за последние 30 дней
Не рекомендую отель Athos Palace!
Отдыхаем в Греции уже не в первый раз!В этом году отправились отдыхать с семьей. Впечатления от Греции как всегда прекрасные, а вот про отель Athos Palace лучше не вспоминать. В 2015 году отдыхали в Паллини Бич и были довольны. Средненький отель с отличным пляжем.В прошлом году в Паллини денег много ушло на платный пляж, напитки и обеды.В этот году решили съездить в соседний отель где есть система все включено. Мы думали вроде одна сеть, должно быть так же как и в Паллини , но нет тут то было.
-По приезду в отель нас приятно удивили дали номер с видом на море(хотя оплачено было с видом на горы). Мы радостные с чемоданами направились к лифту, и тут все началось! Мы не могли добраться до нашего номера, т.к. лифты глючили или были переполнены и невозможно было протолкнуться туда с чемоданами. И нам пришлось подниматься пешком до 5 этажа с чемоданами и ребенком!.
-Добрались все таки до номера, интерьер не понравился темные номера, да еще и плохо пахло.Полотенца с пятнами. В ванной не было мыла и шампуня.Порадовал только вид из балкона.
-Еда однообразная и не первой свежести. Старались питаться только овощами, т.к. остальное было не вкусно и боялись что ребенок отравиться! Потому что муж уже спел отравиться на 3 день нашего отдыха.Вода на ужине с каким-то неприятным запахом, я так подозреваю из под крана.Стаканы грязные, противно было из них пить.Соки сильно разбавленные. Алкоголь тоже не очень. Около бассейна бар ни о чем. Хотела попить водички и бармен налил мне воду из под крана, так же и фраппе, кофе приготовили. На пляже есть бар но он платный.
-Пляж у отеля каменистый и плохо пахнет! Есть морские ежи.Мы там так и не поплавали, ходили на пляж Паллини и платили за лежаки, что поделаешь, ведь на море же приехали.
-Территория отеля большая красивая, ухоженная. Много зелени. Прямо на территория отеля растут апельсины, инжир, слива, оливковые деревья. Есть не большая церковь.
- Лифты, самая большая проблема этого отеля!Огромные очереди чтобы сесть в лифт где было очень душно! Это было ужасно...
ИТОГ: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Athos Palace. И не понимаю тех, кому понравилось в этом отеле. В Грецию мы вернемся снова, но точно не в этот отель!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, нам приятно слышать, что Вы стали повторным гостем отельного комплекса G-Hotels. Отель Athos palace, как и отель Pallini beach имеют категорию 4*, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с лифтами в отеле. Мы непременно обсудим этот нюанс с отельером при личной встрече.
- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. В случае возникновения каких–либо вопросов, относительно комплектации номера в том числе, необходимо обращаться к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой отравления. Отметим, что подобные симптомы так же может вызвать длительное пребывание на солнце или попадание соленой воды в организм при купании.
- На пляже есть частично песочный заход и природные пластовые камни. Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий и требований. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемая Лидия, мы едем в этот отель 26 авг 2016 на 10 дней. Прочитав этот свежий отзыв, я пребываю просто в шоке. Как в 4 звёздах в номере нет мыла, шампуня и пятнистые полотенца?!!! Получается всё это надо везти с собой? С лифтами по отзывам давняя проблема, которая не решается. Питание несвежее и невкусное - это запредельно! Кто это проверяет, кто это меняет или только отписки, что "мы примем меры"? К сожалению, я уже ничего не могу изменить в своей поездке, но обязательно напишу подробный отзыв по возвращению, с фотографиями. Туристы должны знать правду, за ЧТО они платят немалые деньги и что получают в реальности.
Ольга
Относительно Вашего вопроса отметим, что в номерах есть диспансеры с универсальным моющим средством. Полотенца чистые. В случае возникновения проблем с работой лифтов – администрация стареется оперативно устранять все технические проблемы, доставляющие неудобства гостям отеля.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей.
Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш отпуск не был ничем омрачен. Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Еще раз спасибо за вопрос.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества