АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
11.09.15 - 21.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приятные впечатления, не смотря на...

Отдыхали в отеле в прошлом году, не смотря на некие "шероховатости", желание вернуться еще раз осталось. Путешествуем очень давно по миру, отели предпочитаем с vip сервисом. Сказать, что данный отель не дотягивает по уровню не могу. Номера, просто отличные, сирены не срабатывали, лампочки не перегорали, видно повезло. В номере убирали хорошо, белье, полотенца, всегда белоснежные, халаты носить одно удовольствие. Номер у нас был Junior Suite Sea View with Balcony, вид потрясающий, ну разве что окна бы были почище. Взрослый бассейн, нет слов, очень услужливые ребята,застелят полотенце, принесут лед, воду, лежак, зонтик, без ожиданий и поисков работников пляжа. В ресторане, еда скудноватая. Завтраки скромные, да и сама раздача для шведского стола не велика, но это не минус отелю, такой выбор блюд на завтрак, во многих отелях. А вот ужин, точно не блещет, салаты все не вкусные, фирменный Валдорф - просто "топором" нарублен, без вкуса, креветки с песком, рыба в нарезке горячего копчения костлявая и порой старая(прогоркшая). Суши очень удачные, мясо, рыба(очень скромный ассортимент) всегда вкусные, выпечка вкусная. То, что вода в ресторане платная, это не ново, но мне не нужна бутылка в 1,5 литра, а всего 1\2 стакана, ну может стакан, а я плачу за этот баллон 500-600 рублей. Везде, где вода была за дополнительную плату, она была в различных емкостях! В ресторанах отеля, цены, в разы выше московских, особенно в суши. Соки на завтрак, разбавляют очень прилично, до тех, что мы пили в отелях Дубая им очень далеко, особенно до The Westin Dubai Mina Seyahi, там все под тебя отожмут и смешают. Персонал в отеле, не могу сказать, что не услужлив, он ленив и бродит, как в стране не пуганных оленей, не вышколен. Пошли в SPA, там довольно не плохо, но никто не следит не за чем, вас только записывают на процедуры. А то, что сауна в 35 градусов, а аромо, совсем не аромо, так как там все с мешка давно вымылось, и двери они постоянно оставляют открытыми, почему то бродя туда сюда. Вот в эту открытую дверь и пришел к нам мужчина, разделся до гола и предстал перед нами Адамом, ну мы соответственно Евами. Если бы мы были арабскими женщинами, отель бы мало того, что дяденьку этого за одно место и представил к депортациии, он бы и дамам отдал подобающие почести и извинения. А нам, только покивали головой и поохали, я позвала девиц с рецепшен в СПА, они увидав этого мужика, завизжали и убежали. Я сообщила о данном инциденте менеджеру, но все просто произносили извините и мило улыбались. Мужик, этот ежедневно при встрече в ресторане улыбался, то ли от стыда, то ли от радости видеть нас вновь. Далее стало ясно, что если вы русские ходите на пляже в трусах и лифчике, то и без этого вас видеть не грех и не стыд. Это арабскую женщину этим можно опозорить, а вы женщины "второго сорта", и вам кусочек тортика в номер, за причиненные неудобства более чем достаточно. После того, как я рассказала об этом моей подруге, проживающей в Дубае, она ездит с подругами арабками в данный отель и она пообщалась с менеджером СПА комплекса, пообещав рассказать арабским женщинам, что сауна в отеле, не гарантирует появления мужчины, мне была предложена SPA процедура в знак извинения. Я приехала отдыхать, а не скандалить, и не хотела портить себе отдых, минусами в работе персонала отеля от простой обслуги до администрации. Но это считаю ОГРОМНЫМ МИНУСОМ, персонал не способен решать конфликты и проблемы, понятие клиентоориентированности для них не ведомо. Так что о vip сервисе, отправляясь в данный отель не мечтайте. Зато море там отличное, какашки вероятно, это уже новая тема. Вот 04.09.16 заезжаю в отель тур уже на руках, напишу, что изменилось и в какую сторону.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море и пляж
  • номер и уборка в номере
  • персонал и сервис
  • питание точно имеет минусы
Добавлено: 15.08.2016 04:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Не знаю, кто у вас занимается модерацией, но явно данный товарищ далек от понимания "Претензии", в чем вам же огромный минус! Претензия, есть ни что иное, как письменное требование об устранение нарушений исполнения обязательств. Если бы я хотела подать Претензию, иначе говоря решить проблему путем досудебного разбирательства, то я бы не пользовалась ресурсом Топхотел, я бы обратилась к юристам и решила бы проблему некачественного предоставления услуг отелем в период моего отдыха. Я написала вам ОТЗЫВ, без дифирамбов, по факту полученных мной ощущений на отдыхе, к тому же рекомендуя ваш отель для отдыха и более того, я еду к вам опять, тур 04.09.2016 уже у меня на руках. В надежде, что все ваши минусы, это частности, а не система! Проблемы с сервисом, это огромный минус отеля, и вы будучи заинтересованными в потоке туристов, должны разбирать все свои минусы. И на все случаи ваши менеджеры, должны иметь варианты решения возникших проблем с туристами, раз уж им не хватает возможности все контролировать! А вы просто взяли за правило - "недовольный гость - получи плюшку, тортик..." К людям нужен индивидуальный подход, так как все мы разные и проблемы разные и нет одного шаблонного решения!
Полезный отзыв
Лариса , здр! Собираемся с ребенком 1год в этот отель в октябре. Напишите под-та стоит ли.
Добрый день Алена! Только вернулись из отеля, это первый случай, что я была в одном и том же отеле второй раз. В отеле есть отдыхающие с детишками и менее года, и общалась с теми, кто приехал с малышами повторно, довольны отдыхом. На мой взгляд, вам будет хорошо в данном отеле, отель спокойный, детский бассейн есть, море потрясающее нет волн, вход пологий, в ресторане детские стульчики. А самое главное, очень спокойно, нет ощущения "мегаполиса". Номера очень просторные, балконы по мимо решетки имеют стекло для безопасности. Анимации нет. Не знаю, где вы отдыхали, но это не Турция (с детским буфетом, площадками и мини диско), да и данный отель для спокойного отдыха. Вам отель однозначно придется по душе, а ребенку вашего возраста думаю главное, что бы была рядом мама. Единственное в чем не уверена, в кухне ресторана. Берите завтрак\ужин, на завтрак всегда есть 2 вида каши, фруктов море, сейчас было 15 видов в основном ресторане, и еще 4 вида нам приносили в номер(мангостин, личи, рамбутан, инжир). Вы всегда можете попросить, парня за фруктовой стойкой, очистить, нарезать слайсами или измельчить любые фрукты (не то что выложено в лотках и порезано), а все, что вокруг него. Есть пюре картофельное, паровая брокколи, цветная, очень вкусный горошек в стручках, паста на ваш вкус, под любым соусом, мюсли, хлопья, смузи, йогурты, выпечка, мороженное и очень вкусные жевательные мармеладки типа (мишки, червячки, ягодки и тд), выложены они под муляжом дерева на ужин.
Лариса, доброго дня! Огромное спасибо за ответ. Номера на фото мне Очень понравились, но смущает отзыв о срабатывающей пожарной сигнализации и датчики движения. Я ночью очень часто встаю, и если будет включаться свет , по малышка будет просыпаться. Не знаете их можно отключить?
Относительно таких проблем не могу ничего сказать, я с ними не сталкивалась. В отеле тихо и "вой сирен" нас не разу не тревожил. Что касается света, в номерах очень сложная система, подсвечивается номер со всех сторон. Есть подсветка с понижением яркости освещения, в гардеробной датчик движения, свет включается при входе и если долго стоять или красится не совершая перемещений он гаснет, махните рукой ближе к центру или просто сделайте пару шагов, он включится. Есть две кнопки, одна у входа, а одна у кровати, которые отключают свет во всем номере, кроме "аварийного", если вы его предварительно включите при входе в ванную комнату. Именно его мы оставляли ночью, и открывали дверь в ванную, это софит на уровне унитаза, очень яркий, в коридоре от него освещена вся дорожка. Не думаю, что если вы полностью одной клавишей отключите свет, он сам может включиться, выключатель, это же как рубильник... Могу предполагать, что те у кого срабатывала сигнализация курили в номере или на балконе и ветром дым затянуло в комнату.
Еще раз огромное спасибо!
"Персонал в отеле...ленив и бродит, как в стране не пуганных оленей" Отлично, Лариса! Это намного лояльнее, чем "страна непуганных идиотов", где мы с Вами родились! Интересно, чей подданный был голозадый Адам? А вот если бы Вы оставили еще один отзыв (по второй поездке) изменились бы оценки? Как там окна - чище не стали? Олени зашуршали? Может поменялись местами с "услужливыми ребятами из бассейна"? Пропал ли песок из креветок(если ,конечно, они сами не пропали)? Рыба все также прогорклая? Ну и самое главное - что там со знаменитыми "какашечными"отливами ? P.S порекомендуйте, пожалуйста, каким фруктом в первую очередь напрячь парнишу за стойкой, а то я кроме апельсинов, ни в чем не разбираюсь)) Да и вряд ли все 15 видов влезут на завтрак!
Благодарю вас, что показали свое истинное лицо, кстати Микки Рурка, это не касается. Благодарю, что поделились своими мыслями, относительно страны в которой вы родились. Я оценила их глубину. Извините, что не согласна с вами! Ваш комментарий, далек от грамотной дискусии, не прослеживается в нем и интереса к отелю. В нем не прикрыты только язвительные нотки хамства, свидетельство озлобленности на ваш мир и зависть.
"P.S порекомендуйте, пожалуйста, каким фруктом в первую очередь напрячь парнишу за стойкой, а то я кроме апельсинов, ни в чем не разбираюсь)) Да и вряд ли все 15 видов влезут на завтрак!"
- Хамите? А зачем?

- Хотите меня обидеть? А смысл?
Посмотрела, что хамство неприкрытое прослеживается и в других бессмысленных комментариях пользователям сайта. Вы вспомнили Павла Волю, в одном из своих комментариев, а я прочитав их, почему то
"Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю! По возможности буду приходить и "долюбливать".
У вас все? Надеюсь, выполнив миссию, вам стало легче? Если вам улыбнется когда-нибудь судьба, купите тур в данный отель, там найдете ответы на свои вопросы. Очень рекомендую!
человек иронично спросил о насущном, а Вы ответили по-хамски, да еще и безграмотно... дискуссия пишется с двумя "с"... точно, страна идиотов
Спасибо, Лариса! Не скажу ,что приятно было читать Ваш ответ, который я с нетерпением ждал, потому что мне посчастливится попасть в этот отель уже в ближайшее время. Очень жаль, что я ,а вместе со мной и многочисленная армия пользователей этого сайта, так и не узнают свежей информации от , можно сказать, гуру этого отеля. Ведь Вы единственная, кто был там дважды . Извините, если мои вопросы по недостаткам отеля от предыдущей Вашей поездки в ироничной форме Вы приняли за хамство. Может быть о моей заинтересованности к отелю и в частности к Вашему полноценному отзыву , Вы поменяете свою точку зрения, если я сообщу Вам, что написал письмо модераторам, чтобы они разместили его в отзывах, а не в претензиях. К сожалению, этого не произошло. Но зато, благодаря мне, были удалены 2 якобы отзыва от продавца экскурсий. P.S. "Страна непуганных идиотов" - это сказал герой Абдулова в фильме "Гений". А до него Ильф перефразировал Пришвина "край непуганных идиотов" . Я грешным делом подумал, что они имели ввиду СССР. Именно в этой стране я и родился...Про непуганных оленей, извините, слышал впервые и оценил Ваше изящное чувство юмора...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Larisa A
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 331
  • Фото: 35
0 Благодарностей