за последние 30 дней
Как говорят "А что Вы хотели, это же Тунис?!"
Доброго дня!
Отдыхали с дочкой 10-ти лет. С 14 по 23 июля. Прилет - улет все норм.
Как только я вышла из автобуса, то сразу подумала: по ходу меня обманули, и я приехала не туда, куда хотела. Сразу первое впечатление, отель категории 2 звезды не более. Да и на вывеске над отелем при входе я не заметила звездность. Но не суть. Ресепшен и главный холл совсем не радует красотой. Мебель очень старая. Ну как обычно, прилетели мы рано, естественно нужно было ждать 14.00 для заселения. 20 евро решили вопрос и нас заселили в номер 1212.
Номер 1212 находиться около дальнего бассейна. Номер с кухней и барной стойкой. У нас слава богу все работало исправно. Мебель, сантехника, телевизор, постельное белье, полотенце оставляют желать лучшего. А про фен вообще писать не хочу, пожалела 100 раз, что с собой не взяла. (Это проблема женского пола у кого длинные и густые волосы). Если упадет крошечка от чипсиков или от фруктов то ждите красных муравьев. Они делают дорожки и потихонечку еду растаскивают. Есть два или три калана на русском языке, мы с дочкой включали музыку. Оставляли каждый день чаевые для горничной, и она старалась как могла. Делала нам лебедей из полотенец, частенько выкладывала цветочки на постель. Без нареканий, менялись полотенца, туалетная бумага. Шампунями, бальзамами, гелями и мылом dessole не пользовались. А еще не работал телефон (на ресепшен я спросила по хорошему, и мне честно ответили, что это их большая проблема. И конечно его не сделают)
Я видела номерной знак по стандарту. Это какой то ужас. Плохой запах, очень старая мебель, плохая сантехника, не работающая система кондиционирования, пледы вонючие, с дырками, им наверное лет 20 если не больше, такая же эпопея с занавесками. Каждый день можно видеть, как люди ходят менять номер. И не по одному разу. Знакомые в течении отдыха переезжали три раза.Около главного бассейна лучше не заселяться, Вам не дадут уснуть. Очень шумно.
Ладно, к номерному знаку я свыклась. Отдельная тема это СТОЛОВАЯ "РЕСТОРАН ХА ХА ХА". я конечно все понимаю, но как же не приятно садиться за стол где скатерть выглядит хуже чем половая тряпка у уборщицы!!!! Понимаю почему не хватало приборов и тарелок, людей было больше, чем самой столовой утвари. Я не привереда, покушать можно было найти. Но почему нельзя хотя бы то что готовилось, преподнести более эстетично. Чай, кофе плохой. Молоко разбавленное. Кофе я привозила с собой, потому что люблю с утра выпить чашечку нормального кофе. А как там наливают в чан горячую воду, выходит мальчуган в грязной одежде с алюминиевым ведром в котором кипяток и выливает это все в чан. пожалуйста пейте. Фу. Плохо моется посуда, чашки, тарелки, вилки, ножи частенько грязные. Обслуживающий персонал в столовой не опрятно одеты. Они все замученные. Сами русские создают огромные очереди. Набирают кучу тарелок, потом половина идет в помойку. В том что так плохо в столовке, не виноват ни повар, ни "официанты", а владельцы Хаммамета.
Территория отеля - зеленая, красивая. Но территорию убирают абы как, на тройку.
Бассейны - их два. Один центральный, где есть музыка, анимация, бар. Есть бассейн дальний, он глубокий, кто хочет спокойно полежать, почитать или просто поплавать. Правда лежаков мало. Бар около бассейна почему то не работает. Бассейны старые, много треснутой плитки. Лежаки и матрасы тоже оставляют желать лучшего. Полотенца пляжные старые.
На море идти минут 5. Через так сказать аллею. Поливают деревья там по ходу редко и естественно аллея не зеленая. Под навесом мест никогда свободных не бывает. Редко когда шезлонг свободный можно найти. Даешь денежку парню типа секьюрити и шезлонг через минуту у тебя и не важно, что он кем то был занят. Море хорошее, пляж песок. Можно дойти по побережью и до старой и до новой Медины. Есть бар на пляже - мороженка, фасфуд, напитки. Ребенок брал мороженное, вроде не плохое.
На территории есть мини зоопарк, обитатели - павлины, голуби и морская свинка. У них по ходу не убирают. Плохо пахнет.
Еще есть детская площадка, детский клуб. Про это ничего не могу написать, так как ребенок вырос из этого.
Персонал на ресепшен очень хороший, они практически все понимаю русский язык. И если ты к ним обращаешься с пониманием, то и они ответят тебе тем же. Девочки из Coral Trevel молодцы, ответят на все вопросы, работу свою выполняю на пятерочку.
Конечно свой отдых мы не испортили. Знакомились с хорошими людьми, общались, гуляли, отдыхали. Как говориться не место красит человека, а человек место. Мне нравиться климат Туниса. И я скорей всего еще приеду в Тунис но только не в этот отель.
НО!!!!! Если ты приезжаешь в четверку, так оно должно и соответствовать четверки. Естественно я не ждала VIP обслуживания. В Тунисе бывают и тройки лучше, чем эта четверка.
Я не советую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
https://www.youtube.com/watch?v=1F0elVZAGcA
https://www.youtube.com/watch?v=IZM951FdtE8