АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Арарат (отель был переименован 03.11.16)
Отдыхал С семьей в августе 2016
12.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни чего общего с кавказским гостеприимством

Люди! Не тратьте свое время, а главное деньги! В хостелах намного чище и приятнее, чем в этой "гостинице"! Бронировали номер Комфорт на троих (с доплатой за постельное белье для третьего гостя, это тот, где на фото коричневый кожаный диван) по телефону, когда приехали заселяться, то оказывается на этот же номер уже записали ещё кого-то! Стали предлагать другие варианты с раскладушками...в общем бред какой-то!

В стоимость номера входил завтрак, но покормили нас вчерашним салатом и полузасохшей долмой, только! один день, на следующий день стали нести какую-то чушь, мол, сейчас этот номер стоит дороже и за старую цену нас кормить не будут. Дополнительный комплект белья ждали когда принесут 1,5 часа!!! Хотя заселялись в 21 ч. и с дороги хотелось пораньше лечь спать (оказывается про нас вовсе забыли!). В номере не убирались, наверное, с момента открытия гостиницы. Там грязь даже в коридорах, которая не убиралась все два дня что мы там находились. В тумбочках номера мусор от предыдущих постояльцев, пыль ВЕЗДЕ, входная дверь разшатанная и при малейшем сквозняке начинает греметь, в ванной комнате на сантехнике мыльные разводы, грязь, из душевой лейки вода хлещет изо-всех щелей!

Постельное белье грязное, изначальный цвет подушки изо желтых пятен уже не определить! Спать на такой было просто противно (пришлось спать на "самодельной" подушке). Звукоизоляция отсутствует полностью! В день когда заселялись, в ресторане при "гостинице" отмечали свадьбу...ощущение такое, что мы присутствовали на ней, а не у себя в номере. Персонал- пофигисты, которым всё равно что ты есть, что тебя нет. Возвращались вечером в номер, а на диване в холле "гостиницы" в позе тюленя администратор лежала и смотрела телевизор (и она даже не встала, а только громко зевнула нам в след!), а утром мы лицезрели опухшее лицо с "гнездом" на голове. Итог: полное! не соответствие цены и качества.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • их просто нет и быть не может
  • всех и не перечислить
Добавлено: 15.08.2016 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 0
0 Благодарностей