "Beach" выйдете к основному бассейну, а от него дорожка на пляж. К другим бассейнам не ходила, не подскажу.
Для детей (по наблюдениям, специально не занималась этим вопросом) - отсеки в бассейнах, у второго бассейна детская площадка (лесенки-качели), там же есть детский клуб, судя по надписи на двери. Днем анимация у основного бассейна, танцы разучивают, игры, спорт. А вечером мини-диско у второго бассейна. По отзывам детям нравилось.
Будет возможность, съездите в "Hanibal Park" в Порт эль-Кантауи. Это развлекательный парк, аттракционы, сладости, фонтаны. Рядом Марина с кораблями, интересно погулять. Лучше вечером, все ярко и красиво. Выйдете из отеля на главную дорогу и направо, такси туда 3-4 динара, обратно 5-7-10, как договоритесь)))
Надеюсь, помогла ))
Про бассейны, это видимо в другом отзыве было ("все смешалось в этом доме")))
А номер какой у Вас был, дали ли Вы что-лито на рецепшене? Как кушать ходили?)))
Номер был хороший, в основном корпусе. С видом на веранду, бассейн и часть пляжа. Всё в наличии, всё работало, убирались нормально, да я и не мусорила особо, полотенца тоже всегда были. Я написала в отзыве, что без всяких денег, сама уже решила отблагодарить.
Ходила всегда погодя, через какое-то время после начала. Например, на завтрак в 7.30, на обед в 13.00, на ужин в 19.00. Народу чуть меньше, но всё есть, и еда и тарелки.
Конечно все субъективно. Но не поддавайтесь страшилкам )) Составите свое впечатление
Здравствуйте, Екатерина! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере холодильник, телевизор, сейф и кондиционер? какой пляж (чистый, песок?) какие дают фрукты в рацион питания?
Добрый день!
Холодильник, ТВ, кондиционер и сейф есть.
ТВ-пульт дают под депозит 10 динар, но можно переключать кнопочками на самом телевизоре, 2 русских канала было.
У меня в номере кондиционер был встроенный, пульт не надо, а если предусмотрен - то тоже под депозит. Работал хорошо.
Сейфом не пользовалась, прятать особо нечего )) Документы хранила в чемодане под кодом.
Пляж песчаный, очень приятно ногам. Временами чистят. В той части пляжа, где я обычно лежала, было не очень мусорно.
Из фруктов- арбуз и дыня, спелые, сладкие. В праздник в отеле был еще виноград, инжир и кактусы, но это исключение.
Про впечатления Вы верно говорите, просто Ваш отзыв кажется адекватным , решила немного уточнить)))
Спасибо )) Надеюсь, чем-то помогла. Хорошего отдыха
Люди пишут отзывы для того чтобы кто туда едет подумали и может быть нашли себе другой отель за эти же деньги.А если писать про отель который не стоит этих денег, что типа с пивком потянет,это не правильно.Напишите про толпы арабов в бассейне,про не вовремя открывающийся бар на пляже,про ужасные пластиковые стаканчики,про непрофессиональный персонал,про грязные столы в столовой и так далее.Отель этот не стоит своих денег.Можно все понять и простить,но почему в этом отеле проходной двор для местной публики не понятно.Бассейн они просто заполонили мы даже детей туда на пускали мало ли чего они туда занесут.
Не знаю, какие Вы заплатили деньги, я вполне нормальные.
Отзывы пишут, чтобы высказать свое мнение, это очень большая отвественность - советовать или отговаривать, не собираюсь этим заниматься. Просто странно, когда кому-то не нравится твое субъективное мнение, которое никому не навязывается.
Толпы арабов (я про алжирцев), они так же думают- толпы русских, люди купили путевки. То, что ведут себя неадекватно, а порой и вызывающе - полностью согласна. Но и наши туристы тоже не ангелы. Просто мысль, в обсуждение вступать не вижу смысла.
Столько пишется про грязь в этом отеле, тогда выходит лучше уж пластиковый стаканчик, который тут же выкинешь, чем кое-как помытый обычный. А задержка открытия бара на 10-15 мин, это конечно, проблема, отобрать у страждущих столько времени )))
Я не закрываю глаза и не отрицаю, что в отеле есть проблемы, в том числе приведенные Вами, но зачем уходить в полный негатив и раздувать их до вселенского масштаба?
Каждый имеет право на свое мнение - и Вы, и я. И еще раз повторю - никого не агитирию "за". Каждый сам делает выводы из прочитанного.
Хорошего дня!
Для каждого свой уровень отдыха, но этот отель помойка для нищебродов.
Не всем же быть обеспеченными и отдыхать в люксовых отелях, нужны отели разной категории.
А тем более на вылеты из регионов цены выше, чем из Москвы.
И, видимо, "нищеброды" из провинции больше довольны отелем, чем столичные жители, и не столь категоричны )))
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ехать до порт эль кантауи ? Сколько стоит на такси днем/верером? И есть ли где погулять вечером вокруг отеля или за прогулкой лучше ехать в порт?
Добрый день!
Ехать 15-20 мин, в зависимости от ситуации на дорогах, вечером бывают заторы.
Сколько стоит днем не знаю, ездили вечером, после 19.00. Туда спокойно можно за 4, а обратно ехали в районе 23.00, еле еле на 5 договорились, а так все таксисты просят 7-10 динар, но и гид говорил, что вечером такси дороже.
Гуляла каждый вечер, от отеля в обе стороны. Есть магазины, торговые центры и кафешки, но ничего супер интересного, как показалось )))
Если прогулка для развлечения, то конечно Порт. Парк аттракционов, поющие фонтаны, Марина с кораблями - все ярко и красиво по вечерам, гулять приятно.
Спасибо за ответ.
Екатерина, а вы еще не знаете клубы там есть поблизости? Или это тоже в порту?
Направо от отеля, совсем недалеко большая дискотека Бора Бора, но как работает, не знаю. А если пойти налево от отеля какое–то время, то на другой стороне тоже есть клуб, не пройдете мимо, рядом постеры вечеринок висят. Сама не была, видела))) В порту тоже есть. посмотрите гугл–карты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 972
  • Фото: 0
0 Благодарностей